Почему система сопутствующего снаряжения Avowed меняет правила игры для игроков!

Как геймер, воспроизводимый , Awowed, я изначально обнаружил, что раздражает, что я не мог вооружить предметы своим игровым компаньонам, особенно когда они собирали снаряжение, я не использовал сам. Мне казалось, что ресурсы будут тратить впустую в моем инвентаре. Тем не менее, когда я углубился в игру, я начал видеть мудрость, стоящую за этим решением. Управление оборудованием моих союзников было меньше, чем мне пришлось беспокоиться, что позволило мне больше сосредоточиться на разработке собственных персонажей и стратегиях.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

В сфере игр RPG Advoted отклоняется от традиционных норм большим количеством, чем просто оснащение компаньонов. В отличие от многих игр, нет романтического участия с компаньонами в Advoed, и они также не раскрывают свой потенциал за счет выравнивания. Вместо этого игрокам в первую очередь нужно время от времени выделять очки для своих компаньонов среди четырех доступных навыков. По сути, этот дизайн делает простым управлять компаньонами без риска ошибок, позволяя игрокам сосредоточиться на своем собственном прогрессе, не будучи чрезмерно обеспокоенным другими персонажами.

Если Вы Не Даете Компаньонам Снаряжение, Вам Будет Легче Экипироваться

Отсутствие Снаряжения У Компаньонов Означает Больше Доступной Добычи Для Вас

присяжный сопровождается четырьмя товарищами, каждый из которых специализируется на четкой боевой роли. Кай — боец, Мариус является рейнджером, в то время как Гитта и Ятцли оба являются волшебниками, но сосредоточены на разных разделах присяжного . Эта установка подразумевает, что, если бы игрокам приходилось оснастить не только себя, но и своих спутников, добыча, которую они обнаруживают, будет распространяться довольно тонким среди группы. Тем не менее, устранение этого требования, присяжное упрощает игрокам получить превосходное снаряжение для своего персонажа, не беспокоясь о тех, кого они не контролируют.

Игрокам не нужно беспокоиться о раздаче своего нового оборудования среди членов партии или принятии решения о том, кто должен сохранить их старое снаряжение. Они могут без усилий оборудовать новый предмет без колебаний. Если есть избыточная добыча, его можно продавать за наличные или демонтировать, чтобы помочь в обновлении предпочтительного снаряжения. Это оптимизирует управление ресурсами и уменьшает случаи, когда игрокам чувствуют, что им не хватает ресурсов, что делает геймплей более плавным в целом.

Управление Запасами Avowed Проходит Более Гладко Без Дополнительного Оборудования

Легче Принимать Решения, Основанные На Предметах, Когда Беспокоишься Только Об Одном Персонаже

Наблюдение за инвентаризацией в действии RPG, как правило, является одной из менее приятных задач. Похоже, что Obsidian Entertainment понимает это, так как некоторые функции во внешних мирах позволяли игрокам носить больше предметов, что снижает необходимость для частого управления запасами. Приятно отметить, что этот подход переносится на общепризнанные, поскольку не необходимость наставления компаньонов значительно сокращает время, потраченное на навигационные меню.

Если персонажам нуждается в оборудовании, игрокам нужно будет получить доступ к меню чаще для сравнения и выбора предметов. В настоящее время игроки уже знают, какие предметы они, вероятно, будут использовать или нет. Например, если волшебник находит великий меч с двумя руками, они сразу же знают, продавать или разобрать его без колебаний. Это позволяет игрокам сконцентрироваться на приятных аспектах игры, а не часто приостановить игровой процесс для навигации экранов меню. Более того, эта система позволяет игре предлагать больше возможностей для полезных предметов, чтобы поддерживать участие игрового процесса.

Признанный Может Получить Хорошую Добычу, Не Участвуя В Вечеринке.

Если Бы Каждый Член Группы Мог Использовать Мощную Добычу, Игре Пришлось Бы Давать Ее Меньше

Если общепринятая игра позволила всем членам партии использовать в игровой добыче, это потребовало бы, чтобы разработчики сбалансировали распределение добычи между всей группой, а не одним персонажем. Эта корректировка может потребовать уменьшения некоторой мощной добычи игры, чтобы партия не одолела. Сокращение общего количества добычи может потенциально привести к неудовлетворенности, если игроки изо всех сил пытаются найти подходящее оружие для своего класса. Однако, поскольку Avowed не нужно учитывать целую партию, он может позволить себе предлагать более мощные предметы.

Создатели игры, Awowed , признали, что они могут предоставить игрокам оружие, оружие ближнего боя и палочку в быстрой последовательности, поскольку они поняли, что обычные классы максимизируют только один из этих трех артефактов. Это дает игрокам возможность опробовать различные сборки персонажа с самого начала, чтобы открыть для себя предпочтительный стиль игры, а также означает, что они имеют ценное снаряжение для последующего демонтажа или торговли. По сути, приятный игровой процесс превосходит способность одевать компаньонов уникальными предметами.

Понятно, что некоторые игроки могут предпочесть, чтобы иметь больший контроль над тем, как их члены партии используют свою добычу, поскольку они могут чувствовать, что система Adawed часто приводит к продаже или демонтанию ценных предметов вместо их использования. Однако, хотя этот подход может ограничить настройку, в конечном итоге он способствует более бесшовному игровому опыту. По сути, Adawed , по -видимому, стремится к опыту, который подчеркивает приятные аспекты RPG действий, а оптимизированные спутники способствуют достижению этой цели.

Смотрите также

2025-02-22 03:58