Обзор раннего доступа Breakway

Как опытный космический геймер с сердцем, полным космической пыли, и умом, наполненным межзвездными знаниями, я должен сказать, что Breachway катапультировал меня в новую стратосферу колодостроительных рогаликов. Эта игра — не просто еще одно дополнение к жанру; это небесное событие повергло меня в трепет!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа Breakway

Похоже, что игры, основанные на сборе колод в жанре рогаликов, быстро набирают популярность, и я определенно поддерживаю эту тенденцию. Недавно обнаруженная игра Breachway предлагает свой особый взгляд на механику построения колоды, превращая карточные сражения в захватывающие космические бои и позволяя нам настраивать наш корабль и команду посредством построения колоды. Несмотря на то, что в настоящее время игра находится в раннем доступе, я нахожу текущее состояние Breachway весьма интригующим.

Начнем с того, что Breachway — это игра, сочетающая в себе элементы рогалика и построение колоды, в которой вы управляете космическим кораблем вместе со своей командой и путешествуете по различным звездным системам в поисках улучшений для своего корабля и более мощного вооружения.

Обзор раннего доступа Breakway

Каждое путешествие в Breachway начинается с того, что вы можете выбрать один из нескольких кораблей, каждый из которых сразу же оснащен уникальным вооружением и компонентами, а также собственным экипажем. Вскоре мы углубимся в членов экипажа, поскольку они существенно влияют на игровой процесс, но важно подчеркнуть, что выбор оружия и частей корабля для вашего снаряжения — это, пожалуй, самое важное решение, которое вы примете в этой игре.

Стратегия построения колоды Breachway вращается вокруг первоначальной настройки и последующих дополнений к компонентам вашего корабля, которые фактически служат его структурой. Эти компоненты имеют специальные слоты для различных предметов снаряжения, которые, в свою очередь, добавляют в вашу колоду определенные карты. Например, генераторы щитов вводят в игру карты щитов, а зенитные пушки — карты атаки. Каждый предмет снаряжения является специализированным и поставляется с уникальным набором стартовых карт, а также тех, которые вы можете обнаружить после сражений.

Чтобы максимизировать возможности вытягивания и количество карт, которые вы можете вытягивать за ход, важно добавлять в свое судно различные компоненты. В результате в вашу стопку будет добавлено больше карт. Чтобы добиться этого эффективно, стремитесь к балансу между заполнением как можно большего количества слотов для кораблей и обеспечением хорошей совместной работы этих компонентов для достижения оптимальной производительности.

В моем игровом мире каждое устройство, которое я устанавливаю на свой космический корабль, поставляется с уникальной колодой карт, которая попадает в мою стопку. Эта функция дает каждому инструменту свою собственную функцию на моем звездолете. Что меня действительно очаровывает, так это то, как эти устройства формируют различные стратегии атаки, которые я могу использовать для уничтожения вражеских кораблей.

Проще говоря, зенитные орудия и лазерные карты действуют независимо в игровом сценарии, каждое из которых имеет свои уникальные преимущества и недостатки. Лазерные карты не могут вызывать ракеты, а зенитные орудия не могут использовать лазерные карты. Ракеты наносят мощный удар, но для достижения цели требуется время, а зенитные атаки могут полностью их остановить. Зенитные атаки наносят случайный урон в пределах дистанции, но если они поражают корпус корабля, они применяют эффект «клочья», который увеличивает минимальный урон от последующих атак. Эта концепция одинакова для разных типов атак, защиты и систем поддержки. Вы стремитесь создавать взаимодополняющие «палубы» для каждого нового дополнения к вашему судну, обеспечивая эффективную совместную работу всех компонентов.

Обзор раннего доступа Breakway

Я полностью очарован тем, как эта игра воплощает в жизнь острые ощущения космических сражений, используя сочетание потрясающей графики и элементов карточной игры. Один аспект, который действительно привлекает меня в бой «корабль против корабля», — это возможность прицеливаться и отключать определенные части корабля противника, часто с помощью точных лучевых атак. Это как в классическом научно-фантастическом фильме, когда кто-то кричит: «Они вывели из строя наш двигатель!» или подобные строки.

Игра отражает захватывающую тему «Сила лазерам!» сцены из «Звездного пути», позволяя вам регулировать скорость, с которой ваши три пула ресурсов для разыгрывания карт пополняются каждый ход. Вы также можете настроить эти показатели в небоевых ситуациях и постоянно повышать их, используя ресурсы, полученные в бою.

Обзор раннего доступа Breakway

В Breachway экипаж вашего корабля существенно влияет на сражения, поскольку каждый член обладает уникальными навыками, которые можно активировать с помощью очков боевого духа. Эти навыки варьируются от временных улучшений щита до вытягивания карт или усиления силы определенных типов атак на ход. Это делает их важнейшими инструментами для максимизации вашей общей боевой эффективности и мощным синергетическим активом в вашем арсенале. Однако очки боевого духа не пополняются во время боя, а восстанавливаются со скоростью, определяемой вашими решениями на карте кампании.

Карта игры запутанно разделена между различными фракциями, каждая из которых обладает уникальными кораблями, событиями и, что особенно важно, своей собственной динамикой взаимодействия с вами и вашей командой. Ваше взаимодействие с этими фракциями влияет на то, как они реагируют, когда вы пересекаете их территории, причем почти каждый уголок карты заявляет о своей верности одной из них. Враждебное положение с фракцией спровоцирует их напасть на вас на их территории, тогда как дружественные фракции приветствуют вас, предоставляют награды или даже запускают специальные события. Как хитрый мошенник в этой игре, я помогал, когда это было необходимо, и обманывал, когда это было лучше всего, постоянно ища битвы, чтобы улучшить свое судно.

Обзор раннего доступа Breakway

У меня действительно нет никаких претензий к Breachway. Это отличный рогалик для построения колоды, даже в стадии раннего доступа, предлагающий не только хорошо продуманную карточную игру, но и действительно интересный и захватывающий способ ее создания. Я хотел бы видеть в будущем еще больше кораблей и механик. Тем не менее, даже сейчас игра кажется действительно наполненной контентом и достаточно сложной, поэтому освоение любого конкретного стиля игры или корабля, несомненно, потребует серьезных инвестиций.

Плюсы:

  • Отличная карточная игра с захватывающей презентацией механики.
  • Интересная механика фракций и карт.
  • Большое разнообразие карт, кораблей и экипажей для гибкости вашего стиля игры.

Минусы:

  • Огромное разнообразие кораблей, частей кораблей, экипажей и механики оставляет желать большего.

Смотрите также

2024-09-25 14:07