Серия Dragon’s Dogma известна своими исключительными боями, позволяющими игрокам ощутить острые ощущения от победы над могущественными врагами впечатляющими приемами. В том же духе Dragon’s Dogma 2 предлагает захватывающую боевую систему, которая действительно сияет, а также обеспечивает примечательный повествовательный компонент.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
История часто оставляет игроков в недоумении из-за отсутствия четких объяснений и требований предварительных знаний. Если вы озадачились финалом, возможно, мы сможем дать разъяснения и улучшить ваше понимание.
Догма Первого Дракона
Чтобы понять выводы Dragon’s Dogma 2, было бы полезно получить предварительные знания из начальной игры. Ключевые аспекты цикла важны для понимания сходств и различий.
Дракон продолжает выбирать отважного человека в качестве своего Воскресшего, призванного выполнить важное задание. При встрече с Драконом Восставшему предоставляется два варианта: принести в жертву любимого спутника и бежать, что дает вам власть над главным городом, или остаться в битве; однако решение уйти оставляет чувство триумфа неудовлетворительным.
После победы над драконом Восставший встречает Сенешаля, защитного существа, наблюдающего за миром. В ожесточенной битве Восставший выходит победителем и получает титул Сенешаля. Теперь они отвечают за охрану мира и больше не могут взаимодействовать с ним напрямую.
Если игрок терпит поражение от Сенешаля, он принимает на себя роль следующего Дракона в поисках доблестного Воскресшего.
«Настоящий финал в Dragon’s Dogma разворачивается, когда вы разрываете петлю:» вместо того, чтобы постоянно ожидать нового Воскресшего, вы заканчиваете свою жизнь с помощью Godsbane и останавливаете Dragon’s Dogma. Ваша Пешка перерождается в человека, несущего ваше подобие и обретающего подлинную независимость.
Плохой конец
В Dragon’s Dogma 2 события разворачиваются аналогично начальной игре: Дракон выбирает храбрую душу в качестве Воскресшего, и этот избранный проводит время, продвигаясь по уровням и готовясь к окончательному столкновению с зверь. Кроме того, есть человек, похожий на призрака, по имени Следопыт, который время от времени предлагает помощь, хотя его роль незначительна, когда дело доходит до неблагоприятного финала.
В этом сценарии Дракон предлагает сделку, по которой вы можете уйти, но ценой этого станет потеря жизни вашего любимого человека. Уйти означало бы сохранить за собой титул Соврана Вермунда, но сцена представлена зловеще, предполагая надвигающуюся опасность или несчастье.
Почему тебя коронуют как Совран?
Вам не обязательно убивать дракона, чтобы стать правителем Вермунда. Просто быть Воскресшим достаточно. Раньше вы не были у власти из-за того, что кто-то другой выдавал себя за вас, но общение с этим претендентом до встречи с драконом больше не представляет проблемы.
Почему это плохой конец?
Вместо того, чтобы убивать дракона, чтобы предотвратить драку, и только думать, что вы с ним разобрались, правда в том, что дракон может вернуться, и продолжительность любого мира, которым вы можете наслаждаться, будет ограничена, не лишая его жизни. .
Хороший конец
Как и в первой части, благоприятный исход наступает после победы над Драконом и возвращения вашего сердца. В отличие от предыдущего, вы не встречаете Сенешаля. Вместо этого вы неожиданно удостаиваются титула Соврана на пышном собрании, и Следопыт оказывается в числе почетных гостей.
В «Плохой концовке» нет антрактов: вы не ограничены просмотром кат-сцены. Вместо этого вы можете исследовать тронный зал и даже занять место на троне, пока разворачиваются титры. Видеоигры показали нам, что такая свобода передвижения подразумевает, что есть нечто большее, чем просто статические финальные титры. Истинная концовка прольет свет на то, что это значит.
Где Сенешаль?
Удивительно, что в обеих играх серии нет ни встречи с Сенешалем, ни даже упоминания о нем, учитывая, насколько тесно связаны эти игры. Однако если вы уже встречали Сенешаля во время своего путешествия, то это не тот же человек, что и в Следопыте.
Нынешний Сенешаль — Ротаис, Безумный Совран, призрачный Воскресший, у которого есть кость, которую нужно разобрать Следопыту. Возможно, он и не претендовал на звание Сенешаля, но все в нем указывает на эту роль: он должен был следить за миром, и другие Восставшие были посланы бросить ему вызов на эту роль.
Ротаис, похожий на главного героя из начальной игры, устал от своей роли, но вместо того, чтобы покончить с собой, он материализовался в реальном мире, родив Вермунда и подчинив себе все, что лежало перед ним. Именно благодаря ему Восставшие считаются законными монархами Вермунда.
Однако вас не учат сражаться против него, и похоже, что недавние Восставшие также избегали противостояния с Ротаисами. Этот сдвиг в шаблоне указывает на его истинную цель: создать увлекательное повествование, наполненное доблестными героями и устрашающими зверями.
По словам Ротаиса, Следопыт якобы организовал Восставших, чтобы они сразились с Безумным Совраном в бою. Считается, что Следопыт, устав приносить в жертву старого Восставшего в бесполезных битвах, изменил награду за убийство Дракона. Вместо того, чтобы стать сенешалями, победители получили титул Соврана, оставив Ротаиса томиться.
