Как поклонник игр типа Souls, я был просто потрясен своим опытом прохождения Kristala Playtest. Уникальный фокус игры на антропоморфном главном герое-коте, сражающемся с врагами-Крысами в богато оформленном мире, является привлекательным выбором, который отличает ее от других игр в этом жанре.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мне посчастливилось просмотреть Kristala Playtest, версию предстоящей игры в раннем доступе, которая вскоре станет кошачьей игрой, вдохновленной Soulsborne. Как поклонник жанра Soulslike, я очень люблю этот стиль игрового процесса, и Kristala может стать моим новым фаворитом. Благодаря своему уникальному сеттингу, жуткой атмосфере и инновационным изменениям в знакомой механике, Kristala предлагает захватывающий опыт даже на стадии подготовки к запуску.
Уникальная привлекательность Kristala заключается в явно кошачьей тематике в сфере фэнтези. Главный герой — не кто иной, как очеловеченный кот, сражающийся с антагонистическими противниками-крысами. Восхищенные поклонники серии «Коты-воители» найдут это непреодолимое зрелище!
Как страстный поклонник игр типа Souls, представление кота в качестве центрального персонажа в Kristala сразу же вызывает у меня интерес. Однако меня зацепила не только новизна. Тщательно созданный мир Кристалы кажется аутентичным и захватывающим, выходя за рамки «уловки» с участием нечеловеческих главных героев. Повествование с использованием элементов окружающей среды особенно впечатляет, что усиливает мой интерес к исследованию более нетрадиционных фэнтезийных сеттингов в видеоиграх.
Как геймер, погруженный в виртуальный мир Кристалы, я могу сказать вам, что быть котом значит гораздо больше, чем просто выбирать привлекательный внешний вид. Мои кошачьи черты существенно влияют на игровой процесс моего персонажа.
Те, кто разбирается в жанре Soulslike, поймут, что игровой процесс Kristala вращается вокруг сложных, быстрых рефлекторных боев, напоминающих Dark Souls и Bloodborne. Геймплей очень похож на эти влияния, включая боевые столкновения и системы развития. Однако, что отличает Kristala от других, так это ее захватывающие завершающие приемы – лишь один аспект, который придает особый колорит жанру Soulslike.
Как преданный поклонник игр Souls, я рад поделиться своим восторгом по поводу уникального поворота, который Kristala привносит в этот жанр. В то время как игры Souls включают в себя некоторые элементы платформера, Kristala поднимает его на новую высоту. Обладая кошачьим характером, я могу изящно карабкаться по виноградным лозам, опасно балансировать на канатах и смело прыгать с шеста на шест. Дизайн уровней в этой игре предлагает интригующий выбор: обойти все боевые столкновения, используя навыки паркура и платформера, превратив меня в хитрого кошачьего воина, ускользающего от опасности.
Альтернативный метод, который вы можете рассмотреть, предполагает тихое и скрытное приближение к вашим противникам. Этот маневр помещает вас в присевшую позу на четырех конечностях, напоминающую кошачью походку — деталь, которая для меня имеет большое очарование.
Вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным обходить каждое боевое столкновение в Кристале, я хотел бы подчеркнуть, что это не единственный вариант. Напротив, сражение с многочисленными противниками Рэтти доставляет восхитительный опыт. Как упоминалось ранее, боевая механика игры тесно связана с играми Soulslike и включает легкие и тяжелые атаки, маневры уклонения, такие как уклонение и блокирование, значительный урон и управление выносливостью. Кроме того, игроки могут использовать специальные приемы, основанные на снаряжении, и разрушительные заклинания, чтобы улучшить свои наступательные способности.
Во время тестирования Kristala я столкнулся с несколькими неожиданными проблемами и сбоями. Такие проблемы следует предвидеть на этапе тестирования раннего доступа. Однако для меня важно довести эти вопросы до вашего внимания.
За время моего опыта работы с Kristala сбои на рабочем столе случались нечасто, всего один раз. Я считаю, что этот инцидент произошел после смерти игры, что привело к ошибке Unreal Engine и внезапному завершению игры. К счастью, эта проблема не повторилась, поэтому я не могу предоставить конкретные действия по ее воспроизведению. Скорее всего, другие игроки с ним тоже не столкнутся.
Одна проблема, с которой я столкнулся, которая значительно испортила мой игровой опыт, заключалась в том, что я решил возобновить игру с сохранения только для того, чтобы оказаться в игре без пригодного к использованию оружия. Мой меч и щит все еще были в моем инвентаре, но я не мог ими владеть. Хотя этот сбой представлял собой серьезную проблему, он не оказал существенного влияния на мой общий прогресс, поскольку экспериментирование со стилем игры без оружия оказалось эффективным.
Хотя это и не сбой, я столкнулся с серьезными проблемами при быстром перемещении камеры в ответ на действия мыши. Камера вращалась с чрезмерной скоростью при перемещении мыши влево или вправо, из-за чего уровни платформера были довольно сложными, если бы я не был предельно осторожен. К сожалению, не было никакой настройки, позволяющей настроить эту чувствительность в соответствии с моими предпочтениями. Я искренне надеюсь, что эту функцию можно будет настроить до выхода игры.
Похоже, в текущей сборке игрового теста Kristala существует проблема с оптимизацией.
Хотя мой компьютер не является лучшим в линейке с некоторыми устаревшими компонентами, требующими замены, ему удается плавно запускать большинство новых выпусков, особенно игры с интенсивным использованием графики, на самых высоких настройках (Ультра). Однако при попытке сыграть в Kristala я столкнулся с длительным временем загрузки и провалами частоты кадров, даже при высоких настройках графики. Производительность игры оставалась на низком уровне на различных современных системах, которые я тестировал.
Один из возможных способов перефразировать это: на стадии разработки проектов Unreal Engine, таких как Kristala, часто возникает проблема: впечатляющие графические возможности движка не тестируются последовательно на различных машинах. Тестирование игры необходимо для выявления этих несоответствий, и важно признать эту проблему, не возлагая вину на команду, стоящую за Кристалой.
Как геймер, я заметил некоторые существенные сбои во время игрового теста Kristala, которые, по-видимому, связаны с проблемами производительности процессора. Хотя я не могу точно определить причину, я подозреваю, что это может быть связано с тем, как в игре визуализируются тени, отражения или подповерхностное рассеяние. Честно говоря, я не совсем понимаю, что означают эти термины, но слышал, что они могут нагружать процессор. Геймерам с менее мощными процессорами игровой тест может показаться менее приятным, хотя мы надеемся, что это не станет проблемой после официального запуска игры.
По сути, Kristala демонстрирует захватывающий и самобытный взгляд на жанр Soulslike, обладающий захватывающим сеттингом и новой игровой механикой. Несмотря на некоторые ошибки, которые требуют исправления, улучшения оптимизации и корректировки элементов управления и игрового процесса, это интригующее приключение на кошачью тематику таит в себе значительный потенциал как для ветеранов Soulslike-игроков, так и для новичков, стремящихся исследовать его богато детализированную вселенную.
Плюсы:
- Богатый знаниями и уникальный фэнтезийный сеттинг.
- Фантастическая графика и дизайн персонажей
- Забавные повороты в боях в духе Souls
Минусы:
- Некоторая плохая оптимизация, которая может помешать некоторым игрокам получить удовольствие от игры.
- Некоторые ошибки, которые необходимо исправить до выхода игры.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-06 16:30