
Is it wrong to eat a dinosaur that wants to be eaten? What if it asks you to make a little hat out of its gall bladder? What if the gall bladder has different opinions on the matter? Discover the answers to these and more as our merry band of conservation enthusiasts/trophy hunters discuss Monster Hunter Wilds!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНик: Жизнь, эта неумолимая неприятность, помешала мне взаимодействовать с Монст. Не могли бы вы поделиться своей самой приятной встречей в Монсте со мной? Какой Монст был лучшим?
Брендан: Мне очень нравятся эти вигги, напоминающие кальмары, и одно из таких существ — колоссальный, липкий осьминог. Особенно сложно сражаться из -за его многочисленных рук и суровой обстановки, где он живет. Опыт навигации по жирной местности этого региона, уклоняясь от вспышек, которые имеют тенденцию зажечь, может быть довольно ужасающим (увлекательным образом). Другой противник, напоминающий кальмара, столкнувшегося позже, обладает угрожающими когтями в конце его щупальца. Я оставлю это для читателей, чтобы раскрыть остальные стратегии этого монстра.
Олли предпочитает Ян Кут-ку лично. Это был первый монстр, с которым он когда -либо боролся в любой игре Monster Hunter, когда он играл на своем PSP с Freedom Freedom. Даже после всех этих лет он все еще мог идентифицировать все свои движения, делая опыт победы над огнеухающей курицей более приятным и полноценным, чем это было уже.
Брендан: Действительно, это довольно впечатляет. Способ, которым он пересекает различные секции, является очаровательным, хотя и делая случайные колебания, когда он скользит выше. К сожалению, это не появляется до конца до конца обширного повествования.
Джереми находит Lala Barina, раннее игровое существо паука с паутиной из алых лепестков цветов и белого меха, среди его любимых, несмотря на то, что они обычно не любили пауков в большинстве ситуаций. Причиной этого является его исключительный дизайн, который делает даже общего босса видеоигр — большой арахнид — интригующий и даже эстетически приятный. Кроме того, все его оружие обладает гладким, утонченным ощущением, напоминающим королевскую власть, и одна из произведений брони напоминает вычурную платью, заставляя охотника выглядеть как персонаж из NIER, когда его носит, как он наслаждается Джереми, поскольку он чувствует себя женским и привлекательным.

Ники: Это все еще утомляет сражаться с некоторыми из более поздних существ в игре? Этот аспект не позволил мне полностью насладиться предыдущей версией, зная, что мне нужно отложить около 40 минут для непрерывных боев без перерыва.
Как преданный поклонник, я должен признаться, что я устал от неустанных стрел в финальном боссе. Не раскрывая слишком много, позвольте мне сказать, что его постоянно меняющиеся фазы придают интригующий поворот для боевого опыта, но даже в этом случае длительные бои заставили меня чувствовать себя истощенным. Битвы, безусловно, становятся все более затянутыми по мере продвижения в финале. Новые, «закаленные» чудовища были представлены для того, чтобы служить более жесткими противниками, эти опорные боевые бегемоты отказываются легко поддаваться. Для меня эти встречи кажутся трудоемкими усилиями, но я слышал, как запуска от опытных ветеранов сериала о том, что игра слишком проста (я должен отметить, что я заснулся только в двух боях и до сих пор провалил один квест). Однако, где я часто стону за проспект проспекции сражения, многие фанаты, похоже, вскочили в с энтузиазмом, стремясь к расширенной охоте.
Эдвин: Не могли бы вы поделиться некоторыми дополнительными идеями из обзора Бренди о том, как география игры не очень сложна или интригует, как надеялся Эдвин, учитывая его удовольствие от этого элемента в мире? Для него было разочарование, чтобы узнать об этом.
Брендан: Ах, да. География кажется интригующей и многослойной, но действия в этом пространстве уменьшают это ощущение. Автопилотирующий динозавр играет значительную роль в этом. Даже когда вы восстанавливаете контроль, все еще существует непоколебимый след светлястей, направляющий вас непосредственно к пункту назначения. Я не мог найти способ отключить эти функции, и я не уверен, как игра будет функционировать, если бы вы могли. Унывает, что дизайнеры и художники окружающей среды приложили столько усилий, чтобы создать чувство места, но мы быстро теряем чувствительность к нему, потому что нам не нужно рассматривать наши маршруты. Вместо этого это больше похоже на езду на автобусе на следующий бой, а не ехать туда сами. Вам не нужно думать об альтернативных маршрутах.
Эдвин: Есть ли предпочтительное оружие среди людей? Я хотел бы попробовать нетрадиционный подход, сыграв только соло Hunting Horn, так как он был первоначально предназначен для поддержки команды в многопользовательской среде. Тем не менее, они сделали его более подходящим для использования однопользователями, что может быть связано с другими регулировками управления с течением времени. Вместо этого я могу прибегнуть к своему верному старому оружию.
Брендан упомянул, что дизайнеры, нацеленные на то, чтобы все оружие было одинаково эффективным в причинении повреждения, даже при опорном пузырьковом пистолете. Он признал, что не пробовал стрельбу из -за страха и отсутствия понимания того, как эффективно использовать его в мире Monster Hunter. Вместо этого он начал использовать двойные лезвия, которые стали разрушительными, когда овладели большими спиральными пищевыми движениями, прорезая монстры, как ужасная человеческая шутка. Тем не менее, он обнаружил, что борьба за крупным планом затрудняет следовать движениям монстров и часто оставлял его сбитым вниз. Затем он перешел на лук, обнаружив, что изначально было полезно учиться, несмотря на то, что изначально был несколько сложно.

