Monster Hunter уже давно известен как сложная игра для начинающих, даже когда -то была маркирована почти непроходимой. Чтобы преуспеть в нем, вам понадобится обилие терпения, когда вы сталкиваетесь с многочисленными типами оружия, сложной механикой и разнообразными стратегиями, необходимыми для завоевания его различных зверей.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Вместо этого Capcom постоянно стремится расширить охват серии, выходящих за рамки своего давнего сообщества преданных поклонников. Эти поклонники, которые потратили десятилетия, совершенствуя свои навыки, чтобы покорить вызовы игры, знают, что радость заключается в преодолении этих препятствий и неоднократно влюбиться в игру, создавая новые брони и оружие, глубоко погружаясь в себя до тех пор, пока голово их игрового дома.
Дикий Охотник На Монстров Всегда Был Более Доступным
Чтобы получить глобальное признание, Monster Hunter должен был внести некоторые изменения. Он должен был улучшить свой мировой макет и упростить его механику или, по крайней мере, сделать игру более доступной для новичков. Я помню, как боролся с версией PS2, часами приготовлением мяса и неоднократно умирая, прежде чем терять самообладание. Только когда Monster Hunter World, выпущенный более десяти лет спустя, все стало иметь смысл — момент «ага», разделяемый многими другими, как я.
Monster Hunter постоянно держал в Японии сильные последователи, однако его продвижение в последнем издании кажется повсеместным, что указывает на то, что Capcom стремится к этой игре, чтобы оказать значительное влияние.

Наиболее привлекательным аспектом игры было то, что он сохранил свою сложность и трудности во многих отношениях, которые мы желали, но сумели устранить большую часть ненужных хлопот, которые Capcom часто включал в их предыдущие игры. Теперь вы можете отправиться на охоту в одиночку или с группой друзей более легко, чем раньше, без необходимости отмечать врагов с пейнтболами, чтобы они не исчезали после переезда в новую область. Игра предлагала более крупные и более разнообразные уровни, а также большее разнообразие в дизайне, оружие и броне, что сделало непрерывное развитие в игре более приятным, чем когда -либо.
В Monster Hunter: World и его льдосном расширении я инвестировал бесчисленные часы, и редко я чувствовал себя по течению или недостаточным. Несмотря на это, преданные игроки, ищущие замысловатое тактику оружия, могут решить самые глубокие проблемы игры, пожиная богатые награды за их усилия.

Через пару лет игра появится с опытом, похожим на портативные игры на Nintendo 3DS и PlayStation Portable (PSP). Позже он был адаптирован для других консолей. Несмотря на то, что во многих аспектах была отличная игра от мира, он сохранил удобные элементы, к которым фанаты могли бы легко получить доступ без колебаний, как они ранее пользовались в мире.
Начиная с этого момента, Monster Hunter превратился в серию, в которой призналась необходимость удовлетворить как преданных последователей, так и таких людей, как я, которые пытались повторно оживить величие мира. Учитывая его основной статус, он должен был оптимизировать себя, чтобы привлечь более широкую аудиторию или увеличить доходы, поэтому реакция на Monster Hunter: Rise не является наименее шокирующим.
Но Этот Небрежный Подход Является Одновременно И Благословением, И Проклятием
Как преданный поклонник, я должен сказать, что я искренне согласен с обзором Эрика Свитцера о Monster Hunter Wilds. В то время как он высоко оценил игру за то, что он сбросил некоторые из ее смешанных аспектов, он также отметил опасение, что, если сериал продолжает этот более случайный путь, он может потерять то, что делает его уникальным охотником на монстров — мнение, которое я не могу не повторить. В конце концов, я боюсь, что, если оно будет оставаться слишком далеко от своих корней, он может больше не сохранять суть игры, которую мы полюбили.
Ранее, во время длительной борьбы, если монстр отравил вас, вам придется погрузиться в ваши вещи в надежде найти то, что вам нужно, чтобы выжить. Теперь есть быстрый вариант, который упрощает этот процесс и позволяет вам сосредоточиться на нынешней ситуации. Это действительно полезное изменение, но для тех, кто играл на протяжении десятилетий и адаптировал свой опыт в предыдущей системе, убрать ее к расстановке приоритетов боя может быть меньше благословения, чем рекламируется.

В сегодняшнем контексте победы в бою не несут такой же вес, что и когда -то, потому что сражения относительно проще, чем раньше, и различие между оружием и предметами не так значительно. Трепость участия в 40-минутной битве с монстром, которому едва ли удастся оказаться победителем, кажется, в настоящее время менее ценится. Победа больше не чувствует себя таким же полезным, когда к нему мало борьбы, что касается серии, которая всегда процветала в смысле бедствия, которые она обеспечивает.
Как преданный поклонник, я заметил интригующий сдвиг в сторону более глубоких повествований и очаровательных персонажей в современных играх. Эта эволюция имеет смысл при рассмотрении необходимости более захватывающего опыта. Преодоление непреклонных препятствий последовательно может нарушить мое взаимодействие в сюжетной линии, поэтому более управляемый уровень сложности кажется подходящим для поддержания этой связи.
По сути, я делюсь теми же чувствами о уровне задач в Worlds Monster Hunters, что и когда игроки предполагают, что из программных программ должны включать более простой режим. Хотя ясно, что делать эти игры более доступными сделают их более привлекательными для более широкой аудитории, я беспокоюсь о том, что такое изменение может необратимо изменить их основной опыт игрового процесса. Как только вы начнете по пути упрощения вещи, нет возвращения; Вы эффективно открыли коробку Pandora, и возвращение к первоначальному вызову, когда эти игры, когда -то стали все более сложными, если не невозможно.

Monster Hunter оказывается в сложной ситуации, и хотя он может решить это, предлагая более жесткие уровни сложности и охоты, предназначенные для проверки наших навыков с течением времени, поскольку аудитория становится все больше с определенными ожиданиями, сколько его новая идентичность может измениться, прежде чем она потеряет его сущность?
Я не хочу, чтобы Monster Hunter превратился в эффектное зрелище, где привлекательность заключается в безлегком убийстве зверей и украшал себя своими безжизненными останками без какого -либо чувства выполненного долга. Однако с прибытием Wilds, кажется, мы приближаемся к этой возможности, чем когда -либо прежде.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
2025-02-25 20:04