Притянутый режиссер знает, что на запуске он будет дерзким

Краткое содержание

  • Ранее было сказано, что Adawed работает со скоростью 30 кадров в секунду, но это, очевидно, больше не так.
  • По словам режиссера игры, Advowed «Can» набрал 60 кадров в серию Xbox Series X.
  • Тем не менее, игроки также должны ожидать их справедливую долю «Jank» и ошибок.

Подтверждая новости, Кэрри Патель, директор Adawed, заверяет геймеров, что они могут предвидеть игру, работающую гладко на 60 кадров в секунду в серии Xbox Series X. Однако она предупреждает, что в начальном выпуске может быть несколько грубых краев или глюков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Нет, спасибо, продолжай читать

Одним из заметных аспектов, который выделяет Obsidian Entertainment, является их исключительное развитие персонажей в их играх. Однако другой характеристикой, для которой студия хорошо известна, хотя и несколько критически, является наличие умеренного количества технических проблем или сбоев в большинстве их ролевых игр (RPG). Такие игры, как Fallout: Новый Вегас, Внешние миры и даже Южный парк: палка истины была высоко оценена за их игровой процесс, но точно сказать, что они могут быть несколько глюми.

С тех пор, как был обнародован Avowed, фанаты были не уверены в своих позициях среди игр Обсидиана, особенно сравнивая его с Skyrim. Однако с приближением даты релиза, директор игры прояснил свое направление.

Advowed будет «Jank», когда он запустит, говорит режиссер

Согласно Gamespot, Кэрри Патель, директор Adawed, недавно появилась на подкасте Minnmax и ответила на ряд вопросов быстрого огня об игре. Один из этих вопросов касался частоты кадров, которые были неопределенными в течение некоторого времени из -за более ранних утверждений, что он будет работать со скоростью 30 кадров в секунду.

Патель пояснил, что Adwowed может достигать 60 кадров в секунду на Xbox Series X, намекая на это может не относиться к серии S и, возможно, из -за конкретной настройки производительности. Более того, он был откровенен по поводу выступления Avowed, выходящих за рамки кадров, предупреждая игроков, чтобы предвидеть глюки и неловкие игровые моменты (Jank).

Как человек, который глубоко знаком с играми обсидиана, я могу поручиться за тот факт, что их уникальный «Jank» является неотъемлемой частью их веселых и творческих усилий. Похоже, что признание, с его яркой цветовой схемой, может расставить приоритеты в творчестве над визуальным совершенством и плавной производительности.

Я думаю, что вы должны принять немного бросания, чтобы сделать что -то веселое и креативное, я думаю. — Кэрри Патель

Уровень шероховатости в общепризнанной остается неопределенным, пока игра не будет официально выпущена. Как и Bethesda RPGS, часто существует определенный уровень причудливости в обсидианских играх, но будем надеяться, что это не слишком мешает опыту игрового процесса.

Смотрите также

2025-02-07 17:14