Обзор Windblown: новый уровень скорости

Обзор Windblown: новый уровень скорости

Предстоящая инди-игра Windblown от Motion Twin, созданная разработчиками Dead Cells, наделала немало шума. Этот динамичный экшен-рогалик, действие которого разворачивается в парящей деревне Ковчег, вызвал интерес благодаря захватывающему кинематографическому трейлеру, представленному на Game Awards 2023. В Windblown игроки берут на себя роль Прыгунов и противостоят Стражам Вихря в игровом цикле, который включает в себя рывок, борьбу, смерть, улучшение и начало заново. Несмотря на то, что Windblown напоминает типичные формулы рогалитов, сообщается, что он поднимает планку скорости в этом жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На недавнем ознакомительном мероприятии Game Rant имел возможность наблюдать примерно 10 минут одиночного режима «Windblown», которым руководит геймдизайнер и креативный директор Янник Бертье. Хоть это и казалось кратким, этот проблеск стал явным признаком того, что игра привлечет энтузиастов рогаликов, особенно тех, кто является поклонником Dead Cells. Важно отметить, что «Windblown» также предлагает совместную игру.

Лихие и бои в Windblown происходят молниеносно

Игроки могут быстро перемещаться по красивым ландшафтам Windblown во время сражений или прыгая по платформам, используя перебежки. Васуер продемонстрировал это без особых усилий, начиная с Осеннего биома, и их персонажи с легкостью перемещались от противника к противнику, благодаря чему сложный платформер выглядел простым из-за его быстрого темпа. Однако овладение успешным рывком требует навыков; неудачный просчет привел к гибели одного из Прыгунов, когда он промахнулся в прыжке и упал с края.

В Windblown рывок — важная часть боя. Он помогает Мостоносцу (Бертье) приближаться к врагам или уклоняться от их атак с помощью быстрых и ловких движений, за которыми следуют разрушительные последовательности атак в зависимости от используемого оружия. На протяжении всего путешествия Бертье приобретал различные Дары в качестве бонусов, которые автоматически активируются при определенных обстоятельствах, например, «Яростный рывок» или «Наводящиеся стрелы». Кроме того, Бертье собирал оружие и безделушки у убитых противников, таких как Кунаис, и даже мог выбрать дополнительное оружие, чтобы добавить разнообразия в свои схемы атак. Поскольку прыгун Мостоносца не пострадал, они решили не останавливаться в Лечебной лавке, чтобы восстановить здоровье.

Когда Бертье перешел в фабричный биом, созданный големами, враги стали значительно более грозными, в их арсеналах появились атаки вращающейся пилой. Хотя Бертье предпочитал план игры, основанный на дальних боях, запуске снарядов издалека и уклонении от атак противника, он обнаружил, что даже самых сильных противников можно быстро победить, вступив с ними в ближний бой. В целом, это был волнующий опыт, отмеченный скоростью, продуктивностью и визуально привлекательным зрелищем.

Пышные биомы Windblown и база игроков Ark

После победы над мини-боссом Бертье привел нас к потрясающе красивому Ковчегу, плавучему святилищу, заветной мечте каждого небесного пирата. Ковчег может похвастаться пышной зеленью и чистым голубым небом, предлагая освежающую замену хаотичному Вихрю. В этой безмятежной деревне игроки могут надолго улучшить свое снаряжение. У игроков есть множество вариантов выбора, например, улучшение своего оружия с помощью Heavy Blade или расстановка приоритетов для здоровья с помощью Healing Flasks. Более того, в «Ковчеге» игроки выбирают стартовое оружие для предстоящей экспедиции «Вихрь».

В целом Ковчег оказался небольшим, но интригующим местом для исследования, оснащенным множеством соединенных между собой круглых платформ. Хотя это может показаться эстетически приятным и способным объединить несколько игроков в совместном игровом процессе, важно отметить, что после завершения обновлений игроки используют огромную пушку, чтобы вернуться через Вихрь для продолжающихся боевых действий.

В Ковчеге, после улучшения Тяжелого Клинка, Бертье встретился с грозным, похожим на краба противником по имени Хедбенгер. Этот босс применял лазерные и волновые атаки, требуя маневров уклонения или прыжков, чтобы увернуться. Встреча осталась волнующей, несмотря на то, что это была битва с боссом. Бертье продемонстрировал смертоносные и быстрые боевые приемы, которые игроки могут использовать, чтобы победить даже гигантских врагов и выйти победителями. В этом случае Бертье эффективно использовал «Звезды ниндзя» в качестве снарядов вместе с «Тяжелым клинком», своевременно уничтожая противника дальними атаками.

Конечно, Dead Cells была признана требовательной игрой в жанре рогалик, и Windblown кажется столь же грозной. Хотя его быстрый темп и захватывающая графика заметны, геймеров следует предупредить, чтобы они не недооценивали его только на основе внешнего вида. Эта игра, похоже, относится к категории «интуитивно изученных, мастерски освоенных». Быстрота игры добавляет захватывающий элемент сражениям, позволяя игрокам демонстрировать свои способности, оттачивая различные боевые приемы, экспериментируя с разнообразным оружием и эффективно адаптируясь к процедурам атак противника.

Таким образом, нам дали краткое представление о его оружии и защитных способностях во время игры. Мы пока не можем определить последствия смерти в этой игре или то, как она может повлиять на историю игры. В настоящее время неясно, будет ли «Windblown» таким же наказанием или разочарованием, как серия Soulsvania, такая как «Dead Cells». Игра описывается как сложная, но разумная, хотя ее истинный характер еще предстоит выяснить. В целом, все указывает на то, что игра станет интересным опытом для поклонников жанра и потенциальных новичков.

Windblown планируется выпустить в раннем доступе на ПК в 2024 году.

Смотрите также

2024-04-03 16:10