Окончательный приговор: от первого лица или третьего лица в Avowed?

В игре «Awowed» вы можете сыграть либо с точки зрения от первого лица или третьего лица. Полезно знать, что лучше для игры, если у вас есть этот вариант. Эта функция довольно распространена в RPGS, таких как «Awowed», и даже лидирующие жанровые игры, такие как «Skyrim» и серия «Fallout», позволяют игрокам легко переключаться между двумя перспективами. У обоих есть свои плюсы и минусы, но в некоторых играх не всегда ясно, что лучше. Однако в «признании» одна точка зрения, как правило, выделяется как превосходная чаще всего.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это не значит, что каждый раз, когда ты играешь ПризнанныйВы должны обязательно выбрать идеальный подход или что нет преимуществ для каждого подхода. При условии Признанный Подчеркивает выбор игрока, имеет смысл, что игроки могут выбрать то, какую перспективу они считают привлекательными. Однако, проведя время с игрой и тестируя обе точки зрения, используя различные стратегии, одна перспектива, как правило, выделяется как неоспоримый победитель в большинстве случаев.

Преимущества игры с просьбой от первого лица

От первого лица геймплей чувствовать себя более плавным

Как специализированный геймер, я не могу не оценить захватывающий опыт, который приходит с играми, таких как Awowed в перспективе от первого лица. С технической точки зрения, это значительно улучшает некоторые стили боя. Просто проще измерить, когда мои атаки ближнего боя будут соединяться с врагом с этой точки зрения, потому что, от третьего человека, мой персонаж иногда блокирует мою линию обзора, когда враги находятся рядом.

С точки зрения от первого лица, может показаться более простым предвидеть удар противника, потому что хитбокс игрока кажется больше, чем ожидалось, учитывая размер их персонажа. Это может привести к ситуациям, когда игроки думают, что они избежали атаки с точки зрения третьего лица, но все равно получают удар. Взгляд от первого лица дает более четкое указание на опасность и охват врага, использующего атаки ближнего боя во время боя.

Опыт мира в игре с точки зрения от первого лица, добавляет для меня необычайный уровень погружения. Причиной этого предпочтения лежит в более плавной механике лазания, которую предлагает вид от первого лица. Напротив, анимация третьего лица для скалолазания кажется немного менее плавной, не совсем захватывая плавность, которую я чувствую при выполнении действий от первого лица. Неоднократно наблюдение за той же анимацией скалолазания у третьего лица может заставить Паркур чувствовать себя довольно монотонным и менее отточенным. Следовательно, навигация от первого лица помогает поддерживать приятный и легкий поток для лазания и исследования, что делает его менее повторяющимся и более привлекательным.

В виртуальном мире Awowed есть многочисленные минутные детали, которые могут легко остаться незамеченными при игре с точки зрения третьего лица. Хотя эти тонкости не влияют на основы игрового процесса, поскольку пользовательский интерфейс Avowed эффективно подчеркивает важные элементы, игровой опыт кажется несколько менее привлекательным с этой точки зрения. Тем не менее, важно отметить, что режим третьего лица также имеет свои преимущества.

Преимущества игры с просьбой от третьего лица

Третий человек предлагает более широкое поле зрения

Как геймер, ныряя в мир ПризнанныйЯ обнаружил, что режим третьего лица довольно выгодным по сравнению с первым. Причина в том, что он обеспечивает более широкий взгляд во время боевых ситуаций, что приводит к лучшему ситуационному осознанию. В напряженных сражениях, где участвуют несколько врагов, гораздо проще сохранять вкладки на всех от более отдаленной точки зрения. Это может помочь мне уклониться от приколовки или удивленных атак врагов, подкрадывающихся сзади.

Усовершенствованная ситуационная осведомленность может оказаться особен
но полезным для персонажей, обладающих оружием на расстоянии, таких как магия или луки. Это позволяет им стратегически перемещаться по поле битвы, сохраняя стратегию выхода и пространство для уклонения от атак. Кроме того, он упрощает координацию с союзниками, позволяя указать более точные заказы. Кроме того, более широкий взгляд может предложить преимущества за пределами боевых ситуаций.

На точки зрения от первого лица довольно просто пропустить альтернативные пути или скрытые области, содержащие ценные предметы. Переход на точку зрения от третьего лица помогает тщательно изучить всю область и раскрыть секреты. Некоторые секреты в игре ПризнанныйНапример, кажется, что он разработан с учетом режима от первого лица и может быть удивительно очевидным с точки зрения третьего лица. Хотя это уменьшает острые ощущения от обнаружения, это также может предотвратить разочарование при поиске скрытых объектов или путей.

Почему вы должны играть признанными (в основном) на первом личном

Adved кажется более разработанным для режима первого лица

В общем, лучше всего испытать, прежде всего, в перспективе от первого лица. Этот режим, кажется, улучшает как борьбу, так и разведку, создание прицелов, уклонения и скалолазания чувствует себя более интуитивно понятным и приятным. Хотя могут быть случаи, когда игроки могут перейти на третий человек, особенно когда они дезориентированы или потеряны, в течение большинства игрового процесса, Adawed выступает оптимально в представлении от первого лица.

Пока Признанный Удовлетворяет обе точки зрения, он, кажется, преимущественно предназначен для точки зрения от первого лица. Это видно в маркетинговой стратегии игры, так как она называется игрой от первого лица на таких платформах, как магазин Microsoft и Steam. Это напоминает то, как другие RPGS RPGS обрабатывают режим третьего лица, поэтому геймеры, которые играли в такие названия, как Скайрим или Выпадать вероятно, ожидает аналогичного опыта с ПризнанныйПолем

Смотрите также

2025-02-16 03:27