Плюсы и минусы Mass Effect 4, возможно, перенимающего боевой интерфейс Dragon Age: The Veilguard

Как опытный геймер, путешествовавший по огромному космосу Mass Effect и погрузившийся в темные, мистические земли Dragon Age, я постоянно поражаюсь уникальному подходу BioWare к боевой механике. Потратив бесчисленное количество часов на разработку стратегии и выполнение тактических маневров в обеих франшизах, я могу с уверенностью сказать, что каждая из них имеет свое особое очарование.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Элементы боя постоянно очаровывают игроков в видеоиграх BioWare. Временами он блестит блестяще, как это было продемонстрировано в некоторых играх Mass Effect и Dragon Age: The Veilguard, но он также был несколько непредсказуемым компонентом разработки игр студии, а бой в таких играх, как Dragon Age: Origins, возможно, не выдерживает критики. так же эффективно с течением времени.

Похоже, что примерно во времена Mass Effect 2 BioWare нашла единую формулу игрового процесса, эффективно сочетающую стратегические элементы и элементы реального времени. Такое сочетание поддерживало вовлеченность игроков во время сражений и при этом хорошо согласовывалось с командной механикой их ролевых игр. Эта философия дизайна была перенесена в Dragon Age 2, Inquisition и даже Veilguard, создавая баланс между интенсивным действием и продуманным планированием, который сохранялся во всех этих играх. Однако в каждой игре в эту формулу вносились небольшие изменения, и некоторые из наиболее значительных изменений можно увидеть в пользовательском интерфейсе Dragon Age: The Veilguard. Будет ли Mass Effect 4 включать эти изменения для собственного использования, еще неизвестно.

Чему Mass Effect может научиться у боевого интерфейса Dragon Age: The Veilguard

Dragon Age: Пользовательский интерфейс Veilguard упрощен

В серии Mass Effect геймеры могут использовать любые разблокированные способности во время сражений без необходимости предварительного назначения их на боевое колесо. Вместо этого все наступательные приемы, усиления и дополнительные способности доступны одновременно, что способствует динамичному и обширному боевому опыту. Однако эта свобода может оказаться непосильной для некоторых игроков, а также сокращает время, затрачиваемое на бой в реальном времени, устраняя необходимость постоянного переключения между различными способностями и разработки стратегий против различных угроз на лету.

Другими словами, играя в Mass Effect, вы можете менять определенные навыки, но это не происходит путем замены способностей в обычном смысле. Вместо этого это достигается за счет переназначения способностей или бонусных способностей, а не обычных методов изменения способностей или построения персонажа.

В Dragon Age: Veilguard подход к навыкам персонажей уникален, что отражено в макете пользовательского интерфейса. Каждый персонаж может одновременно иметь только три активных навыка, что ограничивает тактический выбор и обеспечивает плавное протекание сражений в устойчивом ритме, поскольку бой в реальном времени имеет приоритет. Кроме того, интуитивно понятная функция показывает, когда навыки можно комбинировать, улучшая игровой процесс, оптимизируя сражения и делая их более удобными для пользователя, тем самым сводя к минимуму любой потенциальный разрыв между игроком и игрой.

Dragon Age: Боевой интерфейс The Veilguard может быть слишком упрощенным

Если пользовательский интерфейс (UI) отражает или демонстрирует основные механические сложности игры, то оптимизированный пользовательский интерфейс Veilguard отражает ее упрощенную, разбавленную боевую арену. Ограничивая каждого члена отряда только тремя активными способностями одновременно, сражения становятся более управляемыми, плавными и удобными для новичков; однако это поощряет более практический, менее стратегический подход к игровому процессу. Кроме того, простое представление того, какие способности дополняют друг друга, уменьшает возможности для исследования и неожиданных сценариев игрового процесса.

В отличие от более ранней серии Mass Effect, где игроки могли без особых сложностей использовать несколько способностей по требованию, эта новая версия представляет более разнообразный подход к бою, который поначалу может показаться ошеломляющим, но предлагает удовлетворительное чувство стратегии, как только вы освоите ее. . Хотя синергия между способностями явно не указана, это добавляет элемент веселья и открытий, поскольку игроки выясняют, как сочетать такие навыки, как «Притяжение» и «Сингулярность», чтобы сбивать врагов со структур, повышая их вовлеченность в игровой процесс.

Смотрите также

2024-12-11 02:37