Morrowind, маловероятно, что игроки узнают это прошлое сокращение содержимого.
При создании видеоигр не является необычным отсекать или убирать определенный контент. Существует множество причин для этого решения, включая то, что содержание было слишком сложным для доступных ресурсов или технологий, заняло слишком много времени на разработку, стало нереализуемым или просто не соответствовало общему настроению игры. Этот процесс удаления контента — обычное явление в разработке игр. Это не всегда означает окончательное отбрасывание этих идей; часто концепции, которые не вошли в одну игру, могут быть повторно введены в сиквеле или будущих проектах.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Морровиндский финал с разлучением Зла
Одной из возможностей отвергнутой концепции в ‘The Elder Scrolls 3: Morrowind’ могло быть присоединение персонажа игрока, или Нереварина, к главному антагонисту Даготу Ур. Это альтернативное завершение сильно изменило бы сюжетную линию игры, поскольку Дагот Ур общался с Нереварином во сне на протяжении основной истории. Однако эта идея так и не была реализована по нескольким причинам: во-первых, она противоречила многим ключевым темам Морровинда и вызывала вопросы о состоянии мира после завершения игры; во-вторых, такой союз с Даготом Уром мог показаться несоответствующим характеру Нереварина и не вписывался бы в уже установленную историю Морровинда.
Предоставление Игрокам Больших Возможностей
Я ветеран в RPG и видел множество злодейских приключений, они были желанным дополнением во многих классических играх. Недавняя студия Larian добавила несколько новых концовок для Baldur’s Gate 3, адаптированных под тёмную сторону. Хотя большинство игроков остаются на стороне героев, достаточно тех из нас, кто предпочитает рассказ злодея, чтобы эти добавления имели смысл.
Придание потенциально мрачной концовки шестой части серии The Elder Scrolls
Бетесда может включить эту функцию в «The Elder Scrolls 6», предлагая опциональную мрачную сюжетную линию, которая в итоге приводит к союзу с основным противником игры. В качестве альтернативы, вместо предоставления альтернативной сюжетной линии, «The Elder Scrolls 6» мог бы тонко включать темы и объяснения по всей игре, делая выбор антагониста более правдоподобным, а не просто неожиданного злого окончания ради драматизма.
Эта стратегия могла бы усилить нарратив «Elder Scrolls 6», добавив глубину и интригу, области, где серия исторически уступала. Несколько концовок могли бы побудить игроков к повторному прохождению игры. Шокирующий поворот в конце, намекающий на это главный сюжет, мог бы сделать «The Elder Scrolls 6» более запоминающейся, при условии что он будет запланирован с самого начала разработки.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-03-25 22:25