Обзор раннего доступа Achilles: Survivor

Achilles: Survivor — A Mythical Bullet-Hell Experience»

Achilles: Survivor — это свежий взгляд на жанр выживания в режиме bullet-hell, похожий на Jötunnslayer: Hordes of Hel. Эта игра помещает жанр, похожий на Vampire Survivor, в сферу древней мифологии, поскольку Achilles: Survivor изображает главного героя и его участие в Троянской войне. Хотя ему может не хватать графической глубины, Achilles: Survivor выделяется своим захватывающим игровым процессом и имеет большой потенциал стать чем-то выдающимся на этапе разработки.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


При запуске Achilles: Survivor визуальный аспект сразу бросается в глаза, как и в любой другой игре. Однако должен признать, что он не произвел на меня особенно ошеломляющего впечатления.

Карты выглядят хорошо продуманными и успешно передают задуманную атмосферу. К сожалению, модели персонажей и дизайн не впечатляют. Общий стиль персонажей в игре склоняется к скучному, гиперреалистичному внешнему виду, которому не хватает самобытности и который не пробуждает креативности. Если вы цените эстетику костюмов фильма «Троя» 2004 года, то, возможно, вы не найдете это разочаровывающим. Однако враги демонстрируют меньше однообразия, а некоторые из более поздних доступных героев демонстрируют больше визуальной интриги, хотя они все еще кажутся несколько общими по дизайну. Более того, их может быть довольно сложно получить, что похоже на поиск ценной монеты среди огромного количества песка.

Хотя элементы дизайна не так заметны, как невдохновленные анимации персонажей, в Achilles: Survivor наблюдается недостаток действий со стороны главных героев. За всю игру их титульные выжившие, похоже, не владеют оружием и даже не касаются его. Вместо этого они в основном бегают с жесткой и неуклюжей анимацией бега, позволяя подхватывать силу вокруг себя. Игра могла бы значительно выиграть от усиления визуальных эффектов, чтобы персонажи казались более живыми и повышали общую визуальную привлекательность.

Продолжая, стоит отметить, что, несмотря на то, что игра Achilles: Survivor только что вышла в раннем доступе, у меня относительно мало критических замечаний к ней.

В Achilles: Survivor игровой процесс довольно крепкий, органично сочетающий в себе традиционную механику выживания с увлекательным поворотом. Для тех, кто не в курсе, игры в этом жанре обычно предполагают выживание на огромной открытой карте, поскольку все более крупные и сильные враги появляются, чтобы уничтожить вас. Вы вступаете в бой с этими врагами, используя предустановленные способности, которые активируются автоматически, и вы усиливаете их еще больше, накапливая очки опыта (XP) за счет убийств врагов, что снижает необходимость в чем-то более сложном, чем просто бродить и накапливать XP, в то время как ваши способности выполняют большую часть работы.

В качестве неожиданности Survivor предоставляет игрокам возможность возводить сооружения, разбросанные по всей карте. Чтобы добиться этого, вам понадобятся ресурсы, которые можно получить, прочесывая карту и защищая шахты ресурсов от наступающих противников. После того, как вы их найдете, эти места можно преобразовать в защитные башни, вспомогательные здания или кузницы для улучшения ваших навыков. К сожалению, эти сооружения имеют ограниченный срок службы, что вводит элемент геймплея защиты башен.

Эта игра довольно увлекательна, но я считаю, что она могла бы использовать преимущества своей системы еще больше, если бы игрокам было разрешено размещать здания в любом месте карты, а не только в заранее определенных местах. Кроме того, включение большего количества структур, похожих на те, что встречаются в играх-производителях, может улучшить аспект полу-башенной защиты игрового процесса. В настоящее время большинство зданий, похоже, не поощряют большую часть оборонительного ответа, поскольку они либо действуют как самодостаточные башни против близлежащих врагов, либо служат в первую очередь одной цели, которая не требует постоянной защиты для получения выгод.

По моему мнению, визуальные аспекты игры могли бы быть улучшены, но звуковой дизайн Achilles: Survivor оставил меня весьма впечатленным. Звуковые эффекты для каждой способности сделаны великолепно, усиливая ощущение силы, когда копья бьют, мечи бьют, а взрывы резонируют в весьма удовлетворительной манере, делая бой похожим на божественный опыт на поле боя.

Визуальные эффекты этих способностей немного разочаровывают, но все равно достойны, в основном полагаясь на их звуковые эффекты. Эти атаки часто выглядят довольно просто, состоящие в основном из светящегося, полупрозрачного оружия или форм. Однако они хорошо анимированы, и в сочетании с превосходным звуковым оформлением они создают впечатление мощных ударов.

Как геймер, я обнаружил себя проходящим через уровни Achilles: Survivor, где сложность постепенно возрастает, позволяя вам пройти несколько этапов, прежде чем все станет интенсивнее. Однако каждый уровень требует определенной продолжительности выживания, и я не мог не почувствовать, что разработчики могли бы сделать его более интересным, пропустив начальные, относительно легкие этапы, которые не представляют особой сложности. Вместо этого они могли бы разработать один сложный уровень на главу, который вы не пройдете с первой попытки, с модификаторами сложности, которые можно будет разблокировать по мере продвижения. Мой самый первый опыт с Achilles: Survivor был почти слишком легким, заставив меня простаивать довольно долго. Тем не менее, легкость победы не оставила у меня чувства триумфа, учитывая, что на его прохождение все еще уходило 20 минут, и я жаждал более существенного испытания.

По сути, игра сильна с точки зрения игрового процесса, предлагая интригующее управление ресурсами, строительную механику и впечатляющие звуковые эффекты, которые улучшают использование способностей. Однако ее подводит визуальная составляющая. Персонажи кажутся жесткими и неизобретательными, им не хватает плавных движений или отличительных стилей. Карты и враги несколько увлекательны, но их дизайн остается типовым. Более того, игра требует баланса в уровне сложности; ранние уровни слишком просты и не обеспечивают ощущения достижения. Несмотря на эти недостатки, Achilles: Survivor демонстрирует заметный потенциал, особенно учитывая ее инновационную игровую механику. Однако она могла бы выиграть от улучшений в визуальном представлении и корректировки сложности, чтобы соответствовать ее убедительной основной идее.

Плюсы:

  • Великолепный звуковой дизайн
  • Интересный поворот в стиле Tower Defense на основе знакомой формулы геймплея, похожей на выживание

Минусы:

  • Визуально не очень интересно, с затянутой анимацией и невыразительным дизайном персонажей и эффектами.
  • Кривая сложности, из-за которой на ранних уровнях игры вам может стать немного скучно

Смотрите также

2025-01-30 15:37