Эта история исследует, как сосуществуют монстры и люди, сражаясь за то, чтобы найти баланс во вселенной, характеризующуюся контрастом ».
В этой версии я старался сохранить основные идеи нетронутыми, делая их больше похожи на повседневную речь. Термин «история» был заменен «сказкой», и вместо использования слова «двойственность» я использовал «контраст», чтобы передать идею о том, что в истории есть две отдельные сущности (монстры и люди), но они существуют в одной и той же вселенной.
Брендан находит маркетинговый лозунг для игры об убийстве динозавров за ботинки на высоком каблуке, но это лишь незначительный аспект истории. Он отмечает, что существа изображены как просто следуя их естественным инстинктам. Тем не менее, эмоциональная трансформация мальчика в отношении гигантского монстра, который уничтожил его деревню, кажется вынужденным и неубедительным. Несмотря на то, что Брендан предполагает, что это может найти юмор в попытке решить такие чувствительные темы, это может быть чрезмерно реализует минимальные усилия игры в отношении сохранения дикой природы. Он отмечает, что у людей есть сложные и противоречивые отношения с животными. Например, в то время как его семья глубоко опечалена их умирающей собакой, они продолжают есть крупный рогатый скот без особого задумывания. Он признает, что мы часто пытаемся решить эти противоречия, но постоянное решение редко возникает. Таким образом, он предполагает, что сохранение и обращение с дикой природой являются темами, выходящими за рамки этой дискуссии и самой игры, где вы ездите на Йоши из фильма Bob Hoskins Super Mario, охотясь за родственниками ящерицы на их железы.
Олли наслаждался той частью, где один из жителей деревни попросил помощь в работе с монстром, беспокоящим их рудных шахтеров. Я рискнул, победил существо, собрал его компоненты для моей доспехи, а затем сообщил деревенскому жителю: «Удивительно, что это не большая угроза; вы можете мирно сосуществовать с ними.
Джереми считает, что монстр Хантер значительно развивался с первых дней, когда геймплей был более простым в том, чтобы сосредоточиться на охоте и убийстве монстров за награды. Он задается вопросом, не была ли эта прямая не более подлинная. В настоящее время игра, похоже, предпринимает некоторые попытки об экологии или сохранении, но эти усилия исчезают, когда вы сталкиваетесь с большим боссом. Затем ваш персонаж спрашивает Алму, которая выглядит как бариста, за разрешение сражаться с монстром. Она мгновенно одобряет, даже когда монстр — это просто сваркая жаба, защищающая свою территорию от злоумышленников.

В некоторых случаях Monster Hunter предлагает альтернативные сферы, в которых речь идет о бою, а больше о исследованиях. Например, регион Лала Барина, с его пышным лесом, изобилующим разнообразной дикой природой, которая загадывает одно желание для целого режима фото, возвращает воспоминания об этих образовательных играх 90-х годов, которые я играл в детстве, где вы проходили тропические леса или плыли по Нилу. Похоже, что в этом направлении есть место для роста для будущих выпусков серии, возможно, с участием охотников, ориентирующихся на экологические изменения или выполняющие задачи, такие как транспортировка травмированных монстров или исцеляющие больные. Тем не менее, эти идеи исчезают, когда мы помним, что Лала Барина оставила парализованного одного из наших товарищей по команде, поэтому он вернулся к борьбе с зверями, а затем использует свои спиннеры, чтобы создать топор.
Это довольно интригующе наблюдать за охотником за монстрами, поскольку он изо всех сил пытается создать содержательный повествование среди противоречивых идей. Эта борьба открывает много разговоров о человеческой и животной природе, и о том, как определенные группы людей исторически искажали различные нечеловеческие сущности, чтобы удовлетворить свои потребности. По сути, «экология» в Monster Hunter — это просто инструмент для убоя, с различными результатами; По мере того, как он становится более реалистичным, его истинная цель — убийство — становится все более очевидной. Я считаю, что Capcom может облегчить чувство вины или необходимость притворяться, что их игра является образовательной, признавая, что она вымышленна и иногда может быть вредной или упрощенной. Как не японский оратор, я не имел большого успеха в том, чтобы заставить Capcom обсудить их влияние на охоту на крупную игру или сафари, но я думаю, что по этой теме может быть интересное интервью.
Это довольно забавно наблюдать, как игра захватывает свои этические стандарты. Я возрождаю шутку из многочисленных дискуссий RPS Slack, но я считаю, что это может быть интригующим, если Capcom позволил своим монстрам участвовать в диалогах. Без сомнения, они будут произносить фразы, такие как «добрые милостивые, я, кажется, перенаселяю свою территорию!
Брендан: «Это будет иметь последствия для пищевой цепи!»
Эдвин: «Быстро, понизите мои числа, чтобы экосистема могла выжить».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-28 10:55