Призрачная повозка с быками из Dragon’s Dogma 2 испортила мою игру в D&D

Призрачная повозка с быками из Dragon's Dogma 2 испортила мою игру в D&D

Основные моменты

  • Квест «Призрачная телега с быками», похоже, основан на моей кампании D&D.
  • Capcom, должно быть, ворвалась в мой дом и украла мой блокнот.
  • Мне задолжали примерно один миллиард долларов

Вместо того, чтобы говорить: «Никто не поверит в это, но мне все равно», вы можете перефразировать так: «Я знаю, это может показаться невероятным, но меня это не слишком беспокоит. В конце концов, у меня есть свобода выражать свое мнение». мысли, пишу о видео и настольных играх, даже если для этого придется поделиться своим разочарованием по поводу предполагаемого сходства между одной из моих идей D&D и Dragon’s Dogma 2 от Capcom».


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Я часто рассказываю своим читателям, что создаю свои собственные кампании Dungeons & Dragons в качестве дополнительного удовольствия. В настоящее время я прохожу два отдельных прохождения одной и той же кампании — одно с моими реальными товарищами, а другое с коллегами на top-mob.com. Виртуальная группа близится к завершению, и у меня подготовлено следующее приключение. Это не продолжение, но поскольку это была первая кампания, которую я написал, она учится на элементах, которые я хотел улучшить, и расширяет их ошибки. Именно во время этого процесса на сцену выходят заимствования Capcom.

Концепция, которую я вынашивал в уме и записывал в блокноты, была полностью моей, уверяю вас. Тем не менее, я не могу не рассмотреть возможность вынести эту идею на свет и потенциально предъявить иск на миллион долларов за эмоциональный стресс.

В продолжающейся экспедиции опыт имеет четкое развитие от точки А к точке Б. Представьте себе морское приключение, в котором команда плывет от одного острова к другому и от одной береговой линии к другой по мере продвижения вперед. Я стремился придать азарт морским сражениям, абордажу вражеских кораблей и дополнительным областям исследования, не забывая о мини-играх о рыбалке для большего вовлечения. Однако, несмотря на эти усилия, путешествие кажется слишком структурированным. Вместо того, чтобы свободно перемещаться между городами, вы посещаете один город, затем тот город, затем другой.

Построение мира — ключевая часть Dungeons & Dragons

Призрачная повозка с быками из Dragon's Dogma 2 испортила мою игру в D&D

Создание фонов, наполнение их фигурами, препятствиями и сюжетными зацепками — это моя самая большая радость в создании кампании D&D. Для предстоящей истории я придумал множество уникальных пейзажей и планирую сделать еще больше в будущем. Эта страсть не угаснет. Однако во время последней кампании сегменты поездок между этими регионами не впечатляли. Чтобы улучшить впечатления от следующего, будут расширенные пешие путешествия, несколько путей, которые предоставят игрокам выбор, скрытые цели, которые не так просты, как «вы видите остров; вы нажмете дальше или остановитесь?», а также более сильное чувство преемственности для создания более живого и менее разрозненного мира. Одним из таких элементов непрерывности должно было стать появление возницы, который необъяснимым образом исчезал всякий раз, когда игроки вступали с ним в контакт.

В Dragon’s Dogma 2 вы, возможно, столкнулись со странным явлением: кучер кареты исчезает при приближении. Я сам несколько раз сталкивался с этим во время прохождения, но сначала счел это глюком из-за множества жутких элементов в игре, особенно во время ночных путешествий. Только во время третьей встречи я понял, что это было намеренно. Хотя, возможно, нам не скоро удастся раскрыть эту тайну, и истории водителей могут быть чем-то похожи, не так ли? Верно…?

Призрачная повозка прямо из D&D

Призрачная повозка с быками из Dragon's Dogma 2 испортила мою игру в D&D

Исследуя ресурсы для включения в статью о Dragon’s Dogma 2, я случайно наткнулся на руководство по квесту «Призрачная повозка с быками». Сначала я отнесся к этому как к простому ночному страху, но мое любопытство обострилось, когда я узнал, что в этой тележке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Поэтому я решил исследовать дальше. Теперь мне нужно сократить концепцию статьи.

Ниже приведены спойлеры к квесту «Призрачная телега с быками».

Хотя вы уже встречали эту тележку ранее, вы сможете начать миссию только по прибытии в Баттал. Причина моего незнания об этом в том, что это тайный бизнес по контрабанде пешек. Чтобы глубже разобраться в его незаконной деятельности, вам нужно принять личность пешки, отказавшись от своего оружия и доспехов. В моем приключении в D&D не было задействовано никаких пешек, но тележка выполняла функции контрабандиста с интригующей предысторией и необъяснимым происхождением, которые привлекали внимание игроков, отвлекая их от расследования скрытой контрабанды.

Ежедневная поездка этого человека на велосипеде между Францией и Германией с тяжелым чемоданом вызвала подозрения у властей, которые предположили, что он замышляет бесполезное дело из-за, казалось бы, бесполезного содержимого — песка. Однако они попались на этот обман, поскольку оказалось, что на самом деле мужчина занимался контрабандой велосипедов. Мастер-класс по неправильному направлению во всей красе.

Проще говоря, жуткая тележка в квесте не оказывает существенного влияния на основную цель, а скорее служит интригующей деталью, которую можно обнаружить, а затем исчезнуть до того, как миссия будет разблокирована или будут предприняты определенные действия. Предысторию тележки можно было бы спасти, но, учитывая ее центральную роль в сюжетной линии, я считаю, что необходим капитальный ремонт. К сожалению, поскольку это было основой всего остального, я могу пока отказаться от этого. С другой стороны, Capcom задолжала мне огромную благодарность — или миллиард долларов, в зависимости от того, что наступит раньше!

Смотрите также

2024-04-06 18:02