Рецензия на Deck of Haunts — дом с привидениями, которому не хватает монстров

Преображение названия: «Колода призраков» — это стратегическая карточная игра с элементами конструирования, в которой вы управляете зловещим особняком, кажущимся безобидным на первый взгляд. Будучи живым домом ужасов, ваша цель — заманить неподозревающих посетителей в свои коридоры и истощить их жизненную силу, либо вызвав безумие, либо убив их напрямую. По сравнению с другими головоломками-стратегиями колодостроительного жанра, «Колода призраков» выделяется своим увлекательным концептом, который изначально привлек ваше внимание. Однако игре не удалось в полной мере использовать этот креативный потенциал, оставляя пространство для улучшений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Deck of Haunts вы участвуете в сложной комбинации головоломки по строительству дома и созданию колоды карт, где цель — выдержать 28 ночей все более сложных вторжений людей. Каждую ночь люди заходят в ваше… по сути, вы как живое жилище, исследуя свой привиденный интерьер с помощью пошаговой системы, напоминающей неупорядоченный тур по Замку Винчестер.

Каждый вечер приносит новую карту в мою колоду, которую я использую для нанесения урона жизням или психическому здоровью моих персонажей. Карты также могут образовывать комбинации на основе этих двух эффектов, заставляя меня тщательно планировать стратегию с учётом выпадающих карт и использовать уязвимости обитателей моего домена. Некоторые персонажи имеют значительно больший показатель здоровья по одному из атрибутов относительно другого, что влечет за собой явные преимущества и недостатки при истощении психического здоровья или прямом убийстве. Убийство предоставляет больше сущности к концу ночи, но оставляет после себя труп, который может вызвать более сильные вторжения в случае обнаружения. Истощение психического здоровья обычно даёт простые усиления без необходимости сложных комбинаций на поздних этапах игры.

Каждый вечер заканчивается тем, что вы используете силу, накопленную от победы над всеми гостями, чтобы усилить своё жилище, замысловато создавая лабиринт для защиты своего убежища от человеческого вторжения и улучшая специфические помещения с уникальными характеристиками. Хотя этот игровой цикл достоин похвалы, он может стать монотонным, уменьшая некоторую загадку, когда становится понятно, что разнообразие карт не особенно велико. К сожалению, это проблема соответствует моей главной озабоченности относительно игры.

Вполне возможно, что я ознакомился с ранней версией доступа к Deck of Haunts. Возможно, это был случай эффекта Манделы, но ясно помню игру демо-версии и формирование твердого мнения о игре. Более того, мне казалось, что несмотря на обещающую концепцию, игра не полностью реализовала свой потенциал.

Захватывающей идеей для игры является та, где вы принимаете роль жуткого дома из фильма ‘Monster House’. Учитывая множество фильмов о домах с привидениями за столетний период и вечную привлекательность этой темы в средствах массовой информации, такая игра могла бы по-настоящему использовать этот стиль. Вас ожидают пугающие визуальные эффекты, захватывающие дух ужасы и сложная анимация, идеально передающая атмосферу заброшенного жилища.

Колода призраков не обладает погружающими элементами помимо эстетически привлекательных дизайнов комнат и некоторых эффектов на основе карт. Вместо участия в тематических убийствах, внезапных страхах или кинематографических сценах, игра преимущественно включает игру картами, которые наносят быстрые кровавые удары или эффект холодного синего мозга персонажам до их модели падают. Атмосфера игры как дома с привидениями не поддерживается интерактивными элементами, такими как жуткие растения, призрачные явления или значимые взаимодействия между духами и игроками. Эти редкие сверхъестественные элементы предлагают ограниченную детализацию и существенно не влияют на общее игровое впечатление.

Как страстный поклонник, я должен признать, что ‘Deck of Haunts’ вначале казался многообещающим, но к сожалению не оправдал моих ожиданий. Разработчики сосредоточились исключительно на широкой и общей концепции «жуткого», не углубляясь в неё. Это было похоже на создание игры с призрачным домом без понимания того, что делает такие опыты привлекательными для игроков вроде нас. Возможно, им недоставало глубокого знания жанра или они были ограничены воображением либо ресурсами, не сумев создать продукт, полностью раскрывающий свою тему.

Чтобы обогатить опыт игры в Deck of Haunts, мы могли бы добавить немного индивидуальности и эмоциональности. Хотя комнаты стильно оформлены, они должны ожить больше, чем просто служить статичной декорацией при повторении однообразных последовательностей карт. Вместо простого обозначения смерти персонажа на кухне иконкой, пусть ножи угрожающе летят к жертве через анимацию. Чтобы усилить ужас, персонаж, теряющий рассудок в гостиной, мог бы наблюдать за безумным смехом мухоловки-оленя, напоминающим серию фильмов ‘Evil Dead’. Кроме того, блуждающий призрак должен взаимодействовать с игроками, а колоссальное растение могло бы получить шанс поглощать оставшиеся тела.

Лично говоря, колода призраков кажется полной интригующей концепции и многообещающего фундамента для по-настоящему увлекательной игры. К сожалению, в своем текущем состоянии она не оправдывает потенциал, который, как мне представляется, хотели разработчики. Механики приемлемы, хотя иногда могут казаться монотонными, графика приятна глазу, но ей недостает живости и волнения, необходимых чтобы полностью раскрыть возможности игры. Для меня колода призраков была разочаровывающей, но возможно другие найдут её более приятной. Если в игру когда-нибудь внесут обновления, позволяющие задушить гостей сосисочным верёвком, как какой-то извращённый спин-офф Скуби-Ду, я с удовольствием попробую ещё раз!

Последнее слово

Игра Deck of Haunts имеет прочную основу, но не полностью раскрывает свой потенциал. Аспект строительства колоды сильный, хотя несколько однообразный, и игра не использует в полной мере концепцию дома с привидениями, что приводит к разочарованию рецензентов.

Попробуйте получить руководство по игре, где был предоставлен код к колоде призраков. На странице обзоров игр нашего сайта вы найдете более подробное описание популярных и ожидаемых релизов. Колода призраков доступна на платформе Steam.

Смотрите также

2025-05-06 21:33