Разговоры разработчиков «Звездных войн» объявлены вне закона о создании игры не о джедаях

Разговоры разработчиков «Звездных войн» объявлены вне закона о создании игры не о джедаях

Как фанат, я очень воодушевлен «Звездными войнами: Преступники» и тем уникальным взглядом, который он привносит во вселенную «Звездных войн». Идея проследить за хаотичным путешествием многообещающего негодяя без типичной борьбы между светом и тьмой интригует и напоминает мне начало Cyberpunk 2077 в галактическом сеттинге.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Звездные войны: Преступники» представляют собой новое повествование в сфере «Звездных войн», отклоняющееся от обычного столкновения между добрыми и злыми силами. Главный герой, Кей Весс, не идентифицируется как солдат-повстанец, имперский лазутчик или молодой ученик джедая. Вместо этого она стремится преуспеть в преступном мире посредством дерзкого ограбления. Этот сюжет больше похож на начало Cyberpunk 2077, чем на большинство игр «Звездных войн».

В интервью Game Rant креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити рассказал о создании игры, в которой главный герой, по сути, является обычным гражданином Империи, а не традиционным героем. Эта концепция повлияла на дизайн игрового процесса без Силы, что привело к появлению верного животного-компаньона. Более того, хаотичное приключение Кей Весс имеет сходство с городскими сказками Мартина Скорсезе 80-х годов.

Никс заменяет Силу в «Звездных войнах: Преступники»

Как преданный поклонник вселенной «Звездных войн», я был заинтригован, обнаружив, что количество захватывающих сюжетно-ориентированных игр, в которых игрок не владеет силой Силы, на удивление ограничено. Среди этой группы наиболее яркими примерами выделяются «Республиканский коммандос», «Охотник за головами» и «Тени Империи». Напротив, в таких играх, как серия «KOTOR», а иногда даже в играх EA «Star Wars: Battlefront», пользователи Force участвуют в игровом процессе.

С игровой точки зрения, наличие обычных навыков игрока может существенно ограничить ваши потенциальные внутриигровые действия. Например, в то время как «Республика Коммандос» предлагала команды для товарищей по отряду, а «Тени Империи» вводила специальные разновидности боеприпасов и реактивные ранцы, «Звездные войны Преступники» расширяют возможности игрового процесса, включая очаровательного приятеля по имени Никс.

«Наша первоначальная концепция была сосредоточена вокруг вопроса о расширении возможностей Кея за пределы человеческих возможностей, но без предоставления сверхспособностей. Идея, которая возникла быстро, заключалась в том, чтобы вместо этого создать компаньона, способного отвлекать, атаковать, выпускать дымовые шашки и даже схватить оружие.»

Приобрели нематериальные качества: обаяние, сила, эстетическая привлекательность — все это делает его привлекательным и превосходящим простую игровую механику. Тем не менее, остается вопрос: «Как мы можем дать игрокам возможность влиять на обстоятельства? Поле битвы? Окружающая среда?»

Как большой поклонник «Звездных войн»: дроид-компаньон Кэла Кестиса BD-1 и дроид Иден Версио Дио, я могу понять, как Никс интересным образом дополняет игровой процесс Кея. Хотя Кей может обладать впечатляющими навыками стрельбы и даже Силой, ее партнерство с Никс добавляет глубины ее пешим приключениям. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на стрельбе и укрытии, я изучаю новые возможности, такие как пересечение зиплайнов или взлом терминалов с помощью Никса. Хотя нам еще предстоит полностью раскрыть масштабы их взаимодействия, я воодушевлен потенциалом более динамичного игрового процесса!

«Звездные войны: Преступники» рассказывают более интересную историю

Уникальный аспект «Звездных войн» подчеркивается его особой темой, которая отличается от традиционного повествования «Звездных войн» о борьбе за власть между восстанием и Империей. или выжившие джедаи, борющиеся с последствиями чистки джедаев. По словам Герити, Кей Весс является более интересным главным героем этой космической саги, поскольку она просто мошенница, пытающаяся выжить, в конечном итоге оказывающаяся запутавшейся в чем-то большем, даже не осознавая этого.

Мы решили создать историю о преступниках, а не концентрироваться на джедаях, Империи или повстанцах. Наше повествование отклоняется от этих знакомых элементов, предлагая достаточно места для творчества, придерживаясь при этом заданной структуры. Ко второму дню мозгового штурма мы были уверены в своем выборе направления. Эта история рассказывает о персонаже, который случайно, без заранее составленного плана, попадает в приключение. Это череда неудачных решений, которые подталкивают их к безрассудным моментам. В отличие от главного вора с грандиозным замыслом, речь идет об находчивом уличном воре, который попадает в непредвиденные обстоятельства.

Как фанат, я бы перефразировал это так: Герити отмечает, что Кей Весс не тот опытный и опытный вор, которого мы видим в таких персонажах, как Касуми Гото из Mass Effect. Вместо этого она больше похожа на Пола Хэкетта из «После закрытия» — человека, который невольно отправляется в городское приключение, наполненное одной ошибкой за другой. Star Wars Outlaws обещает предложить свежий взгляд и возможность погрузиться в скрытые и сомнительные уголки галактики.

Смотрите также

2024-06-12 01:37