Истинный финал
Как и ожидалось, тронный зал предлагает больше, чем просто сидение на троне. У вас есть возможность вступить в бой со Следопытом, который позволяет вам путешествовать во времени. На этот раз ваша цель в противостоянии с Драконом другая — стремитесь к новому результату.
На этом этапе вы уже получили Погибель Богов от Ротаиса. Используйте его, чтобы погрузиться вместе с Драконом, паря над морем, что приведет к одновременному падению в воду. В тот момент, когда Рассол угрожает забрать вас обоих, Следопыт спасает вас.
Статус этого Дракона как падшего Восставшего или вымышленного создания Следопыта остается неопределенным.
Он предполагает, что вы отклонились от своего курса, и предлагает решение. Однако ваш персонаж отказывается от него, ведя Следопыта, который приведет вас в Царство Дрифта, область характеризуется небесным морем, наполненным рассолом, что приводит к постоянным нападениям чудовищных дождей.
В конце концов, вы снова сталкиваетесь с Драконом, но как только вы готовитесь к битве с ним, ваша самая важная фигура, Пешка, поражается Драконьей чумой. В результате этого неудачного события Пешка превращается в драконообразное существо, наполненное облаками. Удивительно, но, несмотря на эту трансформацию, Пешка сохраняет самообладание, что позволяет вам забраться ей на спину и, наконец, победить Красного Дракона.
Исход для вас и вашей пешки все еще под вопросом, но мир вернулся в свое спокойное состояние. Мы больше не сталкиваемся ни с надвигающейся опасностью Дракона, ни с соленым разрушением морей, вызванным Рассолом. Похоже, что этот цикл был нарушен навсегда.
Что такое незакрепленный мир?
Эта земля образовалась в результате непослушания Следопыта. Он утверждает, что, когда мир не заслуживает документации, он погружается в безвестность, а все его жители и имущество стираются из памяти.
Проще говоря, Непришвартованный мир был превращен Следопытом в пустынный ландшафт в качестве мести. Он тот, кто инициировал цикл и даже вызвал рассол, однако он утверждает, что мир, свободный от этого цикла, приведет к разрушению. Однако его истинная мотивация проистекает из его незаинтересованности в мире, лишенном героев и драконов.
Почему ваша пешка становится драконом?
Загадка Драконьей чумы в игре остается неразгаданной, поскольку не выявлено определенного фактора, вызывающего заражение пешки. Интригующая возможность заключается в том, что пешки и драконы могут быть связаны, а это означает, что Следопыт на самом деле может превращать пешек в драконов вместо обычного происхождения Восставших.
Объяснение того, почему ваша Пешка превратилась в дымчатого дракона, может быть таким: Следопыт попытался помешать вам, что привело к этой неожиданной метаморфозе. Однако решимость вашей Пешки оказалась сильнее, позволив он не только адаптируется к этой форме, но и использует свои новые способности для вашей пользы.
Почему убийство дракона в истинной концовке отличается от хорошей концовки?
Следопыт постоянно говорит о Высшей Воле, силе, которая управляет вселенной и всем, что в ней. Хотя это звучит как некая форма бога, на самом деле это больше похоже на энергию, которую люди могут использовать, позволяя им творить всевозможные чудеса.
Другими словами, решимость Следопыта значительна, но у Восставшего есть сила превзойти ее. Следовательно, решающая битва против Дракона, больше похожая на кинематографический эпизод, чем на реальную битву, связана не столько с жестоким столкновением сил, сколько с больше с решимостью добиться позитивных преобразований.
Концовка «Сдаться»
В Unmoored World, когда вы умираете, вам предоставляется выбор: вы можете попытаться начать заново или сдаться. Это означает, что игра может закончиться для вас, но отказ от участия открывает дверь к альтернативному финалу, хотя и гораздо более короткому.
В этой версии отказ от контроля приводит к возвращению в обычный мир, где вы оказываетесь в причудливой хижине на берегу моря в деревне Харв. Это место легко узнать благодаря ориентиру в Порткристалле, и оно служит жилищем для Старейшины Риваж, когда вы посещаете его в игре.
ваш персонаж выходит из хижины, направляется к набережной и падает в обморок. Впоследствии сцена погружается во тьму, оставляя после себя множество вопросов без ответа, в первую очередь о том, насколько мир теперь изменился — он больше не остается без привязки.
Кто такой Старший Риваж?
В этом заключении персонаж встает на место Старейшины Риваж. Это объяснение проливает свет на его личность и причину его ярости. Ранее Старейшина Риважа был идентифицирован как Восставший. Он значительно продвинулся в своих поисках, в результате чего даже Следопыт разочаровался в нем и изгнал его в Непришвартованный мир.
В финале Истинной концовки показано, как Старейшина Риваж избавляется от своих прошлых сожалений и отправляется в путь к новому началу в далекой стране. (Он больше не несет бремени своей давней неудачи.)
Это реальный мир?
Проще говоря, вы предполагаете, что, поскольку Следопыт способен отправить нас назад во времени, неудивительно, что это прошлое, предшествовавшее событиям Открепления. Следопыт отрицает возможность освобождения вас от смерти, а это означает, что вам придется терпеть бесконечное существование, наблюдая, как невинные люди сражаются с драконами и ящерицами на протяжении всей истории.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-18 15:32