В 2017 году Electronic Arts (EA) представила свое последнее предложение — Anthem, которое стало для компании значительным прорывом в сфере игр с живым сервисом. Эта амбициозная научно-фантастическая ролевая игра была призвана бросить вызов таким признанным фаворитам, как Dragon Age и Destiny. Он мог похвастаться захватывающим повествованием, увлекательным многопользовательским взаимодействием и захватывающим приключением в открытом мире.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально запущенный в феврале 2019 года, Anthem не оправдал своих амбициозных обещаний, что вызвало разочарование и разочарование среди многих игроков. Эта неудача положила начало сложному пути к выздоровлению, который Electronic Arts (EA) не смогла полностью преодолеть. В недавнем интервью генеральный директор Эндрю Уилсон признал недостатки игры.
Проблемы с запуском Anthem
Как страстный фанат, я горел от предвкушения перед презентацией игры, привлеченный ее манящей атмосферой обширного, развивающегося мира, по которому нужно путешествовать, надев настраиваемые экзокостюмы Javelin. Казалось, это был новаторский опыт. К сожалению, реальный запуск не оправдал высоких ожиданий, вызванных шумихой.
Среди первоначальной критики со стороны геймеров было большое количество сбоев и технологических проблем. Вместо плавного перехода к игровому процессу они столкнулись с длительной загрузкой, частыми сбоями и неудобными навигационными меню, которые усложняли их работу, чем ожидалось.
Поначалу игра казалась многообещающей, но по прошествии нескольких часов была замечена значительная нехватка увлекательного контента. Многие игроки выразили чувство, что застряли на 40-часовой отметке, а огромный открытый мир, когда-то полный ожидания глубоких исследований и захватывающих повествований, вместо этого казался монотонным и повторяющимся.
На E3 2019 во время интервью GameDaily Эндрю Уилсон вспомнил неудачный дебют Anthem. Он признал, что, хотя игра подавала большие надежды, она не дотягивала до уровня реализации, особенно когда дело касалось финальных предложений, в результате чего игроки жаждали более существенного контента.
Уилсон признал, что даже несмотря на попытки команды улучшить игру после ее выпуска, она все равно не оправдала возложенных заранее ожиданий. Другими словами, он объяснил, что игра оказалась не такой хорошей, как предполагалось изначально.
Развлекаться сложно.
Этот краткий комментарий показывает, в каком затруднительном положении оказались разработчики, пытаясь выявить проблемы в игре.
Игра изо всех сил пыталась оправдать свои ожидания
Эндрю Уилсон предложил дополнительное объяснение того, почему игра не добилась успеха. Он отметил, что во время своего создания Anthem застряла между противоположными желаниями игроков: одни предпочитали быстрый, захватывающий игровой процесс, а другие хотели захватывающий, насыщенный повествованием контент.
Игра стремилась плавно объединить эти аспекты, но в итоге создала диссонирующую атмосферу, которая не смогла полностью удовлетворить ни одну аудиторию. Отсутствие четкой направленности оставило многих геймеров неудовлетворенными и оторванными от общего игрового процесса.
Несмотря на неровный старт, Electronic Arts (EA) твердо намерена исправить Anthem, стремясь восстановить репутацию игры. Однако путь к искуплению оказался труднее, чем ожидалось. Со временем появлялись регулярные обновления и патчи, но они не смогли возродить интерес игроков.
В настоящее время игра служит суровым предупреждением игровой индустрии, указывая на то, что даже благородные планы могут потерпеть неудачу, если они не подкреплены достаточным временем, средствами и дальновидными стратегиями.
В конечном счете, даже несмотря на то, что Anthem, возможно, стал для Electronic Arts неудачей, идеи, полученные в ходе его создания, могут проложить путь к положительному процветанию будущих игр.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-14 14:52