Практики DLC от Capcom: подрывают ли они свои собственные великие игры?

Видеоигра под названием «Monster Hunter Wilds» воплощает в себе основные особенности современного производства Capcom. Это известное дополнение к давнему сериалу, эффективно захватывающему то, что делает эту франшизу сиять, внедряя новые аспекты. Эта визуально потрясающая игра подпитывается двигателем Re, хотя она испытывает некоторые технические сбои на определенных платформах. К сожалению, он также имеет больше DLC сомнительного качества, чем можно ожидать в игре с такими сильными моментами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds только что был выпущен, его страница DLC уже наполнена более чем 20 предметами. К ним относятся халявы, такие как эмоции и полезные предметы, но большинство — это косметические улучшения, такие как глазница, краска для лица, ветровой звонок для оружия или крепления и даже секретное крепление. Например, предметы по индивидуальной цене, за исключением пучков, стоят от 1,49 до 6,99 долл. США, что значительно дешевле, чем большая кроссоверная кожа в Call of Duty.

Как геймер, я получаю этот косметический DLC, иногда может быть немного разочаровывающим, но это не основная проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь. Реальная обеспокоенность связана с ваучерами на палико и настройке персонажа. За 6,99 доллара я могу настроить свой характер или своих пушистых компаньонов до трех раз. Вот улов, однако, каждый тип ваучера является эксклюзивным для его соответствующей категории. Тем не менее, есть пакет за 9,99 долл. США, который дает вам три ваучера для обеих сторон.

Несмотря на один бесплатный проход для каждой стороны и некоторые модификации, не нуждающиеся в ваучерах, остается раздражающим, обнаруживая, что настройка персонажей все еще ограничена за платной игрой, тем более что эта функция обычно предлагается в играх. В случае Elden Ring игроки могут легко посетить зеркало круглого стола, чтобы внести коррективы. Интересно, что Baldur’s Gate 3 также представили волшебное зеркало после запуска, позволяя пользователям вернуться к создателю персонажа и выбирать по-разному, хотя при определенных условиях, не требуя внутриигровых ресурсов.

Это еще более разочаровывает, когда вы думаете, как долго будет поддерживать «мир Monster Hunter». Он не только получил обновления после запуска, но и обширное расширение более полутора лет спустя. Учитывая, что игроки, скорее всего, останутся в этой игре в течение довольно долгого времени, особенно раздражает заряжать изменения, когда вы находитесь в долгосрочной перспективе.

Будучи преданным энтузиастом игр, я пришел к выводу, что практика никель-дими в индустрии видеоигр довольно широко распространена, даже затрагивая уважаемых издателей, таких как Capcom. Например, такие игры, как Devil May Cry 5, предлагают несколько пакетов ORB, которые позволяют игрокам быстро повышаться или улучшить свое здоровье, что некоторые могут рассмотреть возможность пересечения линии. Точно так же экзопримальные особенности раннего разблокировки токенов для альтернативных классов, функция, которая не без противоречий.

В Dragon’s Dogma 2 есть многочисленные товары, доступные для покупки, которые предлагают такие удобства, как быстрое путешествие, более легко привлекая арпий, зарабатывая уникальные валюты и генерируя ключи, среди прочего. Кроме того, можно купить предметы, связанные с пешками, которые воскресят союзников, изменяют их поведение и изменяют их внешний вид. Тем не менее, важно отметить, что эти предметы делают игру, хотя и сложны, кажутся менее пугающими, тратя деньги, а не за счет улучшения вариантов доступности.

Во многих играх Resident Evil, в том числе Dragon’s Dogma 2, часто бывают быстрые способы приобрести мощное оружие или дополнительные ресурсы, которые могут дать преимущество, даже если они не ломают игру полностью. Эта серия, как правило, предлагает систему постепенного прогрессирования, в которой игроки становятся все более сильнее, поскольку они преодолевают более сложные проблемы, в конечном итоге превращаясь в грозные энергопотребления с бесконечными боеприпасами. Тем не менее, предложение этих ярлыков может отвлечься от путешествия и вдумчивого дизайна, стоящей за хорошо сбалансированной системой вознаграждений, заставляя опыт чувствовать себя менее удовлетворительным.

Это еще более озадачивает, потому что Capcom постоянно предоставил исключительные игровые впечатления, которые затмевают большинство других издателей. Например, Street Fighter 6 и Devil May Cry 5 успешно оживили свои соответствующие франшизы. Dead Rising Deluxe Remaster-это хорошо продуманное обновление классической игры. Kunitsu-Gami и Exoprimal являются инновационными творениями, которые также возвращаются в более простые времена. Resident Evil заслуживает особого упоминания, поскольку Capcom воспитывает две разные ветви серии, оба из которых были удивительно успешными.

С момента дебюта Resident Evil 7 в 2017 году компания тщательно возрождает классические франшизы, придерживаясь своей первоначальной сущности, производя высококачественные компиляции и избегая тенденций, которые разбили много других. Это несоответствие заставляет настолько унывать, чтобы они применяли практику продажи сомнительного DLC. В отличие от других компаний, которые выкатывают игры в прямом эфире или поспешно продюсировали Hero Shooters, где такие микротранзакции, вероятно, будут более подходящими, Capcom не прибегает к этим практикам.

Неясно, что ранние продажи ваучеров на разблокировки или настройки прибыльны для Capcom, поскольку они не раскрывают свою статистику продаж DLC. Вполне вероятно, что эта тактика помогает оправдать высокие цены на их игры. Шухей Йошида, бывший глава отдела независимого разработчика в PlayStation, сделал аналогичное замечание о стратегии Sony по ремонте игр для финансирования новых названий.

Независимо от того, насколько хорошим или плохим может быть DLC, все еще трудно принять его сразу после выпуска. Тем не менее, Capcom, похоже, понимает это, поскольку они обычно выставляют эти DLC в продажу вскоре после запуска игры, предположительно, чтобы уклониться от жесткой критики в течение первоначального периода выпуска. Но в случае роста Monster Hunter, все DLC доступны при запуске, что является более искренним и не особенно обнадеживающим знаком, особенно от издателя, который в последнее время делал это так хорошо.

Смотрите также

2025-03-02 05:10