Обзор раннего доступа к абиотическому фактору

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные часы выживания и создания игр, Abiotic Factor оставил во мне неизгладимый след. Благодаря уникальному сочетанию вдохновения Half-Life и Project Zomboid эта игра поднимает жанр выживания на новую высоту.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор раннего доступа к абиотическому фактору

Как поклонник инновационных игровых впечатлений, я в восторге от Abiotic Factor, игры, которая привносит новый взгляд на жанр выживания. В этом захватывающем приключении вы оказываетесь в шкуре блестящего ученого вместе со своей командой, оказавшихся в ловушке подземного объекта, осажденного угрожающими многомерными существами и безжалостными боевиками. Имея в своем распоряжении только нашу разведку и повседневные канцелярские принадлежности, наша миссия — перехитрить эти угрозы и дерзко уйти от ужасающих последствий выхода из-под контроля науки.

На игру Abiotic Factor повлияли две интригующие игры: Half-Life и Project Zomboid. Влияние Half-Life очевидно в графике и темах игры, создавая расширенное ощущение полета Гордона Фримена из Черной Мезы. Влияние Project Zomboid отражено в игровых механизмах крафта и навыков, о которых я скоро расскажу.

Обзор раннего доступа к абиотическому фактору

В игре Abiotic Factor перед вами стоит задача не только найти выход из объекта, выполняя взаимосвязанные миссии, которые включают в себя ремонт или навигацию по различным областям лаборатории, но и продержаться достаточно долго, чтобы достичь этой цели. Игра предлагает ограниченные инструкции о том, как действовать, вместо этого призывая вас изучить каждый уголок объекта. По мере вашего продвижения вы будете сталкиваться со все более опасными инопланетянами и основными требованиями выживания, такими как еда, вода, отдых и гигиена. Чтобы выжить в этих суровых условиях, вам, возможно, придется основать базу и адаптироваться к переходу от солнечных дней к безлунным ночам глубоко под землей.

В этой критике я приведу множество сравнений, стремясь подчеркнуть запоминающиеся качества игры, а не подорвать ее самобытность. Одно из таких сравнений, которое может показаться немного странным, проводится между игровым кораблем выживания в офисном здании и историей SCP «Бесконечная IKEA». Оба имеют схожую сюрреалистическую атмосферу, где вам придется бороться за выживание и строить временные убежища и инструменты, используя обычные предметы, которые можно найти в обычном офисном здании.

Могу поспорить, что игра, созданная этими разработчиками в таком сеттинге, будет сложной.

Хотя в Abiotic Factor можно играть и самостоятельно, эта игра в первую очередь была разработана для многопользовательской игры. Благодаря множеству сложных навыков, которые требуют непоколебимого стремления к успеху, игра становится лучше всего, когда сотрудничает группа ученых-экспертов. Каждый участник демонстрирует свои уникальные способности, максимально используя ресурсы и помогая нам создать персонажа.

При запуске нового сервера или игры вы изначально сталкиваетесь с важным решением: выбором доктора философии (профессии, здоровья и навыков). Этот выбор определяет роль вашего персонажа и характеристики, с которыми вы начинаете работу в лаборатории. Тем, кто знаком с Project Zomboid, этот процесс создания персонажа покажется очень похожим. По моему опыту, мне было трудно сделать выбор, особенно во время последующих игр, поскольку я все больше привыкал к игре.

Обзор раннего доступа к абиотическому фактору

Проще говоря, как и в Project Zombid, в игре используется аналогичный механизм развития навыков, при котором способности улучшаются за счет регулярного взаимодействия с окружающей средой. Это означает, что по мере выполнения действий ваши навыки улучшаются, независимо от выбранной вами изначально роли. Например, при достаточной практике лаборант может освоить владение бейсбольной битой, даже превзойдя способности оборонного аналитика.

Меня особенно заинтриговал «концептуальный» аспект игровой механики выживания. Некоторые чертежи требуют от вас выдвигать идеи, подобно ученому, изобретающему новую технологию или находящему инновационные способы решения проблем. Это добавляет увлекательную мини-игру, в которой вам нужно определить правильные компоненты из списка, чтобы изучить чертеж. Это восхитительное прикосновение, которое усиливает погружение и вовлеченность, а также дает освежающий отход от монотонности традиционных рукодельных игр.

Во время игры в раннем доступе я столкнулся с некоторыми типичными проблемами, такими как сбои и сбои. Среди этих сбоев наиболее разрушительными были несколько случаев, когда игра вылетала на мой рабочий стол. Оказалось, что эти сбои могут быть связаны с физическим движком игры. Например, при демонтаже вентиляционной крышки или победе над противником объект упадет неправильно и столкнется с окружающей средой неожиданным образом. Я могу только предполагать, что эта цифровая ошибка привела к катастрофическому событию, приведшему к зависанию игры и окончательному сбою.

Обзор раннего доступа к абиотическому фактору

Несмотря на мои усилия снисходительно относиться к ошибкам в играх раннего доступа, Abiotic Factor выявил серьезные проблемы, которые затрудняли обзор. Нестабильность игры приводила к частым сбоям. Например, когда упал предмет или напал враг, игра неожиданно закрывалась. Непоследовательность была такой, что я не мог предсказать, что может привести к сбою, но мог полагать, что это будет происходить достаточно часто, чтобы остановить мой прогресс на неопределенный срок. Вместо того, чтобы очистить сегмент всего за пару минут, как предполагалось, я застрял там на длительный период.

Как геймер, я столкнулся с проблемой, из-за которой мой компьютер, несмотря на соответствие системным требованиям Abiotic Factor, продолжал часто зависать. Чтобы решить эту проблему, я переключился на почти идентичную машину с немного более мощным процессором. Похоже, что более слабый процессор может привести к частым сбоям в текущей версии Abiotic Factor.

Моя единственная реальная критика Abiotic Factor заключается в том, что на ранних этапах игры игра может показаться угнетающе сложной, когда дело доходит до боя, по крайней мере, если вы играете в одиночку. Если вы встретите что-то большее, чем прыгающие враги, похожие на ежей, удачи. Ваш единственный способ выжить в любом боевом столкновении до несколько улучшений оружия — это разблокировать более крупных противников с помощью сетей, которые по-прежнему поглощают много ресурсов из-за большого запаса здоровья врага. Вы всегда можете попробовать красться, но это не всегда такой жизнеспособный вариант, как его представляет игра.

Обзор раннего доступа к абиотическому фактору

Как преданный поклонник Abiotic Factor, я не могу не восхищаться этой многопользовательской игрой на выживание. Благодаря своему явному влиянию, но предлагающему что-то свежее и оригинальное, он возвращает ностальгические чувства, прокладывая свой собственный путь.

Плюсы:

  • Это уникальное место, которое с гордостью несет в себе вдохновение, создавая знакомую и ностальгическую атмосферу, но при этом является чем-то особенным.
  • Интересная механика выживания, основанная на уникальном сеттинге и предпосылках игры.
  • Очень интересный научно-фантастический сеттинг, наполненный крутыми концепциями и хорошим юмором.

Минусы:

  • У игроков с низким процессором могут возникнуть сбои в работе физического движка.
  • Некоторые проблемы с балансом, по крайней мере, в одиночной игре.

Смотрите также

2024-05-01 20:30