Пропадание кадров в Dragon’s Dogma 2 было вызвано переосмыслением NPC

Пропадание кадров в Dragon's Dogma 2 было вызвано переосмыслением NPC

Ключевые выводы

  • Узкое место ЦП в Dragon’s Dogma 2 было вызвано тем, что NPC обрабатывали слишком много информации.
  • Capcom изменила методы обработки NPC, повысив производительность.
  • Выбрав режим производительности на консолях, игроки могут достичь скорости более 50 кадров в секунду.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и сердечным аппетитом ко всем фэнтезийным ролевым играм, я должен сказать, что Capcom Dragon’s Dogma 2 была настоящей поездкой на американских горках. Проблемы с производительностью были постоянными, особенно при навигации по шумным городам. Но не бойтесь, коллеги-геймеры! Похоже, наши проблемы с процессором возникли из-за того, что NPC слишком много думали — кто знал, что простой квест может вызвать у кого-то головную боль?


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


С момента запуска в марте Dragon’s Dogma 2 испытывала проблемы с производительностью, особенно при исследовании городов в игре. В отличие от многих других игр, где проблемы с производительностью в основном связаны с графическим процессором, Dragon’s Dogma 2 сдерживалась возможностями своего процессора, и теперь мы понимаем причину этого.

В ходе беседы с японским изданием Famitsu, переведенной Automaton, разработчики игры обсудили некоторые подробности о факторах, способствующих проблемам с производительностью в Dragon’s Dogma 2.

В Dragon’s Dogma 2 компьютерный процессор (ЦП) используется для расчета мыслей каждого неигрового персонажа (NPC) и их влияния на физику персонажей. Это означает, что, по словам команды, когда одновременно присутствует множество NPC, например, в городах, нагрузка на процессор становится исключительно высокой, что часто приводит к падению частоты кадров в игре. Однако, поскольку наша основная проблема была связана с ЦП, решения, связанные с графическим процессором (ГП), такие как уменьшение разрешения экрана, оказали минимальное влияние на повышение частоты кадров.

Думая слишком много

Пропадание кадров в Dragon's Dogma 2 было вызвано переосмыслением NPC

Проще говоря, персонажи Dragon’s Dogma 2 перегружаются информацией, из-за чего падает производительность. Жителям Вермунда и Баттала есть о чем задуматься, и это негативно влияет на общую стабильность Dragon’s Dogma 2. Чтобы решить эту проблему, Capcom внесла изменения в то, как эти персонажи управляют своими мыслями, снизив нагрузку на процессор и повысив плавность игры или частоту кадров.

В Dragon’s Dogma 2 неигровые персонажи (NPC) время от времени демонстрируют сложное поведение, поскольку они способны вспоминать прошлые встречи с игроком и негативно реагировать из-за этих воспоминаний. Эта дополнительная обработка данных и вычисления требуют больше энергии, чем типичные системы искусственного интеллекта, которые работают по заранее определенным, неизменным процедурам.

Благодаря последнему обновлению от Capcom у геймеров появилась свобода выбора между оптимизацией графики или оптимизацией производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Отдавая приоритет производительности на Xbox Series X и PlayStation 5, вы можете рассчитывать на плавную и стабильную частоту кадров более 50 кадров в секунду.

Несмотря на то, что Dragon’s Dogma 2 была известна своими проблемами с производительностью, эти проблемы не оказали существенного влияния на общее качество игры. В настоящее время Dragon’s Dogma 2 имеет среднюю оценку критиков 87 на OpenCritic, а в нашем обзоре она получила оценку 4,5 из 5, описывая ее как «исключительную демонстрацию захватывающего игрового дизайна».

Смотрите также

2024-10-18 18:36