Обзор завещания начальника тюрьмы — хорошее время, а не долгое время

Warden’s Will — захватывающий шутер от третьего лица, сочетающий в себе аспекты рогаликов и жанров «пулевой ад», а также предлагающий многопользовательские функции. Несмотря на то, что игра интересна и полна творческих идей, она может стать монотонной и повторяющейся, предлагая ограниченную ценность повторного прохождения. Однако, учитывая доступную цену, стоит попробовать, если вы заинтригованы, но имейте в виду, что ваше время игры может не продлиться более нескольких часов за такую ​​цену.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Warden’s Will имеет большое сходство с Risk of Rain, широко известной франшизой шутеров в стиле roguelike, созданной сплоченной командой и распространяемой Gearbox. В этих играх вы управляете множеством персонажей и путешествуете по разнообразным инопланетным мирам, пробиваясь на каждом уровне, используя уникальные особенности рогаликов и футуристическое оружие для обеспечения мощной огневой мощи.

В Warden’s Will игровой процесс остается одинаковым на протяжении всех сессий. Вы можете играть в одиночку или объединиться с друзьями, отправившись с миссией на враждебную планету, кишащую неисправными роботами. Ваша цель — найти три передатчика, разбросанные по всей планете. Чтобы загрузить эти передатчики, вам нужны биты, которые зарабатываются за победу над неисправными роботами. Это приводит к игровому процессу в стиле «царя горы», где вы должны охранять и защищать локацию, собирая при этом необходимую валюту. Как только все три передатчика будут полностью загружены, вам придется сбежать через пространственно-временной разлом, который приведет вас к битве с боссом. Победа в этой битве с боссом предоставит вам доступ к следующей планете, где цикл повторяется.

Эта процедура становится одновременно проще и сложнее, если углубиться в изучение окружающей среды. Зарабатывая деньги за победы над роботами и участвуя в дополнительных подзадачах (например, вызове групп врагов в определенных местах), вы можете покупать улучшения во время игры. Эти улучшения представлены в виде случайно выбранного набора опций, что характерно для жанра рогаликов. Выполнение этих побочных заданий также дает возможность получить постоянные деньги для приобретения новых персонажей и оружия.

Одним из уникальных аспектов Warden’s Will, отличающих его от Risk of Rain, является то, что он отделяет свое оружие от своих персонажей, также известных как «Стражи». Эта функция позволяет вам сочетать предпочитаемую механику стрельбы с любимым Стражем, предлагая больше разнообразия в игровом процессе, особенно при совместной игре с командой Стражей.

Каждый титулованный персонаж-Страж обладает боевыми навыками, в том числе способностью двигаться с более быстрым временем перезарядки по сравнению с их мощным ультимативным навыком, а также способностью, предназначенной для перемещения. Движение в игре исключительное, позволяющее путешествовать и летать на 360 градусов, а один из Стражей может похвастаться особенно приятными навыками полета. Хотя навыки передвижения других Стражей могут быть не такими интересными для использования, это может просто зависеть от индивидуальных предпочтений.

Один из интересных аспектов Warden’s Will, который мне кажется захватывающим, — это нетрадиционный метод перезарядки оружия. В отличие от обычных магазинов или обойм, в игре используется система нагрева, при которой каждый выстрел увеличивает уровень нагрева до тех пор, пока оружие в конечном итоге не перегреется и ему не потребуется остыть. Обычно это требует стратегического темпа ваших выстрелов, имитирующего время перезарядки. Но Warden’s Will снабжает каждое оружие возможностью вторичного огня — уникальной способностью для каждого оружия, которая обычно более мощна, чем обычные выстрелы, и в качестве боеприпасов использует тепло. Эта функция позволяет вам продолжать стрелять из оружия непрерывно, если вы разумно управляете нагревом между основным и дополнительным огнем, тем самым предотвращая перегрев.

Серьезной проблемой этого оружия является то, что оно не причиняет большого вреда. С самого начала противники игры кажутся почти неуязвимыми для пуль. Поскольку враги становятся сильнее на протяжении всей игры, а урон вашего оружия не увеличивается, средние и поздние этапы уровня могут показаться утомительными для прохождения.

Как преданный фанат, я был рад поделиться своими впечатлениями от увлекательной игры Warden’s Will. Первые три часа или около того это была абсолютная радость! Но затем начало закрадываться неприятное ощущение — игра, кажется, не дотягивает до глубины. Эта озабоченность бросает тень на его потенциал для долгосрочного удовольствия.

Арсенал Смотрителя может похвастаться восемью различными видами оружия и четырьмя классами, которые можно открыть, и все это можно получить за заработанную валюту. Во время прохождения вы можете разблокировать предметы по вашему выбору за один или два сеанса, в зависимости от дополнительного контента, с которым вы взаимодействуете — быстрее, если вам удастся пройти несколько уровней. Тем не менее, каждый Страж, обладающий всего двумя способностями, может сделать небольшой список из четырех человек ограниченным, поскольку мастерство каждого персонажа быстро достигается во время ваших начальных прохождений с ними.

Как преданный фанат, я не могу не заметить общую тему в вашем контенте – похоже, в ваших играх тоже не хватает усилений. Часто я собираю меньше бонусов, что оказывает ограниченное влияние на телосложение моего персонажа. В некоторых прохождениях я обнаружил, что обход усилений и опора исключительно на присущие моему персонажу навыки и оружие могут дать столь же эффективные результаты.

Основная цель каждого прохождения иногда может показаться монотонной из-за того, что уровни заданы заранее и следуют фиксированному порядку. Прошло немного времени, прежде чем мне стало скучно активировать радарные антенны. Вместо этого я счел более интересным очистить как можно больше дополнительных мини-порталов. Карты предлагают множество возможностей для вертикального исследования, и это здорово, но это может затруднить поиск целей, поскольку многие из них спрятаны в местах, которые не сразу очевидны.

В отличие от Risk of Rain, Warden’s Will может не поддерживать интерес с течением времени. Хотя в ней есть некоторые интригующие концепции и поначалу она определенно интересна, ее игровой процесс имеет тенденцию становиться монотонным из-за ограниченной глубины и возможностей для новизны. Тем не менее, с самого начала игра предлагает увлекательный опыт, и я ожидаю, что большинство игроков насладятся примерно четырьмя-шестью часами, прежде чем почувствуют выгорание.

Если игра вас заинтересовала, я бы порекомендовал ее попробовать. Потратив примерно столько же, сколько вы потратили бы на обед в McDonald’s, вы сможете поддержать преданных своему делу авторов и одновременно получить удовольствие, даже если ваше время игры ограничено.

Последнее слово

Игра под названием «Warden’s Will» предлагает увлекательные концепции и доставляет удовольствие независимо от того, играете ли вы в одиночку или с товарищами. Тем не менее, игра может не заинтересовать вас надолго из-за ограниченной глубины и разнообразия ее контента. Это потенциально может привести к тому, что игроки почувствуют усталость после короткого периода игры.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Warden’s Will доступна в Steam.

Смотрите также

2025-01-09 20:11