Вещи, которые были лучше в сериале HBO «Последние из нас»

Краткое содержание

  • Серия The Last of Us HBO вносит ключевые изменения в знаковые моменты игры, улучшая повествование.
  • События с участием Джоэла, Сары, Генри и Сэма, Тесс и Элли в адаптации HBO более эмоциональны.
  • Добавление новых сцен и событий, таких как отношения Билла и Фрэнка, усиливает глубину и аутентичность персонажей.

Хотя изначально Naughty Dog создавали очаровательные 3D-платформеры, такие как Crash Bandicoot и Jak & Daxter, они прославились созданием одних из самых захватывающих блокбастеров в игровой индустрии. Среди них ни одна не затронула такой отклик, как «Последние из нас» — постапокалиптическая история о зомби, рассказывающая о Джоэле и Элли, путешествующих по стране в поисках лекарства в самый мрачный момент для человечества. Как и ожидалось, кинематографическое качество «Последних из нас» оказалось захватывающим, что побудило Голливуд адаптировать его во впечатляющий сериал HBO, где Педро Паскаль сыграл Джоэла, а Белла Рэмси сыграла Элли.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В девяти захватывающих эпизодах телеадаптация «The Last of Us» включает в себя сюжетную линию оригинальной игры и ее DLC «Left Behind», а также слегка измененные некоторые важные сцены, чтобы усилить их воздействие. Эти изменения варьировались от предоставления дополнительной справочной информации или событий, приведших к этим моментам, или полного изменения того, как они разворачивались. Таким образом, The Last of Us на HBO продемонстрировала глубокое понимание и уважение к повествованию игры, одновременно предложив свежий взгляд новым зрителям.

Этот список содержит спойлеры как к видеоигре, так и к адаптации HBO!

1. Травма Джоэла

Угрожающая жизни травма Джоэла кажется более органичной в сериале HBO

В игре Джоэл и Элли пытаются покинуть Университет Восточного Колорадо после нападения враждебно настроенных выживших во время несчастного случая. Джоэл падает с перил и его пронзает металлический стержень, создавая одну из самых поразительных сцен во всей игре. Однако в сериале HBO этот инцидент изображен по-другому; в эпизоде ​​​​«Родня» вместо этого Джоэл получает ножевое ранение в живот, что вынуждает его бежать с Элли верхом на лошади.

Игровая версия по сравнению с ней кажется преувеличенной, но в телешоу травма и выздоровление Джоэла представлены более реалистично и достоверно. Например, падение с большой высоты и быстрое восстановление Джоэла — элементы, которые работают в контексте видеоигры, но в сериале они кажутся более правдоподобными. Это изображение делает его путешествие сквозь метель, чтобы спасти Элли, когда ее похитил Дэвид, также более искренним.

2. Смерть Сары

Расширение роли Сары придает больше веса ее трагическому концу

В начале игры Джоэл трагически теряет свою дочь Сару, когда солдат стреляет в нее, пытаясь устранить любые намеки на инфекцию. Действие разворачивается быстро, переходя от кратковременного контроля над Сарой к Джоэлу, когда она погибает. Несмотря на то, что адаптация HBO остается очень эмоциональной и душераздирающей, она дает Саре больше времени перед ее кончиной, что делает ее смерть еще более впечатляющей.

В первом эпизоде ​​сериала HBO «Последние из нас» под названием «Когда ты заблудился во тьме» Саре отведена более крупная роль, подчеркивающая ее прочную связь с Джоэлом. Освещен случай, когда она берет его сломанные часы в ремонт, и все это время незаметно раскрываются признаки надвигающегося апокалипсиса. Этот стратегический ход фактически задал тон всему сериалу, сделав потерю Джоэла еще более глубокой, поскольку мы являемся свидетелями их повседневных отношений до хаоса. Это один из самых проницательных решений, сделанных в «Последних из нас», и он значительно улучшил повествование.

3. Путешествие Сэма и Генри с Джоэлом и Элли

«Призрачный конец Сэма и Генри» значительно улучшен

В видеоигре Генри и Сэм сталкиваются с Джоэлом и Элли во время скоростной погони с пулеметом, которая вынуждает их укрыться. Их бурное путешествие отмечено тем, что Сэм заразился инфекцией и был смертельно убит Генри, который впоследствии покончил с собой. И наоборот, в эпизоде ​​​​сериала HBO «Вытерпеть и выжить» связь Генри и Сэма развивается более органично, при этом их отношения напоминают отношения любящих братьев и сестер, а не враждебную динамику, присутствующую в игре.

