Подробные создатели персонажей, такие как Dragon’s Dogma 2, — мой худший кошмар

Подробные создатели персонажей, такие как Dragon's Dogma 2, — мой худший кошмар

Основные моменты

  • Создание своего главного героя в Dragon’s Dogma 2 — это гигантская задача с безграничными возможностями настройки.
  • Настройка каждой детали, от ширины бедер до кривизны носа, может быстро стать навязчивой идеей создателя персонажа.
  • Выбор имени для вашего Arisen может оказаться непростой задачей после нескольких часов настройки, приводящей к ошеломляющим результатам.

Как поклонник ролевых игр и настройки персонажей, я не могу не восхищаться глубиной и возможностями, предлагаемыми создателем персонажей Dragon’s Dogma 2. Перспектива создания героя с нуля, с возможностью настройки каждой детали, от структуры костей до цвета радужной оболочки, — это захватывающая и грандиозная задача, которую мне очень хотелось решить. Однако мой опыт был далек от совершенства.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как страстный поклонник ролевых игр (RPG), я в восторге от сложного процесса создания персонажей в последнем дополнении к этому жанру. Это похоже на теплый приветственный коврик, приглашающий меня воплотить в жизнь моего главного героя с множеством деталей. Способность моделировать структуру кости, пигментацию кожи и цвет радужной оболочки глаза — заманчивая и колоссальная задача, которая делает создание героя, достойного спасения мира, волнующей задачей. Настройка персонажей в Dragon’s Dogma 2 открывает безграничные возможности, позволяя мне создавать доморощенных персонажей поп-культуры, таких как Пол Атрейдес из «Дюны» или Геральт из Ривии из «Ведьмака». Создатель персонажей Capcom изменил правила игры для меня, почти так же новаторски, как нарезанный хлеб, — пока я не обнаружил еще более впечатляющие функции.

Как страстный поклонник Dragon’s Dogma 2, я не могу не быть поражен невероятной свободой создания своего Arisen с нуля. Огромный набор настраиваемых черт лица и тела поистине поражает и расширяет границы того, что мы видели раньше. Но даже если вы чувствуете себя ошеломленным этим океаном выбора, есть удобные предустановки, которые помогут вам.

Выбор прически — легкая работа, а глубина бровей — нет.

Подробные создатели персонажей, такие как Dragon's Dogma 2, — мой худший кошмар

Будучи страстным поклонником создания уникальных персонажей Arisen в этой игре, я отправился в путешествие, чтобы превратить обычный набор настроек в респектабельную и впечатляющую фигуру. Поначалу выбор основополагающих активов не особо вдохновлял, поэтому я тщательно переделал все существо этой бедной души, постепенно ведя ее к забвению.

После того, как я преодолел самые сложные изменения при создании моего персонажа Arisen в этой игре, такие как изменение ширины ноздрей, ямочек на подбородке и размеров зрачков, я устал от этого процесса. По мере того, как на смену пришли более простые модификации, такие как прически и шрамы, мое стремление к созданию детализированного персонажа ослабло. Я не мог не жаждать его завершения и поймал себя на желании пропустить вперед. Однако я был вынужден продолжать по необходимости, поскольку альтернативой был бы незавершенный, асимметричный персонаж, которого мне пришлось бы терпеть на протяжении всего пролога и после него. В результате я добился успеха и в конечном итоге создал героическую, но сверхъестественную версию себя, которая требовала длительного щуривания глаз на слайдеры часами подряд.

Достигнув более простых вариантов, таких как прически и аксессуары со шрамами для моего персонажа Arisen, я обнаружил, что становлюсь менее дотошным и внимательно внимателен к мельчайшим деталям его создания, желая, чтобы процесс подошел к концу.

Примерно через три часа трансформации моего персонажа я дошел до стадии настройки ходьбы и голоса. С чувством опасения я вспомнил случай, когда персонаж другого игрока неуклюже ковылял по королевству из-за неправильно выбранного стиля ходьбы. Будучи преисполнен решимости избежать этой неудачи, я тщательно выбрал уверенный шаг, который не напоминал ни горбуна, ни спринта Fall Guys. Хотя варианты голоса были ограничены, я выбрал тот, который не походил на демона или персонажа аниме. Однако осталась еще одна трудность: выбрать имя для моего Arisen, что продлило мою сессию еще на час.

Быстрый выбор фэнтезийного имени — это навык, который мне нужно отточить

Подробные создатели персонажей, такие как Dragon's Dogma 2, — мой худший кошмар

В своих творческих начинаниях я часто придумываю замысловатые имена персонажей, которые являются моими вариантами и предназначены для использования в фэнтезийных, магических или киберпанк-повествованиях. Однако, столкнувшись с пустым полем имени в создателе игры, я оказался в растерянности — предыдущий опыт истощил творческий потенциал. Прибегнув к прозвищу из «Наследия Хогвартса», я в конце концов выполнил задание, чувствуя недовольство покупкой сиквела от Capcom — чувство апатии одолело меня и долгое время не давало участвовать в игровом процессе. Разочарование сильно ударило, когда я осознал, что такая же степень настройки недоступна для моей первой Пешки — вместо этого она получила поспешное, заранее заданное имя.

Я был весьма разочарован, когда узнал, что могу настроить свою первую Pawn только с помощью пресетов — разумеется, она сразу же преобразилась.

Неожиданное разочарование от последнего появления моего Воскресшего было, мягко говоря, разочаровывающим. Моя голова казалась слишком маленькой для моих огромных плеч, а походка моего персонажа была слишком плавной. Моя попытка сделать его похожим на меня привела лишь к созданию гротескной версии Deepfake, которая заставила меня чувствовать себя неловко. Несмотря на раздражение, с которым я столкнулся во время трудоемкого процесса создания персонажа, я оптимистично настроен на то, что потрачу время и усилия на создание другого персонажа, когда выйдет следующая ролевая игра или когда я наконец займусь Baldur’s Gate 3. Однако в тот день я обещаю убедиться, что мой герой не похож на моего тревожного двойника.

Смотрите также

2024-05-12 20:10