Ключевые выводы
- Креативный директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что хочет вернуть «золотой век» BioWare.
- Это было время, когда BioWare выпускала хит за хитом, и Mass Effect, и Dragon Age набирали обороты.
- Обе серии пострадали в 2010-х годах: фанаты Mass Effect получили «Андромеду», а поклонники Dragon Age ничего не получили после «Инквизиции».
Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых гигантов, я могу искренне сочувствовать тоске Джона Эплера по «золотому веку» BioWare. Я помню дни, когда BioWare выпускала хит за хитом, ожидание, которое сопровождало каждый новый выпуск серий Mass Effect и Dragon Age. Захватывающий сюжет, хорошо проработанные персонажи и увлекательный игровой процесс сделали эти игры неотъемлемой частью моей игровой библиотеки.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Джона Эплера, креативного директора Dragon Age: The Veilguard, его цель — помочь BioWare вернуться к славным дням, когда студия постоянно выпускала успешные игры. Он подчеркивает, что The Veilguard создавался с упором на создание захватывающих историй и запоминающихся персонажей, чтобы вернуть компанию к прежнему успеху.
После тяжелого десятилетия для BioWare, когда обе ее основные игры, Mass Effect: Andromeda и Anthem, были встречены неблагоприятной реакцией, лидеры Dragon Age теперь выступают за возвращение BioWare к одиночной игре. Этот сдвиг произошел после того, как попытки многопользовательской игры и живого обслуживания не смогли заинтересовать фанатов.
Dragon Age: Режиссер The Veilguard размышляет о «золотом веке» BioWare
Комментарии Эплера взяты из подкаста My Perfect Console, который ведет журналист Саймон Паркин.
По словам Эплера, нашей целью в The Veilguard было вернуться к элементам, которые определяли студию, аспектам, которые сыграли важную роль в то, что я бы назвал «золотой эрой» BioWare. Этот период ознаменовался чередой успешных релизов.
Veilguard был специально разработан, чтобы подчеркнуть развитие персонажей, повествование и захватывающий опыт одиночной ролевой игры. Вы можете двигаться по истории как вы сами, как улучшенная версия себя или даже создать уникальную личность с учетом ваших предпочтений.
Эплер присоединился к BioWare примерно во время выхода Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (помните это?), то есть он присутствовал на каждой игре Dragon Age. BioWare в то время определенно была на победной полосе (за исключением серии Sonic), выпуская попеременно части Dragon Age и Mass Effect. Dragon Age: Inquisition получила высокую награду в номинации «Игра года» по версии The Game Awards в 2014 году.
После получения Mass Effect: Andromeda стало очевидно, в чем заключаются недостатки. Он получил серьезную критику как со стороны фанатов, так и критиков из-за написания и ошибок, что привело к отмене его DLC. Вслед за этим был выпущен Anthem, ознаменовавший отход BioWare от традиционных однопользовательских игр. Во время этих событий первоначальная концепция четвертой игры Dragon Age была изменена и теперь включает элементы многопользовательской игры; однако даже от этой идеи в конечном итоге отказались. В конечном итоге это привело нас к Dragon Age: The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard уже вышла и доступна на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-19 17:34