Наблюдение за молодым глухим Сэмом, играющим в футбол с Элли, за которым следует трогательный момент, когда они делятся комиксом Savage Starlight, общаясь на языке жестов, просто замечательно на всех уровнях. Когда Сэм заражается инфекцией, изображение в сериале борьбы его и Генри вызывает глубокий отклик. Углубление их истории и наблюдение за тем, как они связаны с Джоэлом и Элли, добавляют эмоциональной глубины, которая прекрасно завершает этот исключительный эпизод.

4. Смерть Тэсс

Жертва Тесс ради человечества тяжелее, чем когда-либо

В игре The Last of Us, когда Джоэл, Элли и Тесс перемещаются по музею, кишащему зараженными и кликерами, сцена эмоциональной смерти Тесс разыгрывается одинаково как в видеоигре, так и в сериале HBO. Однако их отличает одно важное различие. В обоих сценариях Тесс признается, что ее укусили в музее, и ее эмоциональное изменение, призывающее Джоэла сопровождать Элли в «Светлячки», остается постоянным. Ключевое отличие заключается в преследующем их антагонисте: в то время как в сериале HBO ФЕДРА изображена как их охотники, в эпизоде ​​​​«Зараженные» к ним направляется огромная орда зараженных.

С моей точки зрения как поклонника, эта небольшая поправка значительно усиливает эффект, делая самоотверженный поступок Тесс еще более глубоким и решающим. В то время как в игре она храбро уничтожает нескольких солдат ФЕДРА, прежде чем встретить свой конец, в телешоу Тесс изображается как готовая пойти на все, чтобы защитить Джоэла и Элли от зараженных орд, жертвуя при этом собой и всем зданием. Это тонкий сдвиг, но он наполняет кончину Тесс эмоциональным резонансом и подчеркивает важность путешествия Джоэла и Элли.

5. Элли спасает Джоэла от рейдера

Один из определяющих моментов жизни Элли кажется более впечатляющим

Взросление в условиях апокалипсиса, несомненно, ускорило взросление Элли сверх обычного, но ни одно событие не выделяется больше в ее развитии, чем тот момент, когда она стреляет из пистолета, чтобы защитить Джоэла от неминуемой смерти. Эта сцена невероятно впечатляет в игре, иллюстрируя огромный стресс, который такая ситуация может вызвать у 14-летней девочки. Когда дело дошло до воссоздания этого поворотного момента для сериала HBO, им это удалось исключительно хорошо.

В игре Элли стреляет в рейдера, чтобы спасти Джоэла от утопления, и хотя она борется с последствиями, жестокий акт несколько преуменьшается из-за характера игры. Напротив, в телешоу это событие представлено в эпизоде ​​под названием «Пожалуйста, держите меня за руку», где оно происходит в другой обстановке и обеспечивает более тонкий контекст. Здесь Элли не убивает его напрямую, а вместо этого должна столкнуться с последствиями насилия. Реакция персонажей также улучшилась: изображение Джоэла в исполнении Педро Паскаля сделало сцену более эмоциональной, а Белла Рэмси демонстрирует исключительную игру после действий Элли.

6. Билл и Фрэнк

Самое большое отклонение от игры также является ее лучшим

В игре Билл изображен сварливым жителем города в Линкольне, штат Массачусетс, с которым Джоэл и Элли сталкиваются во время своего путешествия в поисках автомобиля. Эта часть «Последних из нас» особенно увлекательна, где раскрывается, что у Билла был умерший партнер по имени Фрэнк, который покончил с собой перед трансформацией. Это краткое обсуждение Фрэнка происходит ближе к концу главы, где Билл делится этой информацией, прежде чем помочь Джоэлу и Элли в их побеге. Примечательно, что эта единственная сцена составляет основу целого эпизода сериала «Последние из нас» на канале HBO, значительно улучшая характер Билла и считаясь одним из лучших эпизодов телевидения, когда-либо созданных.

В эпизоде ​​под названием «Долгое, долгое время» персонажи Билл и Фрэнк встречаются через четыре года после апокалипсиса, и их связь развивается органично и невероятно трогательно. Повествование охватывает почти два десятилетия их отношений, отражая их взлеты и падения, а также трагический финал. Этот образ значительно расширил представление ЛГБТК, поскольку игра тонко намекает на их отношения, а адаптация HBO ярко воплощает их в жизнь. Однако в некоторых важных аспектах она значительно отличается от оригинальной игры; например, Джоэл общается с Биллом только один раз, и их совместная экспедиция по городу не изображена. Тем не менее, эти изменения оказались полезными, а игра Ника Оффермана в роли Билла и Мюррея Бартлетта в роли Фрэнка была исключительной.

Смотрите также

2025-01-12 04:08