Прохождение Dragon’s Dogma 2: Пока смерть не разлучит нас

Прохождение Dragon's Dogma 2: Пока смерть не разлучит нас

В столице Вернворте, расположенной в северной части Dragon’s Dogma 2, вас ждет множество квестов. Некоторые квестодатели обратятся к вам напрямую со своими просьбами, в то время как другим вам, возможно, придется расследовать слухи или обыскать потайные уголки города, чтобы найти их.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

«Пока смерть не разлучит нас» попадает во вторую группу. Сплетничающий курьер может рассказать об этой миссии, пока вы исследуете город, но чтобы она появилась в вашем журнале, вам нужно отправиться в новое место назначения. Однако имейте в виду, что основная опасность этого задания довольно серьезна, поэтому подумайте о том, чтобы заняться ею, как только вы добьетесь большего прогресса в «Догме дракона 2».

Как узнать о фильме «Пока смерть не разлучит нас»

Прохождение Dragon's Dogma 2: Пока смерть не разлучит нас

Чтобы начать этот квест, вы должны изначально узнать о его существовании. Эту информацию вы узнаете от посланника по имени Освальд.

Освальд становится заметным в Вернворте после выполнения нескольких задач, поставленных капитаном Брантом, таких как миссия «Безымянная деревня». Как только эти квесты будут выполнены, Освальд может внезапно появиться где угодно в Вернворте, чтобы начать с вами беседу. Во время этих разговоров он делится сплетнями о желании сира Людольфа жене Грегора, Маргит. Когда Грегор отказывается выполнить требования Людольфа, последний приказывает Грегору убить дуллахана.

Как начать, пока смерть не разлучит нас

Прохождение Dragon's Dogma 2: Пока смерть не разлучит нас

Обнаружение слухов об Освальде не инициирует квест, но дает ценную подсказку о том, куда идти дальше. На карте Вернворта найдите поместье под названием «Дом Дозорного» в Благородном квартале. Он расположен недалеко от дворца, вдоль расширенной лестницы, а перед входом установлены две скамейки, на которых можно отдохнуть. Маргит можно найти внутри или снаружи, она ходит по двору.

Маргит узнала о вас от своего мужа Грегора, которого она встретила во время основного квеста «По следам дракона». Грегор помог вам добраться до Вернворта для выполнения этой миссии. К сожалению, Грегор может погибнуть во время этого квеста, и если вам не удастся оживить его с помощью Камня пробуждения, вам нужно будет сообщить Маргит о его кончине в последующем квесте «Пока смерть не разлучит нас».

Если Грегор еще жив, Маргит расскажет вам о его предстоящем задании: уничтожить дуллахана в месте упокоения злодеев. Не стесняйтесь после этого спрашивать о сире Людольфе. Поделившись тем, что вы узнали от Освальда, Маргит попросит вас помочь спасти Грегора от опасности. Согласившись, вы начнете квест.

«Фраза «Пока смерть не разлучит нас» означает ограниченную по времени миссию. Если вам не удастся встретиться с ним в течение нескольких дней или он погибнет во время дуэли с дуллаханом, наступит неблагоприятный исход. Поэтому желательно отложить вступление в бой. с Маргит, пока не будешь готов противостоять грозному противнику-нежити».

Как бороться с Дуллаханом

В Туманных болотах, окутанных постоянным туманом, следите за своим квестовым символом как за проводником. Будьте готовы к встречам с нежитью в любое время суток, как только вы войдете в этот регион. После входа ищите факелы как ориентиры, которые помогут вам добраться до места упокоения злодеев. Постарайтесь экономить ресурсы во время сражений с противниками-нежитью.

Дуллахан — грозное существо с бессмертным существованием, похожее на тварь. Однако он может похвастаться большей живучестью и надежной защитой от различных форм нападения. Его скорость поразительна, и каждый наносимый им удар мощный. Поведение Дуллахана больше напоминает поведение босса из «Dark Souls», чем противника из «Dragon’s Dogma 2». Чтобы эффективно противостоять этой угрозе, рассмотрите возможность оснащения несколькими камнями пробуждения; если ваш персонаж не достиг уровня 40-45, встреча может оказаться сложной.

  • Как нежить, дуллаханы получают дополнительный урон от атак святого света. Однако, похоже, это их единственная слабость.
  • Дуллаханс может телепортироваться, иногда прыгая три или четыре раза одновременно. Оставайтесь на ходу, когда они начнут телепортироваться, чтобы не попасть под их атаки.
  • Дуллаханс может высунуть голову и закричать. Это приводит к тому, что все существа в радиусе нескольких футов от него падают на землю. Пострадавшие люди могут быстро снова встать, но не раньше, чем дуллахан получит шанс начать следующую серию атак.
  • Дуллаханс также может поднять человека на земле и использовать специальную атаку, которая в равной степени истощает его здоровье и шкалу потерь. Затем они выбрасывают своих жертв, возможно, нанося еще больший урон. Единственная светлая сторона заключается в том, что тот, кто не является их целью, может обрушивать удары на неподвижного Дуллахана.
  • Дуллахана можно «сбить с толку», заставив его опуститься на одно колено, но сделать это сложнее, чем с большинством других монстров. Другие специальные атаки, которые обычно захватывают или перемещают врагов, не действуют на дуллаханов.

В этом случае столкновение с дуллаханом в бою менее устрашающе по двум причинам. Первоначально Грегор и другие солдаты готовы поддержать вас в противостоянии со зверем. Во-вторых, если бой будет продолжаться достаточно долго, дуллахан отступит, предоставив вам благоприятное завершение «Пока смерть не разлучит нас», независимо от ваших нынешних боевых способностей.

Уничтожение Дуллахана определенно стоит вашего времени и энергии, если вам это удастся. Взамен вы заработаете более 10 000 очков опыта. Кроме того, есть неплохой шанс, что из него выпадут проклятые кости Дуллахана, необычный материал, используемый в крафте продвинутого уровня. Если вы никогда раньше не побеждали дуллахана, это достижение даст вам достижение или трофей «Перед рассветом» в Dragon’s Dogma 2.

Обеспечив безопасность Грегора, он выразит благодарность за вашу помощь и направится домой. Интересно, что вы можете даже прибыть позже него, если решите использовать Ферристоун, чтобы вернуться в Вернворт. Вернитесь в Дом Дозорного, чтобы получить обновленную информацию: Грегор не только воссоединился со своей супругой, но и кто-то злонамеренно подарил сиру Людольфу отравленную бутылку вина. Однако, если Грегор погибнет (не возродившись), Маргит останется беспокоиться о своем будущем, поскольку Грегор держал сира Людольфа на расстоянии.

За выполнение задания «Пока смерть не разлучит нас» вы получите в общей сложности 2800 опыта, 5000 золота и одноручный стальной меч добродетели. Кроме того, вы получите щит «Блестящий щит», только если Грегор выживет на протяжении всей миссии.

Смотрите также

2024-04-03 10:06