Как опытный энтузиаст рогаликов, повидавший за свою игровую карьеру немало чернильных пятен, я должен сказать, что Realm of Ink определенно оставила свой след. Это название, возможно, не самое уникальное дополнение к жанру, но его стиль столь же увлекателен, как древние восточноазиатские рисунки, написанные тушью.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последняя игра-рогалик, о которой я писал обзор, под названием Realm of Ink, недавно вышла в ранний доступ с намерением засиять в специализированной, но впечатляющей игровой категории. Поначалу я сомневался в этой игре, но по мере того, как я проводил с ней больше времени, моя оценка постепенно возрастала. Хотя на этапе раннего доступа определенно есть возможности для улучшения, я считаю, что игра вполне приличная, со своими недостатками и всем остальным.
На этой неделе я оценил две игры, относящиеся к категории рогаликов, и Realm of Ink — вторая. Первой была Ravenswatch, захватывающая смесь ролевой игры (ARPG) и элементов roguelike, которая быстро поднялась в список моих фаворитов в этом жанре благодаря новаторскому подходу к традиционной механике.
По сравнению с другими играми «Realm of Ink» кажется скорее традиционным, чем исключительно уникальным. Он тесно придерживается традиционных аспектов представления roguelike, с механикой и дизайном уровней, вполне типичными для этого жанра. Однако соблюдение этой формулы не умаляет ее качества как игры. Напротив, он предлагает проверенную и надежную механику, которая интересна и хорошо реализована.
The Realm of Ink создана по образцу жанра рогаликов и черпает вдохновение из традиционных восточных сказок, изображенных в виде чернильных свитков.
За повествованием в Realm of Ink может быть сложно следить, поскольку оно начинается в середине сюжета, а перевод иногда может сделать диалоги персонажей неясными. Однако, насколько я понимаю, главный герой кажется пойманным во владения этого злого божества-рассказчика по имени Оно, которое стремится диктовать результаты всего. Примечательно, что наш главный герой полон решимости сопротивляться Его контролю над судьбой.
В игре эффективно используется художественный стиль, напоминающий рисунки чернильных свитков, особенно в спецэффектах и встречах с боссами. Случайные короткие сцены добавляют захватывающего опыта (шутливый каламбур: он изображает вас как часть мира истории), а концепция сбора чернил по мере того, как ваш источник энергии активен. Но что мне больше всего нравится, так это видеть, как мой питомец с чернильными пятнами трансформируется в соответствии с приобретаемыми мной способностями.
Я бы охарактеризовал Realm of Ink как динамичную аркадную игру, по своей структуре похожую на жанры beat’em-up. Те, кто знаком с жанром, могут представить Realm of Ink как более быстрый вариант Hades; Столкновения в этой игре происходят быстро, с коротким временем восстановления рывков и способностей, а враги атакуют быстро, оставляя мало времени на ответ или реакцию.
Поначалу я думал, что Realm of Ink может быть слишком упрощенной. Обычно мне приходится сражаться с первым боссом в первых прохождениях рогаликов, но мне удалось добраться до финального босса второго этапа второй зоны с самой первой попытки. Игра предлагает настраиваемый уровень сложности перед входом в игру, и я считаю, что настройки по умолчанию могут быть немного сложнее. Возможно, оптимальный опыт заключается в выборе более высокого уровня сложности.
Несмотря на это, у меня осталась смесь эмоций по поводу уровня сложности Realm of Ink. В первую очередь потому, что игра предлагает довольно много предметов, но битвы с боссами служат серьезным испытанием навыков.
В Realm of Ink с самого начала вас будут забрасывать монетами и предметами. Хотя улучшение ваших основных навыков может потребовать некоторых усилий, накопить большое количество серебра в начальной зоне очень просто, что позволит вам покупать лечебные предметы и различные товары в магазинах перед встречами с боссами. Вы быстро накопите значительное количество атрибутов, изменяющих перки, что полезно, учитывая, что за одно прохождение в этой игре есть до 30 слотов для перков.
В Realm of Ink легко почувствовать себя немного подавленным, особенно в общих комнатах перед битвами с боссами. Вы можете полностью уничтожить обычных врагов, не получив ни единого урона. Имея хорошую сборку, вы быстро побьете шкалу здоровья босса. Однако мне трудно сказать, является ли это несбалансированным из-за того, как быстро происходят бои. Вы все равно провалите двухэтапный бой с боссом, если не будете достаточно быстры, чтобы уклоняться от каждой атаки. Я скажу, что обычно я довольно плохо играю в игры, требующие быстрых рефлексов и хорошего тайминга, и мне казалось, что в Realm of Ink я стабильно хорошо справляюсь и с тем, и с другим.
Как энтузиаст, позвольте выразить недовольство чрезмерным текстом в этой игре. Разобраться в его тонкостях может быть довольно сложной задачей из-за подробных описаний, сопровождающих каждый предмет. Каждый перк или чернила сопровождаются длинным абзацем, объясняющим его влияние на различные статистические данные, что затрудняет понимание механики игры. В частности, «Царство чернил» — это зона с большим количеством текста, которая по мере развития становится еще более сложной, часто добавляя дополнительные абзацы к существующим.
На протяжении всего игрового опыта, особенно при сборе ресурсов, выпадающих из побежденных боссов, вы будете открывать различные трансформации. Эти преобразования не только меняют ваши атаки оружием, но и меняют ваш общий стиль игры. Я был поражен, обнаружив такое огромное количество этих преобразований на столь раннем этапе игры, и что меня действительно поразило, так это то, что мне понравился дизайн и стиль игры почти всех. Желание приобрести эти трансформации служит мощной мотивацией, заставляющей вас перепроходить игру несколько раз.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к Realm of Ink, но в конце концов она меня покорила. Игре не помешало бы улучшить перевод, и я до сих пор не уверен насчет уровня сложности, но в целом игра развивается довольно хорошо, и мне не терпится увидеть, чем она станет, когда выйдет из раннего доступа.
Плюсы:
- Быстрый бой
- Великолепный стиль, основанный на картинах тушью Восточной Азии.
- Забавный дизайн персонажей
- Множество возможностей повторного прохождения и интересные формы, меняющие игровой процесс, которые можно разблокировать.
Минусы:
- Плохая локализация, которая может немного запутать историю.
- Многотекстовые способности, из-за которых сложно выучить все дропы.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Секретные области в Dragon’s Dogma 2
- Самые сложные боссы Метроида
2024-09-30 13:37