Позднее раскрытие титульной карты Dragon’s Dogma 2 войдет в историю

Позднее раскрытие титульной карты Dragon's Dogma 2 войдет в историю

Наслаждаясь Dragon’s Dogma 2 в течение 69 часов подряд, я подумал, что дошел до конца. Но затем меня поразил огромный сюрприз: запоздалая титульная карта и неожиданный поворот сюжета изменили весь игровой ландшафт и подарили мне новую порцию квестов, которые нужно пройти. Мое приключение далеко от завершения, и я был совершенно застигнут врасплох трансформацией этого огромного фэнтезийного мира прямо на моих глазах.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В вашей последней схватке вы сразитесь с драконом, который отметил вас как Воскресшего. Достигнув его логова, его ждет трудное решение: отступить и позволить этой землей управлять ужасному дракону или вступить в битву, полностью осознавая, что для мира последует новый цикл разрушения и тщетного спасения, и появится еще один Воскресший.

В этом сценарии первоначальную игру Dragon’s Dogma можно рассматривать как часть повторяющегося шаблона, в то время как ее продолжение стремится вырваться из этого цикла и предложить что-то новое. Capcom исследует сложные приемы повествования, размышляя о своих более ранних работах, и, наконец, выражает свои оригинальные художественные амбиции, которые были неосуществимы в 2012 году. Вместо того, чтобы зацикливаться на прошлом, давайте сосредоточимся на том, что предлагает Dragon’s Dogma 2. Это рискованно, удивительно и, казалось бы, абсурдно, но сумело полностью нас увлечь.

После победы над драконом вас провозгласят героем Вермунда и приветствуют пирами и аплодисментами. Вы восходите на трон, наслаждаясь моментом, когда толпа радуется и принимает участие в заслуженном пиру. Одновременно на экране появляются титры, кульминацией которых является затемнение и предоставление вам трофея или достижения за завершение квеста. Однако это еще не вся история. Чтобы узнать истинную концовку, поговорите с загадочной фигурой в неземном одеянии, которая сопровождала нас на протяжении всего нашего путешествия и восседала рядом с троном.

Проще говоря, хотя кажется невозможным вернуться к исходному состоянию игры, не выполнив миссию и не одолев финального босса, у вас есть альтернатива: перейти непосредственно в «Новую игру плюс» из главного меню, сохранив при этом все свои предыдущие достижения.

Вы можете перефразировать это так: Когда вы поговорите с ним, он спросит, довольны ли вы своей судьбой, поскольку царство начинает восстанавливаться после поражения дракона. Несмотря на его манипуляции, повторный разговор с ним в атриуме перенесет вас назад во времени, оказав вас прямо перед решающей битвой, где Восставший едет на драконе высоко над поврежденным Колизеем.

В этом случае вы увидите сияющий свет, исходящий от вас и тел дракона, сигнализирующий о том, что вам следует достать из своих запасов уникальный меч и ранить себя, вонзив его в грудь. Сделав это, вы разорвете связь между собой и драконом, когда вы оба спуститесь в проклятое море.

Позднее раскрытие титульной карты Dragon's Dogma 2 войдет в историю

Прошел месяц, когда вы пришли в сознание и обнаружили, что ваша пешка исчезла, а огромные моря загадочным образом исчезли из мира. На их месте зловещие небеса, наполненные разъяренными драконами, красными облаками и торнадо малинового оттенка. Ситуация кажется мрачной, и кажется, что наша попытка нарушить баланс между Восставшими и Драконами непреднамеренно привела к концу времен. О, Боже…

Вас ждут еще лучшие впечатления: идеально синхронизированные музыкальные реплики на титульной карточке. Удивительно, но настоящее приключение Dragon’s Dogma 2 только начинается, когда на экране появляется новый логотип, раскрывающий масштабы последствий вашего выбора. Этот смелый шаг Capcom одновременно захватывающий и разумный, учитывая запутанность сюжета игры.

Позднее раскрытие титульной карты Dragon's Dogma 2 войдет в историю

Я все еще исследую незнакомую территорию «Непришвартованных земель», учусь маневрировать в этом месте, где когда-то стояло больное море. Он населен монстрами, сокровищами и остатками старого мира, и все это призвано бросить вызов и переосмыслить ваше понимание открытого мира, которое, как вы думали, вы знаете.

Вместо того, чтобы сразу идти к финалу, сначала зайдите в Баттал и вытащите свою пешку из дремлющей подземной лаборатории, прежде чем продолжить.

Некоторые друзья рассказали мне, что эти последние просторы Dragon’s Dogma 2 основаны на локациях из оригинальной игры. Эта деталь подчеркивает идею о том, что действие сиквела происходит в том же мире, хотя и столетия спустя, где цикл появления Восставших продолжается без конца. Возможно, я недостаточно сведущ, чтобы подтвердить это, но разве не интригует то, как прошлое вплетено в вывод, который держит игроков в напряжении?

Если вы умрете в этом незнакомом мире без камня жизни, который мог бы вас возродить, вы вернетесь в знакомый мир, где море отступило, что означает неудачную попытку спасти всех и разрушить их попытки обойти цикл. Если такое событие произойдет, у вас есть возможность вернуться к предыдущему дню, когда вы в последний раз отдыхали в гостинице или у костра.

В этом незнакомом мире опасность подстерегает на каждом шагу. Одиночная экспедиция на Отсоединенные Территории привела к мрачной гибели всех моих частей от безжалостных рук скелетов. Отчаявшись найти безопасность, я поспешил к костру, но, увы, было слишком поздно. Я встретил безвременный конец у стены, окруженный злобными собаками, гарпиями и призрачными видениями. Это был мрачный опыт, но финал игры предлагает значительную компенсацию. Наград, таких как Ферри или Камни пробуждения, множество, что позволяет быстро перемещаться по обширному миру и выполнять новые квесты, данные вам.

Ваша цель — спасти мир, направляя его жителей в безопасное место, взаимодействуя со значимыми персонажами в известных местах на карте. Это путешествие можно рассматривать как прелюдию к потенциальному возрождению мира, если эта послеигровая фаза представляет собой его упадок.

Позднее раскрытие титульной карты Dragon's Dogma 2 войдет в историю

В Dragon’s Dogma 2 я еще не выполнил ни одного квеста, поэтому результат неясен: спасу ли я или осудю своих друзей? Этот опыт захватывает, когда я перехожу от чувства силы к страху, уклоняясь от сражений из-за того, что снова чувствую себя уязвимым. Это новый процесс обучения, требующий от меня адаптации и нового прогресса в этой игре, в которую я уже вложил 70 часов. Несмотря на трудности, я полон решимости и жажду новых приключений, пока королевство не будет надежно защищено, окружено продвинутыми пешками и ценной добычей.

Мне всегда нравилось удивляться позднему раскрытию названия в фильмах или играх. Это вызывает предвкушение предстоящего путешествия, намекая на то, что впереди еще бесчисленные часы исследований и открытий. Я не был готов к тому, что Dragon’s Dogma 2 применит эту технику так близко к концу, но она добавляет неожиданный азарт, который удается доставить немногим современным играм. Пришло время мне приступить к миссии по спасению мира и противостоять дракону – задача, которая кажется более личной, чем когда-либо прежде. Но сначала мне нужно накопить достаточно сил, чтобы противостоять скелетам и раскрыть тайны, скрытые внутри.

Смотрите также

2024-04-05 17:35