Если вам требуется дополнительное подтверждение того, что мы живем в самой неблагоприятной вселенной из возможных, учтите следующее: Beamdog поручили создателю Dragon Age, Дэвиду Гайдеру, разработать полное продолжение Planeescape: Torment — значительного влияния на Disco Elysium, одну из лучших нарративных видеоигр всех времен, которая сейчас занимает 29 место в топ-100 PC Gamer. К сожалению, этот проект скончался молча и болезненно из-за нежелания издателей инвестировать средства.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
Согласно его собственным заявлениям, Гайдер сейчас активно обсуждает свой карьерный путь на Bluesky. Начиная с работы в BioWare в 1999 году, позже он стал соучредителем Summerfall Studios в 2017 году. В промежуточный период Трен Остер из Beamdog пригласил Гайдера стать креативным директором в их студии, известной своими улучшенными версиями оригинальных игр Baldur’s Gate и Planeescape: Torment.
[Osteer] поделился со мной информацией о том, что Beamdog начинает свои собственные проекты. Они завершали работу над Siege of Dragonspear, расширением для BG1 (Baldur’s Gate 1), но то, что меня действительно заинтриговало, было их работой над чем-то более масштабным: продолжением PlaneScape: Torment. Крис Авеллон, ведущий дизайнер PS:T, присоединился в качестве консультанта.
Изначальная игра Torment была создана в неожиданной обстановке под названием Planescape – это окружение для кампаний Dungeon & Dragons, которое отличается от обычного фэнтезийного мира в стиле Толкина, представленного в Baldur’s Gate 1 и 2, предлагая прыжки между измерениями, нестандартные и уникальные элементы. Зачарованный возможностью бросить вызов традиционным нормам компьютерных ролевых игр (CRPG), Дрю Карпински присоединился к команде.
Гейдер и его команда разработали стратегию для игры, которая позже стала известна как Planeescape: Unraveled, где вы берете на себя роль одного из трех персонажей, представляющих Равэль Паззлвелл, в гонке со временем, чтобы раскрыть тайны своей собственной идентичности. Честно говоря, это звучит весьма захватывающе!
Равель Пузлвелл сыграла ключевую роль в первоначальной игре ‘Planescape: Torment’; она была невероятно могущественной ведьмой, которая сначала лишила главного героя бессмертия. Однако ее действия привели к тому, что Леди Боли (Mysterious Lady of Pain) заточила её на различных планах бытия за попытку освободить эту загадочную фигуру. Сюжет действительно необычен.
Проект Гайдера был наполнен энтузиазмом. Он предлагал великолепных NPC, и WoTC настолько воодушевился этим, что ускорил планы по выпуску третьей редакции Planescape, даже включив некоторых персонажей игры и крупные землетрясения в обновление сеттинга. Казалось, все звезды сошлись для выпуска продолжения Planeescape на полках магазинов розничной торговли. К сожалению, финансовые ограничения вмешались.
Проблема в финансах. Wizards of the Coast (WoTC) не смогли предоставить более существенной поддержки, а издатели, с которыми мы столкнулись… Думаю, Трент лучше разбирается, но кажется, что Planescape не рассматривался как особо прибыльный или рыночный продукт. Или же они могли не доверять Beamdog или мне.
Из-за отсутствия издательства, которое бы поддержало проект финансово в соответствии с договоренностями Дэвида Гайдра, Planeescape: Unraveled был заброшен к концу 2016 года. В результате Beamdog инициировали новый проект — игру об изгнании злых духов в Старом Западе, которую Гайдр ранее пытался разработать в BioWare. К сожалению, эта идея также не смогла привлечь издателей и вскоре была отложена. Вскоре после этого Дэвид Гайдр покинул Beamdog ради новых возможностей.
К сожалению, это не совсем неожиданно, так как идея игры за Равеля интересна, но существуют только две видеоигры, действие которых происходит в мире Planescape от Dungeons & Dragons: Torment и, что удивительно, все. Несмотря на продолжающуюся популярность и похвалы, прямое продолжение игры никогда не создавалось. Вместо этого мы получили наиболее близкое к этому с помощью Torment: Tides of Numenera от inXile, которая полностью отказалась от мира D&D в пользу настольной системы Монте Кука Нуменеры.
Так как игра перешла от издательства в Techland к самостоятельной публикации, кажется разумным предположить, что ‘интеллектуально нагруженная ролевая игра с сильной повествовательной составляющей и преимущественно текстовой историей’ может не найти легкую продажу среди издателей, даже если речь идет о сиквелах классического тайтла.’
2025 Игры: Предстоящие релизы этого года
Лучшие ПК игры: Наши лучшие выборы всех времен
Бесплатные ПК игры: Праздник подарков без цены
Лучшие шутеры от первого лица (FPS): Показываем лучшее оружейное действие
Лучшие RPGs: Эпические путешествия, которые стоит пройти
Лучшие кооперативные игры: Разработаны для совместного опыта
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Мертвые рельсы: как разграбить город в одиночку
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Акции NVTK. НОВАТЭК: прогноз акций.
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
2025-04-15 15:02