Обзор раннего доступа City 20

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от пиксельной классики до современных игр ААА-класса. City 20, новый игрок на моем игровом радаре, представляет собой интригующую смесь знакомого и новизны, которая оставила у меня сложный коктейль чувств.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обзор раннего доступа City 20

«Город 20» — недавнее дополнение к моей работе, и оно вызвало во мне самые разные эмоции. Мое взаимодействие с этой игрой в раннем доступе не полностью оправдало ожидания, но я осознаю ее скрытый потенциал и блестящие перспективы для конкретной ниши рынка по мере того, как она проходит этап разработки в раннем доступе.

Game City 20 поразительно похожа как на Kenshi, так и на Rimworld, причем последний существенно повлиял на его концептуализацию. Когда вы погрузитесь в эту игру на выживание в открытом мире, влияние Кенши станет очевидным с самого начала.

В этой игре, после краткого, эстетически приятного вступления, вы попадаете в обширную среду открытого мира, наблюдаемую сверху. Это не приключение с гидом; здесь нет никаких квестов или маркеров, ведущих вас, а также конкретных задач, назначенных начальным персонажем NPC. Мир открыт для вас, и вы можете исследовать его свободно, с минимальными ограничениями, что позволяет вам путешествовать по своему усмотрению. Вам сообщают, что любая еда, употребленная во время вашего пребывания во временном жилье, должна быть пополнена, и через три дня вам нужно будет двигаться дальше.

Обзор раннего доступа City 20

Отправляясь в постъядерную пустошь Города 20, очень важно, чтобы ваши действия определялись вашими личными приоритетами. Предполагается, что обеспечение основных потребностей выживания, таких как отсутствие голода, жажды или бездомности, будет одной из ваших главных задач.

City 20 во многом похож на Kenshi с точки зрения открытого игрового процесса, крафта и строительства баз. Однако во многом он выделяется среди других, особенно в сборе ресурсов. В отличие от засушливой пустоши Кенши, ландшафт Города 20 усеян деревьями и природными ресурсами. Более того, вы можете разобрать множество предметов, разбросанных по карте, чтобы собрать еще больше ресурсов. В результате игроки, умеющие собирать ресурсы, могут создать небольшую базу и заниматься сельским хозяйством в City 20 гораздо быстрее, чем в Kenshi, учитывая, что они быстро схватывают игровую механику – задача, на освоение которой может потребоваться некоторое время, что Я углублюсь позже.

Одно из ключевых различий, очевидно, лежит в основе. В отличие от того, что оба являются апокалиптическими, Кенши меняет пустынный пейзаж на остатки ядерной катастрофы в Восточной Европе. Этот сеттинг предлагает свежий взгляд на жанр, и игроки, знакомые с такими играми, как «Сталкер» или «Тарков», быстро освоятся.

Кроме того, в игре упор делается на взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC), а не с Кенши, предлагая отдельные диалоги между персонажами. Учитывая компактные размеры City 20, вы не встретите безымянных или обычных NPC. Вместо этого у каждого персонажа есть определенное понимание истории или своей личной жизни, которое можно раскрыть во время разговоров с вами.

Я нахожу сложную судебную систему в игре особенно привлекательной. Если вы нарушите закон в любом сплоченном районе Сити 20, слухи разнесутся, и вы будете привлечены к ответственности, заплатив штраф в здании суда соответствующей фракции. На данный момент это скромная установка, но мне не терпится увидеть, как эта система будет развиваться по мере развития игры.

Обзор раннего доступа City 20

«Город 20» в его нынешнем виде сталкивается с усиленной формой проблемы (некоторые могут утверждать, что эта характеристика полезна, в том числе и я), которую разделяет Кенши: отсутствие четкого руководства из-за его открытого дизайна также может представлять собой значительную проблему. препятствие для новичков, пытающихся освоить игру.

Некоторое время я не знал, что смогу создавать предметы из своей коллекции, и этой способности я научился благодаря полезному руководству, предоставленному разработчиками. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, как собрать все необходимые материалы для создания моих первоначальных рецептов, причем сбор растительных волокон/травы оказался самой сложной частью.

Обзор раннего доступа City 20

Понятно, что отчасти эта проблема связана с отсутствием у меня навыков, но также очевидно, что City 20 может оказаться сложной и разочаровывающей игрой для новичков в этом жанре, особенно в самом начале.

Хотя я считаю, что подробное пошаговое руководство не обязательно для решения этой проблемы, я настоятельно предлагаю вместо этого рассмотреть способы сделать будущие версии игры более удобными для пользователя.

Простым решением для начала могло бы стать улучшение пользовательского интерфейса игры, поскольку на данном этапе мне кажется, что его довольно сложно использовать и читать. Кажется, что разработчики стремились создать шероховатый, низкотехнологичный пользовательский интерфейс, соответствующий сеттингу игры, но, к сожалению, мне сложно ориентироваться в нем. Хоть я и не эксперт в графическом дизайне, могу сказать, что визуально дизайн мне не понравился. Например, хотя значок меню крафта представлял собой руку с гаечным ключом, мне было трудно распознать его в разгар игрового процесса. Оглядываясь назад, это должно было быть более заметно, но в то время для меня это просто не выделялось.

Обзор раннего доступа City 20

Мне кажется, карта игры требует большей доработки. Хотя в игре используется реалистичная система навигации на основе сетки и HUD, показывающий ваши текущие координаты, мне часто приходилось с трудом найти дорогу. Важной причиной этого является то, что HUD карты показывает только информацию о вашем ближайшем окружении, что кажется нелогичным. Напротив, при использовании традиционной бумажной карты — аналогичной тому, что предназначен для имитации экрана карты — вы можете панорамировать и уменьшать масштаб, чтобы получить более широкий обзор местности, без необходимости физически перемещать карту по мере продвижения.

City 20 обещает быть не только доступной, но и заметно грубоватой, учитывая, что это игра в раннем доступе. Время от времени я сталкивался с зависаниями, и контент казался скудным, не поддерживая моего интереса так долго, как это было бы в полностью разработанной игре. Тем не менее, я сохраняю веру в City 20, полагая, что у него есть потенциал по-настоящему засиять, как только он завершит этап разработки в раннем доступе.

Плюсы:

  • Открытый, неуправляемый геймплей на выживание
  • Интересная обстановка
  • Уникальное поведение NPC и системы сообщества

Минусы:

  • Плохой пользовательский интерфейс и навигация по карте
  • Это сложная кривая обучения, чтобы понять особенности игры.

Смотрите также

2024-09-23 16:08