Краткое содержание
- Реструктуризация BioWare повлекла за собой многочисленные увольнения.
- В их число входят опытные разработчики, работавшие над всеми играми Mass Effect и Dragon Age.
- Это произошло после того, как Dragon Age: The Veilguard разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий, что не оправдало ожиданий EA.
На этой неделе BioWare обнародовала планы реорганизации из-за задержек в начале полной разработки следующего тайтла Mass Effect. В связи с этим несколько членов команды были переведены в разные команды Electronic Arts (EA), а некоторые теперь вносят свой вклад в разработку новой игры Iron Man в Motive Studio.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После объявления о новом направлении наших игровых проектов в BioWare, теперь стало ясно, что не все в деле. Я слышал от нескольких разработчиков, что они больше не являются частью команды и активно ищут работу в других местах. Один из них, Трик Уикс, который был с нами почти два десятилетия и работал над каждой игрой Mass Effect и Dragon Age, находится среди тех, кто ищет новые возможности.
Несколько разработчиков BioWare уволены
Это произошло после того, как число игроков в Dragon Age: The Veilguard достигло 1,5 миллиона.
Сейчас я ищу новую должность писателя/рассказчика. Для меня было честью работать со столькими замечательными разработчиками за 20 лет в BioWare, и я буду дорожить воспоминаниями о замечательных людях в сообществе, с которыми я познакомился на этом пути. Спасибо всем.
— Trick Weekes (@trickweekes.bsky.social) 2025-01-29T22:58:09.452Z
Здравствуйте! Я ищу работу, в идеале на должность редактора. Для меня было честью работать со столькими талантливыми профессионалами и приятно встретить стольких замечательных членов сообщества за 19 лет в BioWare. Я так благодарна всем вам.
— Карин Уэст-Викс (@karinww.bsky.social) 2025-01-29T22:58:08.742Z
После почти 14 лет работы в BioWare я опустошена, узнав сегодня, что я и другие должны искать новые возможности. Я так благодарна за все обучение, испытания и, самое главное, за команду. Я буду вспоминать свое время здесь с радостью. Завтра мы двинемся вперед. Сегодня мне будет просто грустно.
— Джен Шевери (@jencheverie.bsky.social) 2025-01-29T23:44:37.132Z
Значительное количество разработчиков, ранее работавших в BioWare, используют Bluesky для поиска новых вакансий. Это согласуется с отчетом IGN, поскольку он предполагает, что меньшая группа сотрудников BioWare лишается своих должностей, а не автоматически переводится на другие проекты Electronic Arts.
По данным отчета Джейсона Шрайера из Bloomberg, похоже, что эти разработчики были переведены на постоянной основе в другие студии Electronic Arts (EA), вопреки тому, что им изначально внушали, что это временная мера.
В течение примерно двух десятилетий работы в BioWare Уикс внес вклад в каждый запуск серий Mass Effect и Dragon Age. Он написал любимых персонажей, таких как Тали из Mass Effect и Солас из Dragon Age. На своей последней должности он был главным сценаристом Dragon Age: The Veilguard.
Карин Уэст-Уикс и Райан Кормье входят в число тех, кто в настоящее время ищет возможности трудоустройства. Карин Уэст-Уикс провела почти два десятилетия в BioWare, прежде чем ее должность была уволена, ранее работая редактором. Аналогичным образом Райан Кормье, редактор повествования, который работал над такими персонажами, как Нив, Хардинг, Эммрих, Тааш и Варрик в The Veilguard, также в настоящее время ищет работу.
Продюсер Джен Шевери, которая присоединилась к студии во время работы над Dragon Age: Inquisition и позже работала над Anthem и The Veilguard, также пострадала от увольнений.
Два сотрудника студии Electronic Arts (EA), писательница Шерил Чи и кинематографический дизайнер Дерек Уилкс, были переведены в другое место. На данный момент неизвестно, вернутся ли они в BioWare для работы над Mass Effect 5.
Похоже, что Mass Effect 5 пока не имеет подтвержденной даты релиза, поскольку он все еще находится на начальной стадии создания. Примечательно, что недавно после завершения разработки The Veilguard на этот проект были назначены ключевые сотрудники.
Мы обратились в EA за комментариями, но на момент публикации ответа не получили.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Руководство по квесту отчета об исследованиях Monster Hunter Wilds
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-01-31 23:34