Обзор раннего доступа ASKA

Как геймер, глубоко ценящий игры про выживание и питающий слабость к захватывающим впечатлениям, я совершенно очарован ASKA. Эта игра на тему выживания на тему мифов о викингах не похожа ни на что, во что я играл раньше в этом жанре, и ее уникальное сочетание построения сообщества, погружения и фантастических элементов меня зацепило.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа ASKA

Как страстный геймер, я рад представить вам новую инновационную игру о выживании под названием ASKA. Хотя существуют и другие игры на тему мифов о викингах, ASKA предлагает свежий взгляд. В игре особое внимание уделяется созданию ярких сообществ, захватывающему погружению и магическим элементам, что делает ее привлекательным дополнением к жанру выживания.

В этом сценарии роль ASKA спланирована с упором на создание племени. Вы оказываетесь на далеком острове, которому боги поручили уникальную миссию: восстановить свое племя. Несмотря на опасности нехватки еды, суровую погоду и встречи с нежитью, вы должны упорствовать и развивать процветающее скандинавское поселение.

Обзор раннего доступа ASKA

Как геймер, я бы описал это так: я оставлю на месте все необходимые механизмы выживания, такие как управление голодом и жаждой. Тем не менее, я поднимаю ситуацию на ступеньку выше, вводя элемент городской симуляции. Вместо того, чтобы справляться со всем в одиночку, члены моего племени протянут руку помощи, заботясь о моих нуждах так же, как я о них. Взамен они будут самостоятельно производить товары или собирать ресурсы до тех пор, пока от меня не перестанет требоваться работа. Это беспроигрышная ситуация, когда мы все вместе процветаем и растем в нашем сообществе!

Сегодня во многих играх на выживание, включая мою недавнюю оценку Soulmask, существует популярная тенденция, когда игроки должны строить индивидуальные рабочие места и жилища для каждого члена сообщества. Я считаю, что среди этих игр ASKA выделяется, поскольку она передает ощущение строительства города, а не управления толпой слуг, находящихся в вашем распоряжении.

Обзор раннего доступа ASKA

«ASKA оптимизирует пользовательский интерфейс и упрощает назначение задач членам вашего племени, выделяя его среди других упомянутых вариантов».

В ASKA есть интригующая функциональность: одним щелчком мыши вы можете быстро обследовать окрестности на предмет доступных ресурсов, таких как камни, обрабатываемая древесина и ягодные кусты. Мне очень нравится эта концепция в играх про выживание, и я считаю, что она должна быть принята во многих других играх. Эта функция дает ASKA возможность продемонстрировать более богатую и увлекательную среду (которой, несомненно, обладает игра), не раздражая игроков, заставляя их активно искать материалы, которые можно собирать. Просто нажав кнопку, вы подчеркнете все близлежащие ресурсы, гарантируя, что вы никогда не потеряетесь, когда дело доходит до сбора предметов первой необходимости.

Обзор раннего доступа ASKA

В больших количествах даже хорошие вещи становится трудно идентифицировать или найти. Чтобы уточнить, в вашем окружении есть определенные ресурсы, которые не сразу бросаются в глаза и требуют привлечения внимания, чтобы их можно было обнаружить. Например, я неоднократно сталкивался с случаями, когда под пучками травы были спрятаны мелкие камни, которые остались бы незамеченными, если бы не их подсветка.

Что касается этих крошечных камней, я обнаружил, что производство ресурсов в АСКА несколько несбалансировано. Чтобы создать какой-либо первоначальный инструмент для фермерства, мне приходилось неустанно искать эти неуловимые камни, что заняло около 20 минут моего игрового процесса. И наоборот, источники пресной воды, которые, судя по реальному опыту, можно было бы предположить, были скудными, были удивительно многочисленны — я мог найти по крайней мере четыре или пять источников в нескольких минутах ходьбы от любой точки. Хотя это несоответствие можно объяснить случайной генерацией, в этом случае базовый алгоритм, похоже, требует корректировки.

Как большой поклонник АСКА, я должен признать, что графика в игре действительно потрясающая. Это глоток свежего воздуха от перенасыщенного рынка «гиперреальной» графики, а впечатляющий размер загрузки в 5 ГБ является свидетельством стремления команды разработчиков предоставлять высококачественные текстуры, модели и окружение, а не искусственно раздувать файлы. размеры в погоне за пустым реализмом.

Ответ: Потрясающая красота АСКА очевидна: ее очарование проистекает из тщательно созданной, эстетически приятной среды. Путешествие по этому 3D-миру сродни проникновению в прекрасно сохранившуюся картину старых мастеров. Некоторые зоны могут похвастаться превосходным освещением и текстурами, в то время как другие действительно сияют, когда вы пересекаете лес и наблюдаете поразительный контраст между глубокими тенями и ярко освещенными участками.

Визуальная привлекательность АСКА во многом обусловлена ​​потрясающей цветовой гаммой. Она яркая, но не слишком мультяшная, вызывая ощущение чего-то действительно волшебного и подлинного скандинавского фольклора, что идеально соответствует захватывающей атмосфере игры.

В играх на выживание, таких как ASKA, процесс создания включает в себя серию шагов, которые я называю «цепочкой сбора урожая». Например, вы можете срубить дерево, чтобы получить несколько палок и более длинную палку или бревно. Позже вы сможете либо использовать эту длинную палку в строительных целях, либо собирать ее дальше, чтобы собрать еще больше коротких палок. Эта сложная система повторяется для других узлов ресурсов в игре, добавляя нотку аутентичности и погружения в процесс сбора урожая, что мне кажется весьма привлекательным.

По опыту компании ASKA, строительство даже самого простого убежища — трудоемкий процесс. Вам нужно будет собрать бревна и перенести их на свой чертеж, а затем забить палки и ветки, чтобы построить свою конструкцию на различных этапах. Для завершения каждого этапа требуются свои ресурсы, инструменты и уникальная анимация. А в качестве дополнительного реализма вы можете даже получить занозу во время работы, что вызовет кратковременный дебафф кровотечения.

Обзор раннего доступа ASKA

В целом процесс сбора ресурсов и строительства построек в АСКА мне нравится. Однако надо признать, что временами это может показаться утомительным, и даже по мере прогресса становится заметным увеличенная продолжительность игры.

Как преданный поклонник ASKA, я столкнулся с некоторыми незначительными сбоями во время игры. Например, я получил урон от падения, сравнимый со спуском по единственной лестнице. Кроме того, в одной конкретной встрече меня пронзила стрела, оставив свой плавающий остаток в невидимой области модели моего персонажа даже после смерти или возрождения.

Несмотря на существование в прошлом игр о кораблях выживания на тему скандинавской мифологии, ASKA отличается тем, что уделяет особое внимание погружению в воду и строительству деревень. ASKA — это захватывающая игра, сочетающая в себе увлекательную стилизованную графику и гармоничное сочетание механики выживания и городского строительства. Это увлекательная игра, обеспечивающая одновременно удовольствие от игры и визуальную привлекательность.

Плюсы:

  • Отличная графика
  • Солидный геймплей на выживание, смешанный с увлекательной и забавной механикой строительства городов.
  • Невероятно захватывающий

Минусы:

  • Медленно начинается, и временами может показаться утомительным.

Смотрите также

2024-06-22 05:17