Расставание с моими пешками снова сделало Dragon’s Dogma 2 увлекательным

Расставание с моими пешками снова сделало Dragon's Dogma 2 увлекательным

Во время Dragon’s Dogma 2 капитан Брант поручил мне исследовать Баттал с разведывательной миссией. Я верил, что готов. Я успешно сражался с самыми сильными существами Вермунда, легко выполняя каждое порученное мне задание, и с нетерпением ждал более трудного испытания.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

На меня снова безжалостно напали, и я оказался прижатым к земле. Это были не только грифоны, обычные подозреваемые, но и гоблины, бандиты, гарпии и все остальное, что попадалось мне на пути. Неужели я недооценил предстоящие испытания, несмотря на квесты, указывающие на то, что пришло время отправиться на юг? Были ли проблемы вызваны моими пешками?

Для меня было удивительным открытием, что Агнес и Тигр были со мной почти так же долго, как Лелойна, моя основная пешка. Они были неотъемлемой частью моей команды и близкими товарищами. Однако за время нашего пребывания в Баттале они оказались скорее обузой, чем активом. Следовательно, я сделал трудный выбор, чтобы положить конец отношениям между нами.

Расставание с моими пешками снова сделало Dragon's Dogma 2 увлекательным

Я глубоко углубился в изучение их особенностей и обнаружил, что мои пешки 24-го уровня едва ли вдвое слабее. Неудивительно, что они не справились с чудовищными существами Баттала. Прощальный разговор был трудным, но я еще раз попрощался с ними и отправился в Разлом. Я просмотрел множество кандидатов на роль Дейнерис Таргариен, корректируя поиск, чтобы найти подходящий дуэт (не обязательно идеальное совпадение). В конце концов я выбрал Воина для борьбы с крупными зверями и Мага, который владел всеми заклинаниями Агнес, но все еще повышал уровень. Я до сих пор скорблю о ее утрате.

В вежливом сообщении мне сообщили, что у меня есть возможность пометить пешку как любимую, а затем «повторно нанять» ее, подобно недобросовестному боссу. Это действие приведет к повышению их уровня при повторном найме, при условии, что их Воскресший продолжит играть. К сожалению, это решение не пришло к Агнес вовремя.

Настал момент наступать. Я привел в бой Гладиолуса, впечатляющего воина из Бистрена с огромным запасом здоровья и колоссальным мечом. Вместо Агнес вышла Вайолет, молодая мага, чей капюшон из волчьей шкуры был весьма привлекательным, но ее магические способности были столь же исключительными. Признайтесь, я за моду в играх Souls.

Расставание с моими пешками снова сделало Dragon's Dogma 2 увлекательным

Мы начали свое путешествие в Бакбатталь на повозке, но наше продвижение было прервано, когда мы столкнулись с Циклопом. Это была наша первоначальная задача. У грозного зверя были тяжелобронированные ноги, и он легко мог посмеяться над защитой нашей повозки. Однако нашей опытной команде удалось с легкостью справиться с этой проблемой. Гладиолус яростно размахивал своим оружием, я наносил удары и колющие удары, а Лелойна издалека пускала стрелы в уязвимый глаз Циклопа. Едва Вайолет успела нас подлечить, как мы прикончили слабоумное существо. С этими словами прибыл Бакбатталь, Избранный.

Наша хорошо подготовленная команда триумфально прошла через Батталь. Ранее непростые тропы сдались нашим клинкам и снарядам. Когда мы покидали Бакбатталь, на нас напал грифон, но мы успешно его победили. Это была моя первая победа над грифоном, и на протяжении всего боя моя жизненная сила ни разу не опускалась ниже половины. Следующим пунктом нашей повестки дня был огромный каменный голем.

Как убить грифона в Dragon’s Dogma 2: Повесть в четырех картинках

Когда мы весело разрезали голема, с которым я столкнулся по пути в столицу Баттала, уделяя пристальное внимание его уязвимым местам и поддерживая друг друга, чтобы оставаться в безопасности, неожиданно появился друг. Однако, как только мы собирались заявить о победе, еще один голем ожил, и наша победоносная битва показалась непреодолимой.

Впервые с тех пор, как я нанял его, был сбит Гладиолус, а за ним и Вайолет. Последовавшее за этим событие приняло эпические масштабы, поскольку завязалась тактическая битва. Я сосредоточился на одном големе, уклоняясь от его смертельных ударов, омолаживая своих пешек и садясь на его спину, чтобы наносить удары по уязвимым местам. В то же время другой голем пробирался сквозь руины, открывая новый путь для нападения. Благодаря умелому маневрированию, непоколебимому упорству и щедрому исцелению Вайолет мы в конце концов победили первого голема.

Расставание с моими пешками снова сделало Dragon's Dogma 2 увлекательным

Перед лицом четырех противников у второго голема не было шансов противостоять нашей непреклонной силе. После такого ожесточенного столкновения мы искали передышку у костра. Тем не менее, мы вышли победителями. Это то же самое, что играть в Battahl, захватывающую и утомляющую, как Вермунд, но предлагающую новый ландшафт для путешествия. Чувство досады утихло вместе с воспоминаниями об Агнес и Тайгере, моих предыдущих произведениях. Теперь я могу похвастаться новым впечатляющим отрядом — Мстителями Дракона. Возобновление участия в Dragon’s Dogma 2 снова приносит радость, но перспектива снова разойтись — это мысль, которую я хотел бы избежать.

Смотрите также

2024-04-10 19:32