Отличительная черта игры: The First Berserk демонстрирует элементы, характерные для игр жанра ‘souls’, такие как воскрешение врагов после контрольных точек типа bonfire и потеря опыта при смерти. Однако основные влияния могут оказаться не такими ожидаемыми. Боевые действия в игре сильно напоминают Sekiro от FromSoftware (From Software’s Sekiro: Shadows Die Twice), но структура уровней, навыки оружия и подход к снаряжению происходят из игры Nioh от Team Ninja (Team Ninja’s Nioh). Разработчик NeoPle вносит свой уникальный вклад, включая сложную систему прогресса и характерный стиль рисования в виде cel-shading, что делает The First Berserk визуально отличным от многих современников в этом жанре. Это приводит к тому, что игра ощущается узнаваемой, но при этом уникальной, предлагая сложный, но увлекательный опыт с крепким оборонительным боем и гибкостью выбора стиля игры.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
По сюжету вы берете на себя роль главного героя — Хазана. Некогда прославленного генерала, известного тем, что победил ужасного Берсерк-Дракона и спас империю, его несправедливо обвиняют в измене в начале игры. Подвергнутый жестоким пыткам, с перерезанными сухожилиями обеих рук, и изгнанный в суровые снежные горные районы, наш протагонист чудом спасается. Затем он заключает необычное партнерство со скрытной фигурой по имени Блэйд Фантом, которая наделяет Хазана необыкновенными способностями для его мести.
Отсюда мы погружаемся в довольно стандартную историю, лишенную глубины, несмотря на то что она связана с более обширной вселенной. Первая Берсерка происходит в мире Dungeon & Fighter, вселенной, признанной такими играми как Dungeon Fighter Online и последней боевой игрой DNFS Duel. Почитатели этой разнообразной серии могут найти бэкстори Хазана увлекательными. Новые зрители не потеряются, но «Первая Берсерка» вряд ли заставит их погрузиться в её сюжет или атмосферу темного фэнтези. Персонажи поверхностны, история легко забывается, часто пытаясь вызвать эмоции у персонажей, которых мы едва знаем. Однако Бен Старр придает значимый вес своему образу сурового главного героя.
По сути, повествование служит главным образом для перемещения персонажа из одной локации в другую и успешно выполняет эту задачу. Как уже упоминалось ранее, ‘The First Berserk’ имеет схожую структуру с игрой ‘NiOh’, отправляя вас на миссии в изолированные среды. Помимо основной истории, есть также дополнительные побочные квесты, которые по сути предлагают повторные посещения знакомых мест с измененными типами врагов и повторяющимися битвами с боссами. Хотя эти второстепенные приключения предоставляют ценные награды, включая критически важные улучшения, такие как услуги кузнеца, они могут быть не столь увлекательными момент за моментом, как основные миссии. Однако главные сюжетные задания выделяются своей захватывающей атмосферой – будь то сражение на опасных пирсах рыбацкой деревни, заполненной рычащими Драконами, или исследование сердца трудового лагеря в пустыне, разнообразие визуальных образов делает игру интересной.
Исследование менее проходимых областей приносит новое снаряжение, амулеты и предметы для улучшения, но дизайн уровней The First Berserkers в целом следует прямому пути. Есть случаи отклонения от этого правила, и такие этапы особенно интересны. Несмотря на то что линейность сама по себе не является отрицательным качеством, при сравнении с жанром в целом возникает ощущение легкой разочарования: эти локации не передают той же атмосферы загадочности или сложно переплетенных макетов, характерных для первоклассных souls-like игр.
В этой игре уровни в основном сосредоточены на боевых сценариях, где The First Berserker демонстрирует своё мастерство. Битвы включают комбинацию легких и тяжелых ударов, при этом уклонение и блок предлагают две стратегии защиты. Однако каждое движение требует внимательного управления метром выносливости, чтобы не истощить его полностью, что оставит вас беззащитным. Подобным образом противники требуют той же самой стратегии, что приводит к напряжённому противостоянию, где вы пытаетесь нарушить их стойку для мощного Брутального удара, избегая при этом стать уязвимым самим.
В этой игре нанесение лёгких или тяжёлых ударов по противнику уменьшает его здоровье и выносливость, а безупречный блок, называемый Бринк Гард (Briink Guard), приводит к тому же результату. Первый Берсеркер напоминает Секиро тем, что сталкивается с множеством агрессивных противников, каждый из которых атакует без остановки, заставляя вас точно рассчитывать время блокирования один за другим. Уклонение возможно, но временной интервал для этого очень узкий, и пропуск приведёт к неизбежному урону. Выполнение Бринк Гарда не только даёт больше свободы действий, но и позволяет блокировать даже в случае опоздания, хоть и ценой значительной выносливости. Это также помогает разрушить позицию противника, делая защиту важной частью атаки. Более слабых противников часто можно одолеть без серьёзного блокирования, однако сильные требуют изучения их паттернов атак для успешной защиты до момента появления возможности контратаки.
