Поиграв с игрой WuChang: Fallen Feathers, я уже не могу перестать играть.

Порой бывает сложно оценить прогресс игры по предварительным обзорам, так как они не всегда являются надежными индикаторами качества финальной версии, и это особенно актуально для ролевых игр (RPG). Эта мысль справедливо относится к предстоящей игре Вучан: Падение Перьев, равно как и ко многим другим играм, которые мы предварительно рассматривали до их запуска.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Как геймер, я довольно сильно полюбил жанр ‘soulslike Action RPG’ за последнее десятилетие. Однако Studio Leeenzee — разработчик, который мне относительно незнаком, так как они базируются за рубежом. В 2018 году они выпустили VR-проект, но Wuchang стала их первой игрой, которая вышла в свет. Честно говоря, я часто беспокоюсь, когда разработчики берутся за высокоэнергичные проекты экшена, потому что это может быть довольно сложным для реализации. Игры вроде Nioh и Sekiro являются моими фаворитами, однако создать удовлетворительную систему боя, соответствующую стандартам этих игр, — задача не из легких.

Изначально игра Вучанг от Leenzee впечатляет своим уникальным подходом. Система боевой механики сосредоточена вокруг отзывчивости, предлагая уровень взаимодействия, которого я не встречал в сравнимых играх. Вместо использования шкалы MP для заклинаний, Вучанг предоставляет игрокам доступ к заклинаниям и специальным атакам путём накопления и использования того, что я называю «очками навыков», хотя внутри самой игры они могут иметь другое название.

В этой игре я зарабатываю очки простым способом — правильно выполняя уклонения и парирования, что дает мне эти очки для дальнейшего использования. Это замечательно, потому что стимулирует как агрессивную, так и оборонительную игровую стратегию, особенно во время битв с боссами, где игроки получают вознаграждение за свою решительность и осторожность в равной степени. Во время одного из особо сложных столкновений с боссом я обнаружил, что заклинание, способное запускать самонаводящиеся энергетические снаряды, причиняющие отравление при правильном использовании на расстоянии, оказалось весьма полезным. Учитывая быстрый темп боевых действий в игре, мне также доставляет огромное удовольствие парировать атаку и быстро отвечать рипостом, используя одно из навыков владения копьем.

Дизайн уровня привлек мое внимание, но была странность: поначалу я исследовал все другие области уровня, кроме арены босса. Каким-то образом без осознания я обошел вокруг нее большим кругом. Это не обязательно недостаток — игра сохранила на контрольной точке прямо посреди этой зоны, поэтому при нормальной скорости прохождения это может быть и не проблемой.

С визуальной точки зрения игра выглядит потрясающе красиво. Несмотря на то что я играю в неё на мощном ПК, факт её плавной работы на графической карте AMD внушает оптимизм относительно качества консольных версий, как только они будут полностью разработаны. Учитывая общий опыт высокого качества, который мы получили, ожидаю, что версии для консоли будут удовлетворительными.

Проще говоря, игра ‘Wuchang’, которая понравится любителям soulslikes, сумела меня заинтересовать своими начальными тестами. Я с нетерпением жду других возможностей, которые она может предложить. Сюжетная линия и механика RPG будут обсуждены позже в этом году. Однако после моей первой игровой сессии я определенно ожидаю играть больше, когда она выйдет позже в 2021 на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC (Steam). Следите за нашим обзором по мере приближения даты релиза игры.

Смотрите также

2025-03-21 22:56