Ключевые выводы
- Узкое место ЦП в Dragon’s Dogma 2 было вызвано тем, что NPC обрабатывали слишком много информации.
- Capcom изменила методы обработки NPC, повысив производительность.
- Выбрав режим производительности на консолях, игроки могут достичь скорости более 50 кадров в секунду.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и сердечным аппетитом ко всем фэнтезийным ролевым играм, я должен сказать, что Capcom Dragon’s Dogma 2 была настоящей поездкой на американских горках. Проблемы с производительностью были постоянными, особенно при навигации по шумным городам. Но не бойтесь, коллеги-геймеры! Похоже, наши проблемы с процессором возникли из-за того, что NPC слишком много думали — кто знал, что простой квест может вызвать у кого-то головную боль?
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
С момента запуска в марте Dragon’s Dogma 2 испытывала проблемы с производительностью, особенно при исследовании городов в игре. В отличие от многих других игр, где проблемы с производительностью в основном связаны с графическим процессором, Dragon’s Dogma 2 сдерживалась возможностями своего процессора, и теперь мы понимаем причину этого.
В ходе беседы с японским изданием Famitsu, переведенной Automaton, разработчики игры обсудили некоторые подробности о факторах, способствующих проблемам с производительностью в Dragon’s Dogma 2.
В Dragon’s Dogma 2 компьютерный процессор (ЦП) используется для расчета мыслей каждого неигрового персонажа (NPC) и их влияния на физику персонажей. Это означает, что, по словам команды, когда одновременно присутствует множество NPC, например, в городах, нагрузка на процессор становится исключительно высокой, что часто приводит к падению частоты кадров в игре. Однако, поскольку наша основная проблема была связана с ЦП, решения, связанные с графическим процессором (ГП), такие как уменьшение разрешения экрана, оказали минимальное влияние на повышение частоты кадров.
Думая слишком много
Проще говоря, персонажи Dragon’s Dogma 2 перегружаются информацией, из-за чего падает производительность. Жителям Вермунда и Баттала есть о чем задуматься, и это негативно влияет на общую стабильность Dragon’s Dogma 2. Чтобы решить эту проблему, Capcom внесла изменения в то, как эти персонажи управляют своими мыслями, снизив нагрузку на процессор и повысив плавность игры или частоту кадров.
В Dragon’s Dogma 2 неигровые персонажи (NPC) время от времени демонстрируют сложное поведение, поскольку они способны вспоминать прошлые встречи с игроком и негативно реагировать из-за этих воспоминаний. Эта дополнительная обработка данных и вычисления требуют больше энергии, чем типичные системы искусственного интеллекта, которые работают по заранее определенным, неизменным процедурам.
Благодаря последнему обновлению от Capcom у геймеров появилась свобода выбора между оптимизацией графики или оптимизацией производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Отдавая приоритет производительности на Xbox Series X и PlayStation 5, вы можете рассчитывать на плавную и стабильную частоту кадров более 50 кадров в секунду.
Несмотря на то, что Dragon’s Dogma 2 была известна своими проблемами с производительностью, эти проблемы не оказали существенного влияния на общее качество игры. В настоящее время Dragon’s Dogma 2 имеет среднюю оценку критиков 87 на OpenCritic, а в нашем обзоре она получила оценку 4,5 из 5, описывая ее как «исключительную демонстрацию захватывающего игрового дизайна».
Смотрите также
- Как долго пройти ремейк Silent Hill 2 (все главы и локации)
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты PEPE: информация о ценах на Pepe
- Лучшее оружие для ранней игры в Metaphor: ReFantazio
- 17 октября станет печальным днем для игроков Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone
- Подробности о Farm Together 2: новые возможности настройки и улучшения
- Как выполнить «Материалы имеют значение» в Once Human
- Моя геройская академия: объяснение новой силы Всемогущего
- Twitch Rival Kick может начать платить своим зрителям
2024-10-18 18:36