Прошло уже 15 часов с начала игры в Monster Hunter Wilds, и она избавила меня от тревоги после того, как я играл в Rise. Это действительно моя вторая игра серии Monster Hunter World.

Первоначально миры Monster Hunters дали мне некоторое опасение. Честно говоря, я не был уверен, что в конце концов попробую. Несмотря на мое давнее любопытство по поводу серии Monster Hunter, мне удалось потратить столько времени, сколько я мог терпеть с Monster Hunter 4 Ultimate на втором джойстике Nintendo 3DS. В сериале всегда была интригующая очаровательная привлекательность с пугающей репутацией — большие, сложные бои с боссами, хардкорные онлайн -геймеры и сложные меню.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

— Я не полностью ценил Monster Hunter, пока не играл в мир, с его взаимосвязанными картами и интуитивной навигацией, не говоря уже о моей любви к молотку, была оживлена. Взволнованный монстром Hunter Rise, он не резонировал со мной. К счастью, я не оставил сериал вообще-после завершения большей части кампании в Monster Hunter Sunbreak (термин, который я использую в качестве замены для дикой природы), кажется, что долгожданное продолжение мира, которое я с нетерпением ожидал. Вооруженный молотком (и) еще раз, я рад поделиться: я снова охотиюсь на монстров.

Подняться выше.

У меня были немного проблем с попаданием в монстр -охотников, несмотря на то, что другие действительно наслаждаются этим и знали, что это отличная игра. Когда я играл, я обнаружил, что чувствую себя очень взволнованным, потому что, казалось, было то, чего мне не хватало или недоразумений. Возможно, я начал играть в порт PS позже, чем Switch Players, заставляя меня чувствовать себя вне синхронизации. В качестве альтернативы, это могло быть изобилием новых функций, таких как паламуты и проволоки, которые заставили меня чувствовать себя подавленным. Или, возможно, это были вертикальные карты, сложные меню назад у базы, неожиданные секции защиты башни или даже только общая стрессость игры, которая меня вытеснила.

Вполне возможно, что я был тем, кто боролся с игрой — я смотрел, как друзья преуспели в этом без каких -либо проблем, но по какой -то причине это не резонировало со мной. До этого опыта Monster Hunter: World оставил на меня неизгладимое впечатление. Обновление от Nintendo 3DS до PlayStation 4 было заметным улучшением, что заставило игру чувствовать себя более роскошной, а улучшения качества жизни были очень привлекательными. Кроме того, увлекательная сюжетная линия очаровала меня, направляя меня через мое преобразование от охотника за новичком в кого -то, кто мог бы удержать их.

В Rampage Monster Hunter Rampage, хотя он может не иметь новаторского воздействия как Monster Hunter: мир изначально сделал, его ранние часы игрового процесса успешно вызывая глубокое чувство изумления и восхищения во мне. Карты огромны, а эстетика потрясающе красива. Ранее привык к переходу из базового лагеря к экспедиции, у меня были сомнения в том, что лагеря, интегрированные в каждом регионе, эффективно повышают восприятие того, что эти регионы представляют собой живые места, разжигающие монстры, а не просто материализуясь при приеме на квест.

Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds переживает разнообразные сезоны и погоду в своих обширных, растягивающихся зонах, он никогда не чувствует себя подавляющим. Это во многом связано с наличием Seikrets, быстрых рапторов, которые быстро перемещаются, используют ярлыки и могут автоматически двигаться к цели или кружить вокруг нее, избегая ущерба. Вы всегда можете позвонить своему приятелю, чтобы забрать вас, если вы чувствуете себя потерянным, гарантируя, что вы никогда не застряли. Кроме того, в крайнем случае вы можете отступить от боя, чтобы отточить свое оружие или восстановить здоровье, не оставляя себя уязвимым. Кроме того, охотники за NPC также присоединяются к драке, выступая в качестве авторитетных в многопользовательском взаимодействии с персонажами сюжета, которые могут заполнять, когда это необходимо при поиске онлайн-игроков, делая игровой процесс более управляемым и приятным.

Лично я абсолютно обожаю способ, которым боевые действия были утончены в Wilds Monster Hunter. Теперь это невероятно интуитивно понятно; Я могу быстро понять механику любого из 14 оружия, которое я проверяю, и замысловатых комбо -цепочек, которые они предоставляют, легче освоить, чем когда -либо. Элементы управления настолько четко выложены, что я точно знаю, какие кнопки нажимать и когда выполнять движения, а переход между различными комбинациями кажется беспроблемной, так как одна анимация без особых случаев в другой втекает в другую.

Во время интенсивных сражений против монстров в Monster Hunter, существуют значительные случаи, когда я на мгновение делаю свои неустанные удары по активации нового режима фокусировки и нанести уязвимые места по монстру. Эта недавно добавленная функция впечатляет, поскольку она подчеркивает области с высоким повреждением, повышая эффективность целевых атак и обычно вызывает спотыкание монстра. В отличие от других игр, существа Monster Hunter Creatures не имеют батончиков для здоровья, поэтому эти видимые раны служат важными показателями прогресса в бою. Эти травмы обеспечивают краткие моменты достижения во время длительных боев, позволяя охотникам останавливаться на своих цепях атаки с талантом, заставляя нас чувствовать себя более погруженными в действие.

По -новому, интуитивно понятно, Rise Monster Hunter Rise, кажется, является умным прогрессией, возвращаясь к корням Monster Hunter: World для улучшения предыдущих элементов. Каждая тонкая, но проницательная корректировка значительно улучшает то, что было там, делая это стандартом для игр Monster Hunter, продвигаясь вперед. Подобно тому, как охотник отслеживает свой карьер, Capcom получил больше понимания своих целей, и, поскольку Monster Hunter Rise они выполнили свою лучшую производительность на сегодняшний день.

Смотрите также

2025-02-28 21:09