Обзор раннего доступа Godsworn

Обзор раннего доступа Godsworn

В сфере стратегий в реальном времени (RTS) существует особенно сентиментальное сообщество игроков, чьи теплые воспоминания наполнены культовыми играми, которые продолжают вызывать трепет. Непреходящая привлекательность таких легендарных игр, как серия Warcraft от Blizzard и Age of Empires II, ощутима — новичкам сложно повторить их магию. Реакция Blizzard на проблемный проект Warcraft 3 Remastered и продолжающаяся соревновательная сцена в Age of Empires II являются свидетельством этой глубоко укоренившейся ностальгии. Энтузиасты стратегий в реальном времени продолжают жаждать новых впечатлений, которые восходят к богатой истории жанра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Откройте для себя Godsworn, новую инновационную стратегию в реальном времени (RTS), которая теперь доступна в раннем доступе и оставит неизгладимое впечатление в этом жанре. Godsworn с тщательно продуманным дизайном, вдохновленным легендами RTS прошлого, уверенно прокладывает свой уникальный путь. Увлекательный игровой процесс и захватывающая презентация предлагают свежие и приятные впечатления. Уже собирая восторженные отзывы в Steam с оценкой «Очень положительно» в раннем доступе, я предчувствовал, что эта игра будет экстраординарной, и мои первоначальные впечатления подтверждают это.

В захватывающем мире Godsworn, стратегической игре в реальном времени, древние языческие цивилизации претерпевают быструю религиозную трансформацию. Коренных жителей этой земли убеждают принять новую веру, которая поразительно похожа на хорошо известную реальную религию. По мере того, как история разворачивается в режиме кампании, становится ясно, что этот сдвиг ведет к смещению древних языческих божеств, которые долгое время властвовали над землей и ее людьми.

Обзор раннего доступа Godsworn

В этой игре роль героев занимает центральное место в стратегии реального времени (RTS). Каждую фракцию олицетворяет персонаж-герой, которым может быть любой из богов, например Солнце, Луна, Рассвет или Архангел Михаил. Во время кампании или стычек, играемых онлайн или офлайн, эти боги участвуют в битвах, отстаивая свои интересы.

Оцените достоинства Warcraft 3, но жаждите большего, уделив особое внимание юнитам-героям. Эти герои служат вашими божественными сущностями. Каждое божество предлагает уникальный игровой процесс с различными наборами навыков, атрибутами, а также тонкими или заметными вариациями типов юнитов, которыми оно командует, и архитектурного дизайна его построек.

Я прямо сейчас официально заявляю, что Сауле – мой фаворит. Восхвалять солнце.

Обзор раннего доступа Godsworn

Сказка глубоко захватывает и очаровывает меня, идеально вписываясь в мой любимый стиль фэнтезийных миров. Тем не менее, именно аспект схваток или нестандартной игры действительно возбуждает мое любопытство в этом жанре.

В играх «игрок против игрока» (PVP) вы начинаете со своего храма и героя. Цель состоит в том, чтобы повредить святыню противника, защитив при этом свою. Ваша святыня производит веру и последователей как ваши основные активы. Вера служит валютой для активации ваших божественных сил, в то время как последователи выступают в качестве рабочих, строящих новые структуры, работая на производственных объектах или создавая больше веры.

Я действительно ценю то, как игра умело управляет силами героя, используя веру как средство и время восстановления. Я до сих пор не уверен, побеждена ли Сауле, моя любимая богиня солнца, или нет. Ее способности представляют собой интригующее сочетание защитных сооружений, которые служат украшениями и зданиями, приносящими доход, а также разрушительного ядерного оружия, способного уничтожать как врагов, так и союзников.

Обзор раннего доступа Godsworn

В городе, где экономика во многом зависит от веры, мне удалось привезти сияющие деревья Сауле и нанять праздных рабочих для добычи их ресурсов, что принесло мне бесконечный поток дохода. Кроме того, были установлены турели «Янтарная слеза», обеспечивающие пассивную защиту, что делало всю сцену потрясающе красивой.

Проще говоря, каждый герой значительно отличается от обычных солдат и обладает особыми качествами, поэтому очень важно тщательно выбирать его. Хотя существующие герои на данный момент демонстрируют достаточное разнообразие, я воодушевлен перспективой добавления в игру большего количества божественных сущностей.

Обзор раннего доступа Godsworn

Хотя я согласен с тем, что было высказано до сих пор, я хотел бы добавить, что я надеюсь на некоторое разнообразие в дизайне фракционных юнитов и структур. В настоящее время фракции демонстрируют значительное сходство; все старые боги следуют единому стилю, а новая церковь может похвастаться своим отличительным стилем. Несмотря на то, что у каждой фракции есть уникальные юниты с разным внешним видом, в некоторой степени все же существует некоторое совпадение. Как человек, который ценит разнообразие, я был бы в восторге, если бы каждое божество имело эксклюзивные стили для своих зданий, войск и т. д. с минимальным дублированием или вообще без дублирования между ними.

Ух ты, эти юниты и постройки действительно сияют! Игра может похвастаться продвинутым и изящным внешним видом, который напоминает вневременное очарование классических стратегий в реальном времени. Текстуры и модели удивительно четкие и детализированные, но в них чувствуется ностальгия.

В настоящее время игра все еще находится в разработке и может содержать некоторые ошибки. Хотя я столкнулся только с двумя серьезными проблемами, они действительно испортили мне игровой процесс. В кампании, когда мой персонаж умирал, вместо меню для возобновления или перезапуска игра просто заканчивалась, оставляя меня застрявшим на неопределенный срок, пока я не решил выйти из приложения.

Кроме того, иногда подразделения без видимой причины оказывались в ловушке на определенных участках местности. К сожалению, эти застрявшие подразделения не удалось спасти, и они оставались неподвижными, занимая ценные места для жилья, пока они не были уничтожены, я не заявил о победе или мое убежище не было разрушено.

Примечательно, что я столкнулся именно с этими проблемами в этой игре в раннем доступе. Это говорит о преданности делу и навыках команды разработчиков. Я очень рад видеть окончательный продукт Godsworn, как только он будет официально выпущен.

Плюсы:

  • Отличная механика стратегии в реальном времени, которая находит золотую середину между балансом и возможностью игрокам развлечься.
  • Фантастический сеттинг с интересными персонажами, монстрами и отличной историей.
  • Сауле

Минусы:

  • Немного не хватает разнообразия, и я надеюсь увидеть выступление разработчиков до полного запуска.

Смотрите также

2024-04-08 11:59