Одна необычная функция DD2 должна найти свое применение в Monster Hunter

Одна необычная функция DD2 должна найти свое применение в Monster Hunter

Основные моменты

  • В Dragon’s Dogma 2 представлены сцены приготовления пищи в реальном времени, что добавляет погружения в игровую механику еды.
  • Monster Hunter следует рассмотреть возможность использования кулинарной презентации Dragon’s Dogma 2 для свежего взгляда.
  • Финансовое решение использовать сцены приготовления пищи в Dragon’s Dogma 2 устанавливает новый стандарт качества для Capcom.

После почти 12-летнего ожидания Capcom представила Dragon’s Dogma 2, продолжение оригинальной игры. Хотя некоторые могут возразить, что эта новая версия является скорее расширенным изданием, чем настоящим продолжением, поскольку она сохраняет устаревшую механику своей предшественницы, она содержит множество новых элементов, которые ее отличают. Эти дополнения включают в себя новые классы персонажей, более обширный открытый мир и улучшенную версию знаменитой системы Pawn от Capcom. Помимо этих важных достижений в серии, есть еще одна примечательная особенность, которую следует включить в одну из других успешных франшиз Capcom, начиная со следующей основной части.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В мире Monster Hunter игроки, как известно, сталкиваются с жесткими битвами с монстрами, инновационными методами крафта и персонализации, замысловатой средой и захватывающими многопользовательскими играми. Тем не менее, что отличает Monster Hunter от других игр, так это ее отличительная особенность приготовления пищи. Этот элемент предлагает игрокам значительные преимущества, такие как увеличение здоровья и выносливости или улучшение характеристик. Каждая часть Monster Hunter представляет особый подход к механике приготовления пищи, но Dragon’s Dogma 2 поднимает планку, предлагая необычную кулинарную презентацию, которую стоит рассмотреть в играх Monster Hunter.

Monster Hunter должен перенять кулинарные сцены из Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 представлены кулинарные сцены в реальном времени

Во время своих приключений на просторах «Dragon’s Dogma 2» вы можете встретить кемпинги, где можно поправить свое здоровье. Отдых в этих местах необходим для восстановления потерянной энергии, но они предлагают больше, чем просто улучшение здоровья. Вы можете использовать костер и любое мясо, собранное вами от разнообразных животных и монстров игры, для приготовления вкусных блюд. Как и в «Охотнике на монстров», приготовление этих блюд в «Догме дракона 2» дает дополнительные бонусы к характеристикам после выбора рецепта. Результат: заманчивая кулинарная анимация, которая оживит ваше блюдо.

В играх Capcom нередко можно встретить механика еды. Но что отличает кулинарию в Dragon’s Dogma 2, так это ее уникальная подача.

В играх Monster Hunter последовательность приготовления пищи может стать хаотичной, поскольку игроки наблюдают, как повара создают удивительные блюда из выбранных ингредиентов. Но сцены приготовления пищи в Dragon’s Dogma 2 выглядят более торжественно благодаря презентациям в реальном времени, в которых основное внимание уделяется моменту, когда мясо попадает в воке и начинает шипеть. Что отличает эту игру, так это внимание к деталям: визуальные эффекты адаптируются в зависимости от выбранного типа мяса, даже если оно испорчено, в результате чего получается пугающе достоверное представление того, как готовится это конкретное мясо.

Ранее Capcom сообщила, что включение кулинарных сцен в предстоящую «Dragon’s Dogma 2» было финансовым выбором: они могли либо инвестировать в живое действие, либо выбрать менее впечатляющие альтернативы компьютерной графики. Теперь, благодаря проекту «Охотник на монстров», у них есть возможность продолжить этот финансовый подход.

Monster Hunter также должен включать кулинарные сцены в реальном времени

Кулинария — выдающийся и инновационный аспект в серии Monster Hunter, который заслуживает того же уровня внимания, что и кулинария в Dragon’s Dogma 2. Несмотря на то, что ранее Monster Hunter представлял приготовление пищи очаровательным качеством, включение кулинарных сцен в реальном времени могло бы улучшить погружение в каждую игру, не ставя под угрозу потенциальный новый стандарт, установленный Capcom для этой функции.

Блюда, приготовленные в «Охотнике на монстров», часто имеют игривый оттенок, но приготовить их будет довольно сложно из-за поваров-монстров. Несмотря на эти трудности, у Capcom есть возможность с помощью разработки «Monster Hunter Wilds» оказать значительное влияние на франшизу и превратить ее в творческий вариант серии «Monster Hunter» посредством чего-то столь же простого, как кулинарные сцены в реальном времени.

Смотрите также

2024-03-27 15:45