Исполнение движения Бринк-Гварда вызывает восторг, поскольку эхо от столкновения клинков и летящие искры наполняют пространство радостью. Однако ещё более захватывающе делать это быстро подряд. Некоторые атаки противника, такие как захваты и взрывные удары, невозможно блокировать, поэтому нужно оставаться настороже, чтобы стремительно уворачиваться от опасности или использовать маневры, подобные контратаке, для предотвращения урона. Это делает защиту увлекательным аспектом большинства противостояний, усиливая наступательную стратегию, которая ощущается мощной и впечатляющей с восхитительным хрустом, сопровождающим каждый удар — независимо от того, какой из трёх уникальных типов оружия вы предпочитаете.
Казану доступна способность использовать два вида оружия: топор и меч, двуручный меч или копье. На первый взгляд может показаться, что вариантов немного, однако каждый тип оружия имеет свои уникальные характеристики и собственное дерево навыков. Это позволяет игрокам постепенно открывать пассивные и активные умения, которые усиливают агрессивный стиль боя Первого Берсеркера. Вам предоставлена свобода экспериментировать с различными видами оружия: любые вложенные очки навыков можно бесплатно вернуть и перераспределить по дереву умений другого вида оружия. Я выбрал копье из-за его скорости, досягаемости и техники Moonlight Standce, которая создает дополнительные отражения ударов после нескольких легких атак, создавая иллюзию присутствия нескольких Казанов одновременно. По мере продвижения я разблокировал несколько оружейных умений, которые можно было связать с обычными атаками, что приводило к продолжительным и невероятно удовлетворительным комбинациям для уничтожения врагов. Возможность разблокировать и комбинировать различные навыки оружия напоминает игру NiOH, а учитывая преимущества, связанные с экипировкой, становится еще более привлекательной.
В этой игре вы встретите различные виды редкого оборудования из сундуков с сокровищами и побежденных врагов. Каждое изделие, будь то шлем, перчатки, оружие или что-то иное, имеет три случайно назначенных атрибута вместе с характеристикой защиты или атаки. Эти случайные атрибуты могут увеличить вашу максимальную стамину или усилить урон от мощных атак. Полные комплекты снаряжения также имеют пять-шесть фиксированных атрибутов. Хотя получение конкретного комплекта зависит от удачи, вы можете в конечном итоге создать его самостоятельно, выбирая набор атрибутов, который подходит вашему уникальному игровому стилю. Это лишь один из аспектов сложной системы развития персонажа The First Berserkers, где множество элементов комбинируется для формирования игрового опыта.
В этой игре очки опыта (XP), полученные за уничтожение врагов, можно использовать для улучшения различных атрибутов, таких как выносливость, устойчивость и сила, а также предлагать альтернативные пути усиления навыков Хазана. Вы встретите множество Фантомов, которые после нахождения и экипировки увеличат атрибуты вроде стамины и регенерации здоровья. Каждый уровень содержит коллекционные предметы, дающие очки Возмездия при нахождении; эти очки можно вкладывать в три различных вида увеличения урона. Кроме того, уничтожая все скрытые светящиеся красные кристаллы внутри уровня, вы увеличите как приобретение XP, так и восстановление здоровья. Также у вас есть возможность призвать союзника-NPC для поддержки во время битв с боссами, которого затем можно улучшить, побеждая враждебные версии этого же NPC. В общем, вы можете настроить сложность игры в соответствии со своими предпочтениями, не говоря уже о наличии легкого режима.
Как игрок, погружённый в этот захватывающий мир, я не могу не восхищаться колоссальной сложностью, которую представляет собой первый берсерк на обычном уровне сложности. Каждое столкновение с боссом становится испытанием моих текущих навыков, доводя меня до предела возможностей и превосходя их к концу каждого уровня. Хотя эти бои никогда несправедливы, они требуют от меня учиться на своих ошибках, падать и подниматься вновь, становясь сильнее и мудрее с каждым новым подходом. Напряжение ощущается буквально, а сражения невероятно увлекательны. Разнообразие боссов и обычных врагов в игре держит меня в тонусе. От преступников с двумя кинжалами до рогатых демонов, разъярённых йети, нематериальных рыцарей и многих других — каждый тип врага представляет уникальную задачу. Стиль рисованной графики персонажей и фона добавляет интригующий слой глубины, объединяя реализм и иллюстрацию таким образом, что эти фантастические существа оживают перед глазами со свойственной аниме-вдохновлённостью ясностью.
Несмотря на несколько незапоминающийся сюжет и ограниченный дизайн уровней, ‘The First Berserkers: Khazan’ выделяется своими исключительными боевыми механиками. Этот сложный, увлекательный и постоянно вознаграждающий геймплей дополнен широким спектром динамичных противников и гибкой системой прогресса, которая превосходит традиционную модель XP. Хотя временами игра может казаться знакомой, она создает уникальный опыт в жанре souls-like среди все более заполненного жанром.
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-03-24 20:40