Работа над Kingdom Come: Deliverance 2 была «одним из самых удивительных и необычных актёрских испытаний» для главного героя

Играть в видеоиграх — это уникальная задача, о чем свидетельствует опыт, которым поделились актеры Том МакКей и Люк Дейл из предстоящей игры Kingdom Come: Deliverance 2.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В интервью BBC Маккей, исполняющий роль главного героя Генри, описывает работу над сериалом Kingdom Come как «невероятно уникальный и впечатляющий актерский опыт».

Deliverance 2 — это обширная ролевая игра, которая предлагает вам множество решений. Ходят слухи, что в ней самый большой игровой сценарий, подразумевающий, что актер Маккей провел более 500 часов в студии звукозаписи.

Он объясняет: «Вместо того чтобы следовать прямолинейному пути принятия решений, вы часто делаете крюк, возвращаетесь на полпути, снова делаете крюк, возможно, возвращаетесь в исходную точку, а затем продолжаете снова. Такого рода процесс принятия решений — это то, с чем вы не столкнетесь в теле- или кинопроизводстве».

Генри должен быть универсален в своей подаче, поскольку он может изобразить добродетельного персонажа, незадачливого вора или беспринципного убийцу, в зависимости от роли, которую он берет на себя.

Дейл, играющий роль Ганса Капона, говорит: «Во время сцены к вам обращаются несколько человек с различными просьбами, например: «Не могли бы вы сделать это вот так?» или «Просто следите за этим». Мы с Томом часто ловим себя на мысли: «Давайте упростим это, можем ли мы разбить это на части?»

Проведя вместе значительное количество времени, они все очень привязались друг к другу, как будто влезли в пару поношенных ботинок. Интересно, что в студии захвата движения они были одеты с головы до ног в обтягивающие костюмы из лайкры.

Хотя актеры могли заводить дружеские отношения на съемочной площадке, им приходилось поддерживать чрезвычайный уровень секретности относительно своей работы в течение почти десятилетия. Как говорит Маккей, «Это было похоже на работу в сверхсекретной организации, такой как GCHQ, где вы не могли обсуждать свою работу ни с кем, и даже те, кто был в студии, иногда не могли делиться подробностями того, что они делали со своими партнерами».

В отличие от фильмов и телешоу, которые часто раскрывают закулисный контент и дают намеки на будущие сезоны или эпизоды задолго до их выхода, видеоигры обычно более скрытны. Когда фанаты первой игры заметили Маккея в родном городе Warhorse Studios Праге, ему пришлось придумать быстрое объяснение, чтобы избежать спекуляций о сиквеле. «Я бы просто сказал: «Я просто обожаю Прагу. Я довольно часто бываю здесь на многочисленных праздниках», — объяснил он.

Менее чем за день после релиза Kingdom Come: Deliverance 2 разошлась тиражом более миллиона копий, превзойдя предыдущий рекорд по количеству одновременных игроков своей предшественницы и войдя в топ-50 самых популярных игр в Steam.

Смотрите также

2025-02-11 14:42