Обзор раннего доступа к Ковчегу Харона

Как большой поклонник колониальных симуляторов и игр в жанре Tower Defense, я очень в восторге от Ark of Charon. Эта игра предлагает уникальное сочетание обоих жанров с захватывающей предысторией, которая подготавливает почву для вашей миссии по защите саженца нового мирового древа.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обзор раннего доступа к Ковчегу Харона

Проще говоря, Ark of Charon предлагает смесь элементов из игр о строительстве колоний, таких как RimWorld, и игр в жанре Tower Defense.

В захватывающем вступительном эпизоде ​​игры я узнал о колоссальном дереве, которое когда-то процветало, даруя жизнь нашему миру и ведя цивилизацию в современную эпоху. Однако это великолепное дерево начало увядать, оставляя после себя зловещий упадок. Это гнилое состояние высвободило злобную силу сущностей, намеревающихся уничтожить все существование. После этого катастрофического апокалипсиса из пепла вырос нежный росток – новый росток спасения мира. Теперь моя миссия — защитить этот хрупкий рост и не дать тьме снова вернуть себе власть над жизнью.

Обзор раннего доступа к Ковчегу Харона

В начальной части Ковчега Харона ресурсы кажутся скудными, что заставляет вас подготовиться. Вам предоставлены три голема, которые действуют как ваши колонисты в RimWorld. Они выполняют задачи, и им можно поручить сосредоточиться на конкретных видах деятельности аналогичным образом.

Вы заметите, что Ковчег Харона приносит бурю тьмы, которая постепенно приближается к месту, где находится ваш саженец. Любые конструкции и големы, попавшие в это зловещее облако, получат быстрый урон. К сожалению, даже ваше драгоценное семенное ядро ​​и базы не будут спасены от разрушения во время шторма.

В игре Ark of Charon ваша цель — собрать все доступные ресурсы в одном месте перед переездом, наблюдая, как ваше поселение самостоятельно перемещается на новое, свободное от штормов место.

Во время моей первой попытки использовать Ковчег Харона я не знал, что база мобильна. Поэтому я был ошеломлен, когда все постройки, включая те, которые я построил за пределами окрестностей дерева, были вырваны с корнем и даже сровнены.

Обзор раннего доступа к Ковчегу Харона

Как геймер, я бы сказал это так: строительство ходячего дерева в Ковчеге Харона представляет собой проблему, когда дело доходит до расширения моей колонии. Но что мне нравится в этой игре, так это то, как она справляется с этим ограничением: вместо того, чтобы строить равномерно расположенные структуры, я строю вертикальные, неровные структуры, напоминающие Ходячий замок Хаула. Это не только максимально эффективно использует ограниченное пространство, но и добавляет в игру особый и увлекательный визуальный элемент.

Несмотря на все недостатки, создание системы в этой игре оказывается довольно сложной задачей. Это может потребовать многочисленных попыток, поскольку вы пытаетесь определить, что служит фундаментом, что служит крышей и какие конструкции могут стоять без поддержки.

В игре Ark of Charon ваша стратегия состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы каждого региона. Это предполагает создание самодостаточной базы и максимальное использование ее потенциала перед переездом. Учитывая, что мы находимся в постапокалиптическом мире, кажется, что большая часть ресурсов скрыта под поверхностью. Например, древесину можно извлечь из земли с помощью большой корневой системы.

В «Ковчеге Харона», когда вы путешествуете по новым территориям, включается элемент защиты башни. Перемещение из одного места в другое запускает переходную фазу, во время которой ваши големы не могут коснуться земли, а враги атакуют с правой стороны экрана. Чтобы защитить ваше ядро ​​Seed, крайне важно иметь уже установленные оборонительные сооружения (башни в терминах Tower Defense). Следовательно, значительная часть вашего времени в каждом регионе посвящена подготовке вашего оружия к путешествию в следующий район.

Как преданного поклонника Ark of Charon, меня особенно привлекает то, как эта игра держит меня в напряжении своей постоянной потребностью в обслуживании големов и подготовке оружия. Надвигающийся шторм служит неизбежным напоминанием о том, что конфликт неизбежен, добавляя элемент срочности, который отличает его от других симуляторов колоний. Это не та роскошь, которую я могу позволить себе игнорировать – она требует моего внимания и стратегического планирования, заставляя меня решать, как лучше распределить время и ресурсы моего голема перед лицом постоянных столкновений.

Обзор раннего доступа к Ковчегу Харона

Как геймер, я бы охарактеризовал Ark of Charon как выделяющуюся из толпы как с точки зрения визуальной составляющей, так и с точки зрения игровой механики. Особый подход отличает ее от других игр этого жанра, что делает ее интригующим выбором для тех, кто ищет новые впечатления. Однако эта разница может также означать более крутую кривую обучения для игроков.

В игре Ark of Charon, в отличие от того, что можно было изначально ожидать, сбор деревьев не является основным способом получения древесины. Вместо этого игрокам предлагается исследовать недра земли, чтобы собрать эти ресурсы. Эта информация не заявлена ​​явно, но ее можно вывести путем некоторых экспериментов и наблюдений. Мне потребовалось несколько новых игр, прежде чем я обнаружил это и начал добывать большие корневые блоки, спрятанные у меня под ногами.

Обзор раннего доступа к Ковчегу Харона

В начале своего игрового опыта я потратил значительную часть времени на ошибки, которые мешали мне подготовиться к предстоящему испытанию: вторжению тьмы. Следовательно, мне приходилось запускать новые игры не менее пяти или шести раз, прежде чем успешно перейти во второй регион игры.

Один из возможных способов перефразировать ваше беспокойство по поводу строительства в игре:

Подводя итог, можно сказать, что Ark of Charon потенциально может стать интересной игрой. Хотя в настоящее время игра находится в раннем доступе, я считаю, что многие из ее проблем могут быть эффективно решены до ее окончательного выпуска, что приведет к исключительному сочетанию симуляции колонии и игры в жанре Tower Defense.

Плюсы:

  • Великолепное искусство, потрясающий стиль и уникальная атмосфера для жанра.
  • Умные повороты в представлении и механике, которые создают уникальный опыт.
  • Хорошее сочетание управления колонией и механики защиты башни.

Минусы:

  • Некоторые неуклюже спроектированные функции нуждаются в доработке перед полным выпуском игры.

Смотрите также

2024-07-10 13:10