Обзор RIPOUT — Кооперативный телесный ужас

Как геймер, у которого была возможность просмотреть RIPOUT на этапе раннего доступа, а затем еще раз в окончательной версии, я могу сказать, что эта игра превзошла мои первоначальные ожидания. Уникальный сеттинг научно-фантастического хоррора и совместный игровой процесс привлекли меня с самого начала, но улучшения, внесенные с момента моего первого прохождения, вывели игру на новый уровень.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обзор RIPOUT — Кооперативный телесный ужас

В октябре 2023 года я был в числе первой группы людей, протестировавших версию RIPOUT в раннем доступе, интригующего кооперативного хоррора/шутера в стиле рогалик, действие которого происходит в особой научно-фантастической среде. Хотя мою оценку можно отнести к преимущественно неблагоприятной (а может быть, именно эта критика и проложила путь?), создатели RIPOUT предоставили мне доступ к своему отполированному, конечному продукту. Я определил некоторые аспекты, требующие дальнейшего изучения, но в целом я вынужден признать, что RIPOUT значительно продвинулся вперед и превзошел мои первоначальные ожидания.

Если вы не успели посмотреть предварительный обзор, возможно, вы не знали, что одним из наиболее привлекательных аспектов RIPOUT является его пугающий сеттинг и уникальная идея, сосредоточенная на телесном ужасе.

В ближайшем будущем разворачиваются катастрофические события RIPOUT. Некогда управляемое биологическое оружие, известное как «Клетка», вышло из-под контроля его создателей. Первоначально созданная для создания самовосстанавливающихся суперсолдат, Клетка мутировала в гротескный, неистовый организм. Это чудовищное существо способно беспорядочно сливать биоматерию, порождая ужасающих существ, напоминающих классический фильм Джона Карпентера «Нечто».

Обзор RIPOUT — Кооперативный телесный ужас

Я, конечный продукт биоинженерных солдат, созданных для ношения этого грозного оружия, прихожу в сознание в бескрайних просторах глубокого космоса. Вскоре я осознаю, что человечество было изгнано, вынуждено жить в глубоком космосе. Где-то там находится последний бастион надежды человечества, убежище, укрывающее остатки человеческой расы от ужасной Клетки. Однако это убежище находится под угрозой, и мне предстоит найти его, пока не стало слишком поздно, и защитить тех, кто находится внутри.

В своей первоначальной оценке RIPOUT на стадии раннего доступа я выразил обеспокоенность тем, что, несмотря на интригующую идею, игра визуально не соответствовала задуманному представлению. Однако сейчас эти опасения развеялись.

Как преданный поклонник этой игры, я не могу не заметить, как атмосфера накалилась со времени моего последнего прохождения. Освещение теперь отбрасывает более густую тень на местность, делая ее более достоверной и реалистичной. Яркие неоновые цвета были приглушены, их заменила зловещая тьма, которая готовит почву для поистине ужасающих ощущений. И ох, враги! Их текстуры более детализированы, дизайн гротескно прекрасен, а внешний вид просто ужасен – в лучшем смысле этого слова. Мне не терпится увидеть, какие еще сюрпризы приготовила для меня эта игра.

Обзор RIPOUT — Кооперативный телесный ужас

При первом опыте я заметил значительное отсутствие атмосферы. Однако в текущей версии эта проблема решена. Противники демонстрируют большее разнообразие и угрозу, заставляя задуматься, прежде чем двинуться к колоссальным, пустынным кораблям, которые зловеще маячат в космосе, их былое величие теперь служит мрачным напоминанием о прошлых трагедиях.

Как геймер, я заметил, что игровой процесс RIPOUT остается удивительно похожим на бета-версию раннего доступа. При входе на каждый уровень я ношу с собой моего верного спутника — живое оружие. Это универсальное оружие служит и дробовиком, и гранатометом, в зависимости от боеприпасов, которыми я его заряжаю.

решить, воспользоваться ли их способностями или уничтожить их, прежде чем они превратятся в более грозных противников.

Обзор RIPOUT — Кооперативный телесный ужас

Как преданный поклонник RIPOUT, я могу описать игровой процесс следующим образом: на каждом уровне RIPOUT я отправляюсь на миссию на борту заброшенного судна с четкой целью. Достигнув этой цели и выполнив поставленную задачу, я ухожу, часто под давлением таймера. По пути я собираю ценные материалы для рукоделия и рецепты, которые сделают мое путешествие еще лучше. Каждый уровень генерируется уникальными процедурными средствами, что добавляет элемент неожиданности и волнения. Чтобы сделать игру еще более захватывающей, я встречаю различные бонусы, которые помогают мне преодолевать трудности и препятствия.

Один из возможных способов перефразировать эту критику в ясной и разговорной форме мог бы звучать так: «Меня разочаровывает то, что льготы, которые я получаю во время игры, не переносятся между уровнями в RIP-OUT. обычно это происходит всего через несколько минут после начала нового уровня из-за короткой продолжительности большинства этапов. Если позволить нам сохранить эти льготы до самой смерти, это улучшит игровой процесс, не нарушая при этом игровой баланс».

В RIPOUT последствия смерти и повреждений могут показаться некоторым игрокам слишком легкими или незначительными. Лично мне нравятся испытания, которые бросают грозные враги, поскольку они дают захватывающий боевой опыт. Однако что меня расстраивает, так это обилие скрытых ловушек, которые могут неожиданно навредить или даже победить вас без предупреждения. Много раз я становился жертвой ловушки, которой даже не было в поле моего зрения.

Обзор RIPOUT — Кооперативный телесный ужас

Как фанат игры, я с нетерпением ждал улучшения механики движения в RIPOUT, но, к сожалению, этот аспект не получил существенного улучшения. Спринт по-прежнему остается единственным вариантом, полоса выносливости которого ограничивает вашу скорость. Однако в этой игре урон от падения кажется особенно сильным, учитывая обилие уступов, на которые можно прыгать, и подлых врагов, скрывающихся за вашей спиной. В идеале мне бы хотелось, чтобы ущерб от падения был полностью устранен.

Как преданный фанат, я бы охарактеризовал игру как в основном стабильную, лишь с редкими сбоями. Тем не менее, я столкнулся с некоторыми орфографическими ошибками, разбросанными повсюду, и мой товарищ по команде, к сожалению, проскользнул по карте во время начальной миссии.

Как страстный геймер, я твердо верю, что огонь по своим нуждается в существенной корректировке в игре. На мой взгляд, это слишком агрессивно, и его следует либо смягчить с помощью ослабления, либо полностью устранить. Это особенно важно, учитывая, как рано мы начинаем получать ракетные установки в игре.

Последнее слово

Как большой поклонник игр ужасов, я не могу нарадоваться RIPOUT, захватывающему кооперативному шутеру, который заставляет вас нервничать. Эта игра с захватывающей атмосферой и потрясающей графикой обязательно вызовет у вас мурашки по спине. Кроме того, благодаря тщательно продуманным уровням и разумному оружию каждое прохождение предлагает уникальные впечатления. И позвольте мне сказать вам, нет ничего лучше, чем сблизиться с друзьями, когда вы сливаетесь в одно колоссальное живое чудовище. Это ужасно веселая поездка!

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! RIPOUT доступен в Steam.

Смотрите также

2024-05-28 16:30