После 77 часов в Dragon’s Dogma 2 я переключился на наименее ролевой класс, когда-либо украшавший ролевую игру, и это было очень странно.

После 77 часов в Dragon's Dogma 2 я переключился на наименее ролевой класс, когда-либо украшавший ролевую игру, и это было очень странно.

Вы много играете в видеоигры? Вы устали играть в видеоигры? Вы хотите, чтобы NPC в ваших видеоиграх вели за вас всю борьбу, чтобы вы могли расслабиться, расслабиться и наблюдать за происходящим со стороны? Что еще более важно, вы все еще хотите взять на себя всю заслугу в с трудом выигранной битве? О боже, в Dragon’s Dogma 2 есть именно тот класс, который вам нужен.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Когда я впервые получил доступ к Трикстеру, профессии без боя в DD2, я был ошеломлен. Описанный как класс магической поддержки исключительно для Arisen, способный нанести минимальный урон и сеять хаос на поле битвы с иллюзорным вредом, он казался последним, во что мне хотелось бы играть, как в этой насыщенной действиями ролевой игре. Поскольку каждое призвание привносило уникальные боевые стили, отвечающие различным предпочтениям, даже предпочтение отвлекать врагов, а не побеждать их, казалось неуместным. Тем не менее, мое любопытство загорелось, и я решил сменить свою полностью уровневую профессию Мистического Копьеносца на Трикстера. Это было не сильное желание воплотить соблазнительную фэнтезийную жрицу, владеющую благовониями, а скорее желание исследовать неизведанное. Мой быстрый прогресс в этом новом призвании был непреднамеренным.

Дым и зеркала

После 77 часов в Dragon's Dogma 2 я переключился на наименее ролевой класс, когда-либо украшавший ролевую игру, и это было очень странно.

В моем первоначальном опыте работы с Dragon’s Dogma 2 я дважды менял класс своего персонажа: сначала с Вора на Мистического Копейщика, а затем с Мистического Копейщика на Трикстера. Судя по моему предыдущему выбору, становится ясно, что я обычно предпочитаю практический, маневренный стиль боя с быстрыми атаками ближнего боя, а не полагаться на дальние или магические способности. В дополнение к моему агрессивному подходу я использую пешек для поддержки, лечения и нанесения урона на большом расстоянии. Они служат мне ценными союзниками, прикрывая мою спину, пока я углубляюсь в логова бесчисленных зверей, готовые к бою.

После этого опыта я мог только представить себе, как сложно освоить Трикстера. Как только я переключился, я почувствовал себя полностью незащищенным, сожалея о своем мощном копье с 680 уроном и обновленном наборе брони, который теперь был не нужен. Пешки передо мной, которых мне неизбежно пришлось бы уволить из-за моей вновь обретенной слабости, еще больше усугубляли мой стыд. Имея в руке бесполезную металлическую курильницу, которая вместо того, чтобы убивать врагов, испускала дым, я задавался вопросом, не совершил ли я глупую ошибку. Несмотря на мои сомнения относительно того, почему курильница не может функционировать и как дымный цеп, и как оружие, я знал, что мне придется обойтись. Почему? Потому что Трикстер казался слишком абсурдным и не похожим на класс ролевых игр, чтобы его можно было игнорировать, играя в ролевую игру.

После 77 часов в Dragon's Dogma 2 я переключился на наименее ролевой класс, когда-либо украшавший ролевую игру, и это было очень странно.

Для новичков и осторожных метод Трикстера предполагает обман и отвлечение внимания. Создавая слабую имитацию самого себя, вы заманиваете врагов атаковать приманку, в то время как ваши фигуры одерживают победы. Имея минимальную броню и наступательные способности, Трикстерам следует держаться на расстоянии от фронта боя. Вы также можете создать дымовую завесу, чтобы сбить с толку противников, или построить ложную платформу, чтобы заставить их упасть с большой высоты. На бумаге эта стратегия выглядит забавной и необычной; однако на практике это приводит к длительным боям с меньшим количеством действий с вашей стороны.

Переход от победы над огром менее чем за минуту к почти трем минутам и уничтожению орды хобгоблинов — это унизительное осознание. Тем не менее, сдвиг в боевой тактике от рукопашного боя на близком расстоянии к контролю над полем боя дал ценную информацию о более широких стратегиях Dragon’s Dogpa 2.

Скромный хвастун

После 77 часов в Dragon's Dogma 2 я переключился на наименее ролевой класс, когда-либо украшавший ролевую игру, и это было очень странно.

Хотя роль главного трикстера может оказаться неожиданно полезной и омолаживающей, лично мне не хватает терпения для этой роли.

Для начала мне нужно было скорректировать расположение пешек. Обычно я предпочитаю сочетать свою главную пешку-лучника с магом и бойцом, воином или вором. Однако, поскольку я играл за Трикстера, важно было сосредоточиться на дальности. Расстояние уберегло моих пешек от быстрого уничтожения, при условии, что у них было достаточно места для эффективных действий. Вместо своего громоздкого воина я выбрал могущественного колдуна, которого обнаружил в Баттале, и продолжил свое путешествие.

После нескольких незначительных стычек и присутствия многих зрителей, затаивших дыхание, я привык к трудностям каждого противостояния: я вызывал свою приманку на безопасном расстоянии от своих пешек, провоцировал врагов атаковать ее, создавал вокруг себя дымовую завесу и позволял своим пешкам вести тяжелый бой, а я оставался на выгодной позиции и наблюдал. «Браво, Избранный», — торжествующе восклицал мой ведущий пешка после каждой победы, и я не мог заставить себя поправить его, прекрасно понимая, что был всего лишь наблюдателем.

Хотя заставлять своих товарищей сражаться за меня отнимает много времени и утомительно, Трикстер оказывается эффективной стратегией. Мои стратегии, хотя и трудоемкие и медленные, оказались успешными против двух грозных противников: грифона и минотавра. Ценность отвлечения врагов заключается в том, чтобы освободить моих пешек и нанести максимальный урон, пока их внимание сосредоточено на чем-то другом. Хотя я не чувствовал себя триумфатором после каждой встречи, а скорее гордился своими компаньонами-ботами и их интуитивным искусственным интеллектом, который умело организовывал хаос в идеальные моменты. Достигнув 8-го уровня призвания всего за два часа реального игрового процесса, мы сочли себя готовыми противостоять меньшему дракону для достижения наших основных целей квестовой линии.

После 77 часов в Dragon's Dogma 2 я переключился на наименее ролевой класс, когда-либо украшавший ролевую игру, и это было очень странно.

К сожалению, когда мы приблизились к Башне Дыхания Дракона, события приняли худший оборот. Несмотря на то, что с нами был мастер Сигурд, Мистический Копьеносец, прогресс был мучительно медленным. Мои способности Трикстера казались незначительными по сравнению с огромной силой дракона, подвергая риску моих хрупких заклинателей и сострадательного лучника. Не имея возможности засвидетельствовать их потенциальную гибель, я неохотно отступил, использовал Ферристоун, чтобы вернуться в город, и снова переключился на Мистического Копейщика.

Хотя роль Трикстера в этой ролевой игре может быть неожиданным образом омолаживающей и полезной, лично мне не хватает терпения, чтобы овладеть ею. На данный момент я предпочитаю участвовать в игре, используя меч, а не остроумие. Возможно, я подумаю о том, чтобы снова попробовать Трикстера, когда буду иметь дело с чем-то другим, кроме колоссального огнедышащего дракона, но сейчас мое внимание по-прежнему сосредоточено на аспекте игры, связанном с боем на мечах.

Смотрите также

2024-04-16 17:21