Разработчики «Один в темноте» рассказали, какого ужастика они избежали

Процветающий жанр ужасов на выживание открыл множество поджанров ужасов для исследования в различных играх. Из обширной коллекции игр под этим названием каждая игра удовлетворяет уникальные предпочтения в жанре ужасов — будь то зомби, истории о привидениях, психологический ужас, космический ужас и многое другое. Являясь пионером жанра Survival Horror, Alone in the Dark последовательно эффективно сочетает в себе различные влияния. В предстоящем обновлении серии Alone in the Dark разработчик стремится продолжить эту инновационную традицию. Однако серьезная проблема заключается в плавном объединении этих различных источников вдохновения в единый опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В соответствии с оригинальной темой названия, «Alone in the Dark», действие которого происходит в 2024 году, знакомит игроков с захватывающей загадкой, связанной с поместьем Дерчето — особняком с привидениями, расположенным в атмосфере южной готики. Несмотря на кажущуюся предсказуемость жанра, поклонникам серии «Один в темноте» следует помнить, что эта франшиза имеет историю погружения в влияние Лавкрафта и показа неожиданно жутких ужасов. Уравновешивание этих разнообразных источников террора — деликатная задача, поэтому Game Rant во время интервью спрашивает Pieces Interactive о любых элементах ужасов или клише, от которых они намеревались избегать.

Ужас «Один в темноте» не отпускает ничего

В сфере игр ужасов на выживание Alone in the Dark выделяется сочетанием классических мотивов домов с привидениями и элементами космического ужаса. В результате получилась уникальная смесь, которая отличает ее от пионеров жанра, таких как Resident Evil и Silent Hill. В то время как Resident Evil может похвастаться жанром фильмов категории B и чрезмерным количеством крови, а Silent Hill углубляется в психологический ужас и экзистенциальный ужас, Alone in the Dark Атмосфера дома с привидениями представляет собой серьезную проблему в достижении правильного баланса страха.

Микаэль Хедберг, наш креативный директор и писатель, подчеркнул важность избегать небрежного подхода, при котором «нет никаких ограничений и правил».

В ужастиках и не только я предпочитаю последовательное повествование. Непредсказуемость не является проблемой; каждое событие должно соответствовать установленным в истории правилам. Нахождение в доме с привидениями не означает, что мы можем случайно ввести какой-либо пугающий элемент. Сюжет должен иметь смысл, даже если не все причины сразу ясны. Необъяснимое явление отличается от произвольного. Я считаю, что зрители ценят продуманное повествование и заметят, когда элементы кажутся натянутыми или неуместными.

Помимо того, что каждый элемент ужасов органично вписывается в повествование «Alone in the Dark», игра сохраняет единый тон. Вместо того, чтобы вызывать интенсивный выброс адреналина, как «Обитель зла», или стойкое чувство страха, подобное «Сайлент Хиллу», эта игра больше фокусируется на вдохновении литературных ужасов, подчеркивая атмосферу и ощущение загадки.

В конце концов, как и в первой игре серии, суть Alone in the Dark лежит в интригующей тайне, которая заставляет игроков разгадывать загадки поместья с привидениями и глубоким прошлым. . Более того, похоже, что разработчики дополнят историю поместья Дерчето, а не отвлекают от неожиданных открытий, которые игроки могут сделать во время игры.

Смотрите также

2024-03-11 17:08