Как опытный геймер и разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с похвалой Джона Эплера в адрес Хидео Кодзимы. Его способность воплощать свои дальновидные идеи в жизнь в виде качественных видеоигр просто выдающаяся.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вскоре после выпуска своей долгожданной ролевой игры креативный директор BioWare и руководитель Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер выражает восхищение Хидео Кодзимой, гениальным умом, стоящим за Metal Gear, за успешное воплощение его творческих замыслов в надежные видеоигры.
В недавнем сообщении на BlueSky, в ответ на статью о Кодзиме в The Washington Post, режиссер Dragon Age Эплер выражает свое мнение о репутации и творчестве создателя. Он заявляет: «Я обычно выступаю против концепции авторства в играх, поскольку на результат игры влияет множество факторов, которые находятся вне контроля какого-либо отдельного человека». Однако Эплер считает, что Кодзима — один из редких людей, действительно заслуживающих этого звания.
Как геймер, а теперь и тот, кто прошел через процесс выпуска ААА-игры в качестве лидера, позвольте мне рассказать вам, почему Кодзима выделяется среди других дизайнеров. Речь идет не только о видении; эту часть легко сделать. Настоящая задача заключается в том, чтобы эффективно сформулировать это видение и превратить его в реальные действия. Но Кодзиме удавалось это делать снова и снова.
Эплер далее комментирует: «Death Stranding не похожа ни на одну другую игру, в которую я играл, и хотя я не уверен, что я ее обожаю, я отношусь к ней с большим уважением». Своеобразное название экшена Кодзимы — «отличный выбор для того, чтобы отойти от реальности», и хотя он признается, что не совсем понимает задуманный сюжет игры, ее ежесекундная игровая механика глубоко резонирует с ним — и эту точку зрения стоит рассмотреть. , если вы спросите меня.
Несмотря на продолжающуюся загадку, окружающую Project OD, мы можем только предполагать, что Хидео Кодзима запланировал для нас после Death Stranding и ее последующего продолжения. Как метко отмечает Эплер, один факт остается неоспоримым: что бы Кодзима ни приготовил дальше, оно обязательно очарует нас, как и его предыдущие шедевры, предлагая необычный, но завораживающий взгляд на уникальное воображение их создателя.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-11-15 15:40