Обзор раннего доступа к свободной от инфекций зоне

В Infection Free Zone вы берете на себя роль менеджера колонии выживания во время зомби-апокалипсиса. Вы будете строить оборонительные сооружения, восстанавливать заброшенные постройки и защищать выживших от натиска нежити. Что отличает Infection Free Zone, так это ее уникальная способность включать ваше реальное местоположение в игровой процесс.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что зона, свободная от инфекций, использует карты Google и спутниковые снимки для создания карт, ориентированных на реальные физические местоположения. Следовательно, игроки имеют свободу выбирать любое реальное место в качестве сеттинга игры. Более того, игроки могут вводить свои собственные адреса и использовать свои настоящие дома в качестве базы выживших в игре. В игре точно изображены местные предприятия и структуры, включая их названия для облегчения идентификации.

Создание карт еще не является точной наукой. Карта, созданная с использованием моего адреса, содержала ненужные дороги и ошибочно определила мой местный торговый центр как Panda Express. Тем не менее, он удивительно напоминал мой район, что позволяло мне узнавать знакомые заведения, тем самым добавляя индивидуальности игровому опыту.

В некоторых регионах, например в предлагаемых начальных точках, представление более точное. Несмотря на привлекательность исследования грубой имитации моего знакомого окружения, я начал свой игровой опыт в Атланте, поскольку был страстным поклонником «Ходячих мертвецов». После нескольких разочаровывающих поражений я неожиданно создал карту из воспоминаний о своем старом сельском доме, которая удивительно точно отражала фактическое местоположение, превосходя мое нынешнее городское жилище.

В целом кажется, что более новая информация Google Maps приводит к более четкому отображению. Моя первоначальная попытка по какой-то причине вышла пиксельной, без каких-либо необычных дополнительных дорог или большого количества Panda Express, появляющихся где-либо еще.

В регионах, которые я исследовал до сих пор — Меса, Аризона, Атланта, Джорджия, Италия, Япония и Германия — локализация действительно замечательна. Хотя у меня не было возможности проверить все места по всему миру, я могу подтвердить, что созданные карты на удивление точны. Кроме того, имена моих выживших были адаптированы в соответствии с их культурой.

Помимо увлекательного аспекта геолокации, Infection Free Zone предлагает интересный, если не слишком сложный, опыт управления колонией. Игра напоминает некоторые старомодные флеш-игры прошлого, действие которых происходит на фоне зомби-апокалипсиса. Вам как лидеру поручено собирать ресурсы и постепенно брать под контроль близлежащие постройки, чтобы разместить и поддержать растущее сообщество выживших. Ваше население разделено на команды: гражданские лица, которые напрямую взаимодействуют с картой, и рабочие, которые посвящают свои усилия исследованиям, строительству, сбору ресурсов и т. д.

управление сообществом выживших и острые ощущения от путешествия небольшой командой во время зомби-апокалипсиса. Хотя навигация по карте группой не представляет особых механических сложностей, приятно тщательно исследовать весь город и по мере продвижения улучшать свой отряд более качественным оборудованием.

К сожалению, некоторые текущие решения в дизайне не позволяют игре раскрыть весь свой потенциал.

На мой взгляд, игра допускает серьезную ошибку, распространенную в играх по строительству городов: нельзя прикрепить ворота и башни к существующим стенам. Вместо этого вам нужно разместить стены на втором месте после строительства ворот и защиты башни. Хотя на первый взгляд это несоответствие может показаться незначительным, оно становится очевидным по сравнению с другими градостроителями, которые справляются с этим правильно, и поверьте мне, оно оказывает существенное влияние на игровой процесс.

Проще говоря, текущий процесс строительства сосредоточен в основном на перепрофилировании существующих построек под жилье и возведении вокруг них важных объектов, таких как радиовышки. Хотя это соответствует теме зомби-апокалипсиса, я предлагаю перейти к более комплексным строительным проектам, которые предлагают большие возможности для роста и развития.

Если вы проиграете в Зоне и не сможете ее защитить, ваши альтернативы ограничиваются предоставлением обратной связи разработчикам или полным выходом из игры. К сожалению, выбор этой альтернативы не возвращает вас в главное меню; вместо этого он полностью выключает игру и отправляет вас обратно на рабочий стол. Было бы удобнее, если бы перед началом игры была доступна опция «перезагрузить сохранение» или «вернуться в меню без перезапуска».

Учебное пособие по игре, которое автоматически запускается каждый раз, когда вы запускаете новую игру, если вы его не отключите, может быть весьма разрушительным, и я часто упоминаю об этом в своих критических отзывах. Каждый раз, когда на вашем коммуникационном гаджете появляется сообщение, игра останавливается и не позволяет вам продолжить то, что вы делали. Вы не можете обойти эти сообщения; все, что вы можете сделать, это заставить их играть быстрее. Часто эти сообщения не требуют от вас никакого ответа и предназначены в первую очередь для создания атмосферы.

В конце я должен отметить, что дизайн игры, к сожалению, следует прямолинейному пути, что потенциально ограничивает ее потенциал как бесконечно увлекательной игры на выживание в открытом мире. Каждый раз, когда вы начинаете заново, определенные события неизбежны: семена и штурмовая винтовка окажутся рядом с вашим штабом, на раннем этапе появится тревожный дымовой сигнал, а неподалеку окажется машина. Устранив эти предсказуемые старты и введя более разнообразные случайные события, Infected Free Zone может стать одной из самых увлекательных или, по крайней мере, доступных игр на выживание в открытом мире с высокой повторяемостью.

Плюсы

  • Интересная и, несомненно, захватывающая система генерации карт, которая позволяет вам играть в игру с точной реакцией практически в любой точке мира.
  • Отличное погружение благодаря отличной локализации механики генерации карт.
  • Надежная, хотя и немного не доработанная, механика строительства города.

Минусы

  • Отсутствие непредсказуемости убивает часть реиграбельности.
  • Разочаровывающий выбор игрового процесса или плохо продуманная механика могут сделать некоторые аспекты игры немного утомительными.

Смотрите также

2024-04-05 17:29