
За несколько дней до релиза Elden Ring: Nightreiyn режиссер Дзюнья Ишизака рассказал о своей страстной увлеченности работой над такой игрой еще с момента выхода Dark Souls 3. В беседе с GamesRadar Ишизака поделился своими первоначальными планами относительно многопользовательской игры, основанной на вселенной Dark Souls, особенно во время создания Dark Souls 3. Тем не менее, эти планы были лишь разрозненными идеями и концепциями, которые тогда полностью не реализовались.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИшизаки заметил: «Это было довольно давно. У меня оставалось смутное воспоминание об игровой концепции, которую я хотел создать во время работы там. Кажется, в период разработки «Dark Souls 3» мои мысли и идеи были разрозненными и незавершенными.»
Согласно рассказу Ишизаки, только когда он увидел Elden Ring на поздних стадиях разработки, все разрозненные мысли и идеи слились воедино в его сознании. Особенно поразительным для него был обширный мир игры и её разнообразное вооружение с множеством врагов.
Ишизаки объяснил: «Только когда разработка Elden Ring была полностью запущена, мои концепции укрепились и стали более ясными в моих мыслях.» Наблюдая за огромными размерами мира Элден Ринг, разнообразием врагов, оружия и сборок игроков, у меня возникло желание исследовать эти идеи еще глубже. Вот так по сути возникла эта игра.
Как страстный поклонник могу сказать, что на ранних этапах разработки Elden Ring: Nightreiagn Ишизаки изначально не представлял себя в кресле режиссёра. Напротив, это был Хидетаки Миядзаки, известный президент FromSoftware и создатель таких проектов, как Dark Souls и Bloodborne, который убедил меня взять эту ответственность на себя и возглавить этот невероятный проект. Работа над Nightreiagn под руководством Миядзаки дала мне уверенность, что я могу смело принять роль режиссёра в будущих начинаниях.
Он упоминает о своей заинтересованности исследовать направление режиссуры в следующем проекте, отмечая: ‘Для ‘Nightrei’, Elden Ring стал значимой основой для этой работы. Соответственно, я хочу попробовать новое направление в будущем.’
Ишизаки выразил свое нетерпение в отношении предстоящего дебюта «Elden Ring: Nightreiyn», признав легкую тревогу, но оставаясь уверенным в себе. Более того, он отметил, что несмотря на релиз игры, работа студии продолжается без остановки. Теперь их внимание сосредоточено на обеспечении идеальной балансировки игры.
Ишизака отметил: «Мы неустанно работаем до самого последнего момента, внося коррективы для оптимизации каждого сеанса. Наша цель — сделать так, чтобы игроки чувствовали себя довольными и комфортно во время каждого сеанса, поэтому мы постоянно совершенствуем процесс для достижения этого идеального баланса до самого конца.»
Игра под названием «Elden Ring: Nightrei» выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S 30 мая. Чтобы получить полный обзор игровых персонажей в «Elden Ring: Nightrei», рекомендуется ознакомиться с нашим подробным анализом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-28 16:41