Почему Dragon’s Dogma 2 так взволновала меня Monster Hunter Wilds

Почему Dragon's Dogma 2 так взволновала меня Monster Hunter Wilds

Примечательно увлечение геймеров новыми релизами. Как только на рынке появляется одна крупная игра, наш взгляд переключается на следующую ожидаемую игру. В то время как я полностью наслаждаюсь Dragon’s Dogma 2, мое волнение начинает расти по поводу предстоящей ролевой игры Capcom Monster Hunter Wilds.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Долгожданный выпуск Dragon’s Dogma 2 получил выдающуюся похвалу, получив 87 баллов на Metacritic и почти идеальную оценку 4,5/5 от нашего критика Гарри в его обзоре. Сравнений с такими великими играми, как Breath of the Wild и Elden Ring, предостаточно, и мне хочется бросить все и вернуться в мир игр с контроллером в руке.

И когда выйдет Monster Hunter Wilds, я, возможно, просто сделаю это.

Время охоты

Почему Dragon's Dogma 2 так взволновала меня Monster Hunter Wilds

Среди игр, в которые я потратил много времени, помимо Destiny, — Monster Hunter. Сейчас, когда у меня маленький ребенок, это сложнее, но когда у меня есть свободные полчаса, я возвращаюсь к Monster Hunter на своей Steam Deck.

В Dragon’s Dogma 2 я потратил значительное количество времени, сражаясь с большими существами между миром «Мир» и его расширением. Этот опыт был для меня невероятно приятным, когда я использовал оружие против этих зверей.

В отличие от традиционных ролевых игр с упором на боевые действия, в современных ролевых играх с открытым миром наблюдается явный сдвиг приоритетов. Несмотря на то, что они интересны, они не предлагают той сложности, которую можно найти в таких играх, как Monster Hunter. Вместо этого в этих играх большее значение придается выполнению квестов и открытию новых областей.

Несмотря на слухи о том, что Monster Hunter Wilds может принять дизайн полностью открытого мира, потенциально это может быть игра Monster Hunter, которую фанаты давно ожидали.

Действительно Новый Мир

Почему Dragon's Dogma 2 так взволновала меня Monster Hunter Wilds

Важно помнить, что вам следует быть осторожными при чтении отчетов, но AesthethicGamer, также известный как Dusk Golem, в прошлом обычно предоставлял точную информацию об играх Capcom.

В их отчете подразумевается, что эта новая игра от Capcom потенциально может стать самым амбициозным проектом на сегодняшний день. Однако важно отметить, что Monster Hunter World создала значительный прецедент благодаря введению бесшовных биомов и значительному визуальному обновлению. Даже Monster Hunter Rise, несмотря на небольшое отклонение в некоторых аспектах, сумела устранить загрузочные экраны между разделами.

Интересно подумать о том, что Capcom полностью освоила игру с открытым миром вместо того, чтобы придерживаться замкнутой охоты Monster Hunter. С одной стороны, этот сдвиг может вызвать волнение. Однако есть и обоснованные опасения. На мой взгляд, главная привлекательность Monster Hunter заключается в целенаправленном характере каждой охоты. Отсутствие открытого мира на самом деле делает игру для меня более приятной, поскольку я трачу меньше времени на поиск добычи и больше времени на развлекательные аспекты.

С самого начала Dusk Golem утверждал, что обширный открытый мир был спроектирован намеренно и служит центральным элементом игры, влияя как на повествование, так и на финальный опыт. Однако я был бы более уверен в таких заявлениях, если бы мы не только что выпустили Dragon’s Dogma 2, которая, несмотря на некоторые технические проблемы, дает невероятное ощущение открытия и связи с ее локациями.

Представьте себе этот сценарий в Dragon’s Dogma: войдя в темную пещеру в одиночку, вы натыкаетесь на грозного врага — Раталоса. Победа над ним потребует объединенных усилий всей команды. Разве это не захватывающе?

Я вижу свой дом отсюда

Почему Dragon's Dogma 2 так взволновала меня Monster Hunter Wilds

В Dragon’s Dogma 2 вы можете вступить в бой с легендарными существами в увлекательном, но несколько неудобном восхождении, пока ваш персонаж Arisen взбирается на различных чудовищ, пытаясь победить их.

Было бы здорово увидеть эту особенность в Monster Hunter Wilds. Однако некоторые могут утверждать, что Monster Hunter заранее преуспел в этом. В Monster Hunter 4 езда на велосипеде появилась как полезная способность, но она прекрасно вписалась в World, особенно для меня, предпочитавшего глефу насекомых. Это привело к моим ловким движениям и легким приземлениям монстров.

Несмотря на огромное количество испытаний в Dragon’s Dogma 2, могут появиться и более крупные монстры. По сообщению Dusk Golem, чудовищное существо, похожее на «Годзиллу», возвращается. Вероятно, это относится к Зоре Магдаросу.

Это чудесно, но есть существенная разница в масштабах между колоссальным монстром, похожим на небоскреб, и зверями стандартного размера из сериала. Я был бы признателен за то, что чудовищный Анджанатх заполнил этот пробел, предоставив мне возможность подняться на него и обрушить его.

В Dragon’s Dogma 2 вы можете ожидать, что встречи между монстрами и персонажами будут происходить часто, независимо от вашего присутствия. Это может привести к еще более захватывающим войнам за территорию в Monster Hunter Wilds.

Ловушки производительности

Почему Dragon's Dogma 2 так взволновала меня Monster Hunter Wilds

Споры вокруг микротранзакций в Dragon’s Dogma 2 на прошлой неделе, возможно, были преувеличены, но важно отметить, что в этой игре используется движок RE Engine, который используется в других популярных играх, таких как Street Fighter 6 и Resident Evil 4 Remake. Этот движок обеспечивает потрясающие визуальные эффекты, однако он столкнулся с проблемами при работе со сложными системами Dragon’s Dogma 2 из-за высоких требований к процессору, вызванных многочисленными персонажами в его вселенной.

У меня есть некоторые опасения, отрицать которые было бы нечестно, но я столь же оптимистичен в отношении того, что приверженность Capcom регулярным обновлениям и история минимальных NPC в Monster Hunter облегчат мои страхи. Кроме того, есть много времени — почти год — для совершенствования RE Engine.

Поклонникам Monster Hunter Wilds не придется долго ждать обновлений, поскольку Capcom пообещала поделиться новостями этим летом в честь 20-летия серии. Тем не менее, я с нетерпением жду Dragon’s Dogma 2, но меня возбуждает любопытство по поводу того, что ждет меня впереди.

Смотрите также

2024-03-29 14:26