Режиссер «Я видел сияние на ТВ» подтверждает то, что мы все подозревали о финале

Режиссер «Я видел сияние на ТВ» подтверждает то, что мы все подозревали о финале

Фильм «Я видел сияние телевизора» режиссера Шенбруна исследует темы идентичности, правды и самопринятия через персонажа Оуэна. В интервью различным изданиям Шенбрун рассказал о намерениях финала фильма, показав, что это аллегория транс-историй и их собственного опыта перехода. Они подчеркнули долгий путь к любви к себе и принятию, а также пожизненный ущерб, нанесенный репрессиями. Режиссер признал, что на устранение этого ущерба уйдут годы или даже вся жизнь, и это все еще непрекращающаяся борьба в современном обществе. В целом, «Я видел сияние телевизора» предлагает грубое и честное изображение сложностей идентичности и самопринятия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После того, как на канале A24 был выпущен фильм «Я видел сияние телевизора», его режиссер разъяснил смысл финала фильма.

В психологическом фильме ужасов 2024 года двое расстроенных молодых товарищей, связанных прошлой ассоциацией с телепрограммой, поддаются ее влиянию и оказываются на грани здравомыслия. В фильме исследуются ужасающие последствия того, как эти персонажи начинают сомневаться в самой структуре реальности. Используя сверхъестественные элементы, фильм на протяжении 100 минут эффективно вызывал у зрителей дрожь, поднимая глубокие вопросы о личности.

Фильм дает представление об опыте транс-сообщества, завершаясь тем, что персонаж судьи Смита, Оуэн, больше не узнает себя после воссоединения со своим другом Мэдди из-за общего телесериала из их прошлого. Потрясенный и переживающий психическое расстройство, он отправляется в путешествие, чтобы раскрыть свою подлинную личность, интроспективно глядя в зеркало.

Я видел объяснение концовки TV Glow

Режиссер «Я видел сияние на ТВ» подтверждает то, что мы все подозревали о финале

В интервью GQ режиссер Джейн Шенбрун и актер Джастис Смит обсудили свои взгляды на заключительную сцену фильма «Я видел сияние по телевизору».

Смит описал, как Оуэн, оглядываясь назад, пришел к признанию мудрости Мэдди, признав, что они неосознанно переняли роли персонажей из «Розового непрозрачного», при этом Оуэн сильно отождествлял себя с персонажем Изабель.

После того, как мистер Меланчи, злой антагонист из «Розового непрозрачного», вырвал основные личности главных героев, Оуэн оказался перед реальностью, которую он долго избегал: эта подавленная истина теперь разворачивалась перед ним.

Мэдди была права с самого начала, а Оуэн на самом деле совсем другой персонаж. Шокирующее открытие приходит, когда Оуэн разрывает свою грудь и оказывается в окружении телевизионных огней, понимая, что меланхоличный мистер Меланхолия создал ложную реальность, в которой он медленно умирал, похороненный заживо без сердца. По иронии судьбы, мы сняли альтернативный финал, а Джейн умело смонтировала его таким образом, что Оуэн наконец получил осязаемое подтверждение своей истинной личности, чего он так долго уклонялся. Чувство облегчения и признания кажется невероятным, но Оуэн быстро возвращается к извинениям за то, что просто существует.

Смит намекнул на затянувшийся финал, в котором Оуэн выходит из ванной, выражая раскаяние в своем кризисе и размышляя, сможет ли он когда-нибудь вырваться на свободу из выдуманного мира вокруг него. Завершение фильма на этом этапе привносит элемент сомнения, который находит отклик у многих трансгендеров после того, как они открыто признают свою истинную личность.

Как поклонник этой истории, я бы описал ее так: в альтернативной версии главный герой выходит из ванной, объясняя окружающим свою паническую атаку. Он постепенно набирает обороты и мчится через аркаду, освещенную мерцающими огнями. Однако режиссер решил завершить сцену тем, что он просто извинился за свое существование, заставив зрителей задуматься, найдет ли он когда-нибудь выход.

Смит и Шенбрун считают этот финал оптимистичным, поскольку он остается несколько открытым, а Оуэн чувствует себя довольным, приближаясь к открытию своего подлинного «я». Они также изображают эту сцену как обычный опыт повседневной жизни, когда люди изо всех сил пытаются принять себя из-за страха.

Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: «Меня воодушевляет то, что его откровение более двусмысленно, поскольку мы видим искреннее счастье и эмоции на его лице, отраженном в зеркале. Он явно раскаивается перед всеми, но по крайней мере, он предпринимает шаги к осознанию своей истинной личности. Однако этот путь может быть мрачным. Есть бесчисленное множество людей, у которых никогда не было возможности жить по-настоящему из-за страха или давления общества. Это отрезвляющая мысль.»

