В этой статье могут быть раскрыты ключевые моменты сюжета Metaphor: ReFantazio, Persona 4, Persona 5 Royal и P5 Tactics.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Используя «может раскрыть» вместо «содержит спойлеры», мы сделали текст более разговорным, но при этом четко передали предполагаемый смысл.
Несмотря на то, что Луи из «Метафоры» — безжалостный персонаж, превыше всего ценящий силу, он не является божеством. Его действия мотивированы личной трагедией, и, как и главный герой, он происходит из рода Эльда. Однако его сила не дарована ему благодаря уникальным обстоятельствам; вместо этого это результат его собственных достижений. Этот успех, однако, подчеркивает извращенную природу его мышления, поскольку его идеалы трансформируются в менталитет «выживает сильнейший», которому партия «Метафоры» постоянно бросает вызов, помогая нуждающимся. Однако интригует то, что «Метафора» выбирает Луи в качестве своего постоянного антагониста, чья хитрость и кажущаяся беспечность (по крайней мере, на начальном этапе) позволяют ему действовать независимо, без какой-либо высшей силы, манипулирующей его действиями.
В сюжете ReFantazio нет скрытого злобного бога, контролирующего его действия или мир. Вместо этого Луи использует маглу, силу, порожденную тревогами людей, действующую как своего рода природный ресурс. Это демонстрирует, что страх одинаково влияет на всех в разных племенах. Точно так же «Метафора» представляет концепцию коррупции через свою Санктистскую церковь и других злодеев, причем такие персонажи, как Джоанна, вызывают больше сочувствия, а Клингер — меньше.
Как «Метафора: ReFantazio» рассматривает своих антагонистов, не нуждаясь в Боге
Злодеи мира метафоры
Во многом так же, как Джоанна рассматривает людей как существ, движимых страхом и суевериями, сюжет «Метафоры» исследует различные проявления предрассудков во вселенной и то, как они могут привести к дальнейшему разложению. Луи является яркой иллюстрацией этого, поскольку его моральное падение, хотя и неоправданное, можно объяснить его воспитанием. «Метафора» сохраняет критический взгляд на поведение своих племен, не прибегая к объяснениям высших сил, даже несмотря на то, что она включает в свое повествование магические элементы. Сосредоточив внимание на Людовике и второстепенных антагонистах, он эффективно демонстрирует, что потенциал злых дел, как и потенциал добра, не ограничивается каким-либо одним племенем, тем самым подчеркивая сложную социальную динамику внутри Евронии.
Боги как финальные боссы
В роли Персоны в сериале постоянно повторяется то, что бог выступает в роли главного антагониста, независимо от того, положительно или отрицательно влияя на сюжетную линию. Без сомнения, эти божественные противники привели к захватывающим схваткам; например, битва против Никс в Persona 3 по-прежнему привлекает внимание фанатов сериала, а откровение о Ялдабаофе и Игоре в Persona 5 считается одним из самых ярких. интригующие повороты. Тем не менее, введение в сюжет высшего бога потенциально может привести к чрезмерно запутанному повествованию, как это видно в таких играх, как Persona 5 Tactica, где влияние Салмаэля используется для объяснения истории, подчеркивая человеческий инстинкт самосохранения. сохранение.
Взгляд на Persona 5 Tactica
Проще говоря, Салмаэль служит ключевым элементом сюжета в Persona 5 Tactics, показывая, как Королевства возникли из борьбы Тоширо и других аспектов истории. Хотя божество действует как главный антагонист игры, не позволяя Тоширо напрямую участвовать в бою, оно представляет собой инновационное сочетание существующей игровой механики. Однако эта интеграция сопряжена с компромиссом в виде неравномерного темпа и повторяющегося игрового процесса, поскольку Призрачные воры сражаются с измененными по цвету версиями прошлых боссов, что расширяет сюжет за пределы личных травм Тоширо и смещает фокус от того, что изначально было захватывающим повествованием. Хотя фанатам может понравиться исследование лора, представленное во введении Салмаэля, важно задаться вопросом, должны ли игры Persona продолжать следовать этой схеме в будущих выпусках.
Нельзя отрицать привлекательность хорошо продуманных антагонистов, независимо от того, движимы ли они глубоко человеческими желаниями или просто наслаждаются своей злобой ради развлечения. Такие персонажи, как Маруки и Адачи из сериала «Персона», являются яркими примерами, очаровывающими публику своей сложной мотивацией. Интересно, что боги в «Персоне» часто играют роль в формировании целей злодеев, поскольку концепция «Персон» глубоко связана с Филимоном. Это божественное влияние является постоянной темой в повествованиях сериала.
При рассмотрении будущих частей, возможно, будет полезно иметь сюжет, сосредоточенный вокруг людей-противников, как в «Метафоре». Хотя «Метафора» выигрывает от своей фантастической обстановки, исследование концепции богов, сохраняя при этом их менее центральное место в истории, могло бы более эффективно выделить злодеев в «Персоне», тем самым усилив фокус повествования. Такой подход позволил бы создать более сдержанный и ориентированный на человека конфликт, добавив глубины историям сериала, не обязательно полагаясь на божественное вмешательство.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-12 04:06