Как фанат, я очень впечатлен The Rogue Prince of Persia в стадии раннего доступа. Эта игра — глоток свежего воздуха для франшизы и предлагает уникальный взгляд на жанр рогаликов. В этом названии ярко выражена историческая, но не фэнтезийно-магическая атмосфера, и я ценю творческий подход, с которым они объяснили цикл roguelike через магический артефакт, бола.
Как большой поклонник серии Prince of Persia, я очень рад открыть для себя «The Rogue Prince of Persia» — интригующую версию франшизы в стиле roguelike, разработанную Evil Empire и изданную Ubisoft. До сих пор эта игра оставалась вне моего поля зрения, что сделало ее для меня новым дополнением к франшизе. На стадии раннего доступа «The Rogue Prince of Persia» уже превращается в увлекательную и самобытную игру с уникальными функциями, которые мне не терпится изучить дальше.
В этой части саги о принце Персии наш главный герой сталкивается с интригующим противником: коварным персидским принцем, который превращается в орду гуннских захватчиков со сверхъестественным шаманским уклоном. Этот отход от исторической точности добавляет игре тематически богатый слой, усиливая знакомую, но повышенную волшебную атмосферу, характерную для серии.
Как преданный поклонник рогаликов, я не могу не быть очарован их уникальной игровой механикой. В этих играх я отправляюсь в путешествие по процедурно генерируемым уровням, сталкиваясь на каждом шагу с грозными противниками. К сожалению, я часто сталкиваюсь со своей кончиной, но волшебство заключается в том, что все это является частью опыта. С каждой новой попыткой я сохраняю уроки, извлеченные из прошлых неудач, попутно делая небольшие улучшения.
Как большой поклонник The Rogue Prince of Persia, меня сразу поразила захватывающая дух художественная выразительность и креативность игры.
«Принц Персии-изгой» выделяется своей отличительной презентацией, сочетающей в себе элементы анимационного стиля Диснея 90-х годов и древних фресок. Его саундтрек представляет собой интригующее сочетание древних иранских мелодий, переосмысленных в ритмах техно и дабстепа. Эта игра невероятно выразительна и может похвастаться уникальной индивидуальностью, вызывающей ощущение преданного инди-проекта, тщательно созданного с течением времени. Хотя я не знаком с Evil Empire, студией, стоящей за этим творением, можно с уверенностью сказать, что The Rogue Prince of Persia — неожиданный сюрприз от Ubisoft в 2024 году, особенно учитывая их историю с франшизой Prince of Persia.
Обычно я не предпочитаю платформеры с боковой прокруткой, поскольку они мне не нравятся. Тем не менее, «Принц Персии-изгой» выделяется тем, что умело включает в себя элементы, которые меня интересуют. Я считаю, что ключ кроется в механике бега по стенам, которая в сочетании с двойными прыжками, прыжками по стенам и воздушными рывками обеспечивает достаточную свободу передвижения. Вы можете не только исследовать уровни в удобном для вас темпе, но и перемещаться быстро и стильно, что делает навигацию по уровням захватывающим занятием.
Описанное ощущение значительно усиливается предварительно сыгранной шероховатой музыкой, наполняя меня энергией, позволяющей либо прорубаться, либо перепрыгивать через солдат-демонов, преграждающих мне путь.
Боевые последовательности столь же увлекательны и динамичны, как и механика платформера, предлагая множество видов оружия, которые наносят урон быстро и разными способами. Rogue Prince of Persia вводит дополнительную механику в игры с боковой прокруткой, что приводит к разнообразному боевому опыту, который включает в себя удары по врагам, прыжки через них, использование легких и специальных атак, использование снарядов и выполнение движений по площади, основанных на движении. Уничтожать противника и собирать каскадом монеты, падающие из его останков, — это захватывающее, быстрое и невероятно приятное занятие, мгновенно увеличивающее ваш запас сокровищ.
В игре меня впечатлила гениальная реализация противников и опасностей, особенно на уровнях, созданных процедурными средствами. Враги демонстрируют хитрую тактику: они занимают выступы, устраивая засады, пока вы прыгаете, владеют копьями внизу, чтобы атаковать аналогичным образом, или командуют землей с помощью атак по площади и синергетических комбинаций с другими типами врагов. Опасные ловушки и горки скрывают на своих концах ловушки с шипами, но их всегда можно избежать, если действовать быстро и ловко. В игре избегаются дешевые трюки, такие как размещение непреодолимых препятствий под прыжками, за которыми не может следить камера.
По моему опыту, битвы с боссами в этой игре могут показаться слишком сложными для освоения из-за ограничений на использование механизма уклонения во время этих противостояний. Вместо этого вам необходимо использовать свои навыки платформера, чтобы уклоняться от атак. Это разумный выбор дизайна, но он противоречит моим первоначальным рефлексам как игрока, что может расстраивать, поскольку смерть приводит к тому, что я начинаю все сначала.
Как геймер, я нашел в этой игре бонусы, напоминающие рогалик, интригующими. Вместо традиционных усилений они появились в виде амулетов, которые я собирал на разных уровнях. Уникальная система усиления этих амулетов позволила мне разместить один в слоте среди четырех доступных. После размещения соседний амулет справа от него будет включен. Мне понравилась эта механика, поскольку она привнесла в игру аспект управления инвентарем, требующий тщательного рассмотрения при принятии решения, какие амулеты использовать, а какие выбросить.
Как страстный геймер, погрузившийся в мир The Rogue Prince of Persia, я не могу не выразить свое желание получить более насыщенный игровой опыт в предстоящем финальном выпуске. Вот чего я жажду:
Несмотря на любые сомнения, которые могут возникнуть у вас по поводу игр на стадии раннего доступа, The Rogue Prince of Persia в настоящее время предлагает прочную основу для увлекательного опыта. Это стоит изучить.
Плюсы:
- Отличная графика, саундтрек и общий стиль.
- Захватывающий и динамичный платформер с захватывающими боями.
Минусы:
- Кривая обучения боссам может быть трудной
- Не так много разблокируемого оружия, хотя нынешнее количество разнообразно.
- Бонусы эффективны, хотя и немного неинтересны.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-05-30 17:00