Во время интервью Polygon Шенбрун более подробно обсудил фильм, когда они спросили о любых альтернативных версиях истории, в которых больший упор делается на Мэдди, еще одного значимого персонажа, представленного в фильме.

С моей точки зрения как преданного фаната, я должен признаться, что Оуэн производит впечатление наименее захватывающего персонажа, если смотреть через определенную призму. Вместо того, чтобы развиваться и расти, он как будто угасает, разлагается прямо на глазах, по-настоящему оживая лишь ближе к концу.

Если вы рассматриваете классическую структуру повествования «Путешествия героя» и находите Оуэна менее интригующим, то это потому, что его персонаж не претерпевает значительного роста по мере развития сюжета. Вместо этого он, кажется, ухудшается или приходит в упадок вплоть до самого конца фильма, где он сталкивается или обнаруживает что-то, что может пролить свет на его разложение. В таком случае менее утонченный руководитель кино может назвать Оуэна статичным или пассивным повествовательным элементом.

В разговоре с GQ я глубже углубился в идею о том, что наш фильм можно рассматривать как аллегорию транснарративов, опираясь на свой личный опыт перехода в качестве ориентира.

Как геймер, я могу сказать вам, что финал фильма глубоко затронул меня, поскольку он отражает подлинность путешествия. Осознание того, что «ты самозванец от рождения», было острым и грубым выражением внутреннего смятения персонажей. Это чувство знакомо многим из нас, особенно при преодолении сложностей идентичности и самооценки. Более того, необходимость «защитить себя и свою истинную личность» является важным аспектом личностного роста, особенно в процессе перехода. Извинение за простое существование — это бремя, которое несут некоторые люди, и признание этого — жизненно важный шаг на пути к самопринятию и расширению возможностей.

Как геймер, я могу связать этот опыт с тем, что моему персонажу в игре не разрешен доступ к определенным областям или способностям только из-за того, кем он является. Это похоже на постоянный барьер, который мешает мне полностью ощутить и выразить себя в игровом мире. В реальной жизни для транс-человека это означает столкнуться с убеждением, что я не тот, кто я есть на самом деле, и что мне нужно скрывать свою истинную личность из-за страха и защиты. Это извинение за подлинное существование, которое мне приходилось приносить с самого начала моей жизни.

С точки зрения Шенбруна, процесс исцеления от ущерба, нанесенного транс-сообществу, занимает значительное количество времени, вплоть до нескольких лет или всей жизни. Это очевидно по тому, как плохо обращались с транс-людьми в 2024 году. Художники, участвующие в проекте, считали необходимым точно изобразить эту продолжающуюся борьбу до завершения фильма.

«Преобразование себя — это не мгновенный процесс, вызванный ощущением внутреннего сияния. На самом деле, чтобы залечить раны, могут потребоваться годы, даже вся жизнь. И в нашей реальности 2024 года, где люди в лучшем случае политкорректны. но не принимайте меня таким, какой я есть, и, в худшем случае, желайте мне зла – это сложная среда. Идея развития истории за пределами этой точки, к даже пробным достижениям, которые все еще несут бремя травмы, могла бы показаться. для меня это как провал как художник.»

Во время интервью USA Today Шенбрун поделился, что извинения Оуэна показались искренними и интересными.

Как поклонник творчества режиссера, я был поражен их наблюдением о том, что путь Оуэна к любви к себе и принятию будет длительным процессом, требующим разработки, достойной «по крайней мере еще одного фильма». Режиссер остро подчеркнул, насколько глубоко укоренившимся может быть ущерб от репрессий, и, к сожалению, те из нас, кто это почувствовал, должны приложить усилия, чтобы постепенно преодолеть его.

Как геймер, я могу представить себе путешествие персонажа Оуэна в этом гипотетическом фильме. Я понимаю, что его путь к любви и принятию себя не будет ни легким, ни быстрым. Я хотел изобразить это реалистично, отразив тот факт, что годы репрессий не исчезают с обретенной ясностью в отношении самого себя. Это не предостерегающая история или печальный конец; скорее, это отражает истину: если вас всю жизнь учили верить в то, что вы самозванец, или извиняться за то, что вы являетесь самим собой, как это делают многие трансгендеры, эти укоренившиеся привычки не исчезнут в одночасье.

Фильм I Saw the TV Glow теперь доступен для аренды и покупки в цифровом формате.

Подробнее о других проектах А24 читайте ниже:

Когда начнется трансляция фильма о Гражданской войне? Макс раскрывает график выхода фильма на июнь 2024 года без фильма

2-й сезон отеля «Хазбин» получил захватывающее сюжетное обновление от создателя

Смотрите также

2024-06-16 11:44