
Опытный дизайнер из Bethesda выражает сильную привязанность к Dragon’s Dogma 2. Он признает, что эта игра — единственное средство, благодаря которому он испытывает те же захватывающие ощущения от ролевой игры, которыми он стремится поделиться с другими.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭмиль Пальяруло, директор по дизайну студии Bethesda, поделился в Твиттере, что он не утверждает, что Dragon’s Dogma 2 превосходит другие игры для всех. Однако после работы над Oblivion и Skyrim и отсутствия уникального опыта игры в эти игры, как это делают другие, Dragon’s Dogma 2 предлагает очаровательное приключение в фэнтезийном мире, которого он не может найти больше нигде.
Пальяруло долгое время работал в Bethesda, занимая различные должности, в том числе дизайнера квестов Oblivion, ведущего дизайнера Fallout 3 и 4, старшего дизайнера Skyrim и директора по дизайну Fallout 76 и Starfield. Имея такое впечатляющее резюме, можно с уверенностью сказать, что этот человек является экспертом в ролевых играх с открытым миром. Однако проблема заключается в том, чтобы найти удовольствие в проектах, которым посвятил годы упорной работы.
«Да, Baldur’s Gate 3 — моя любимая игра, — добавляет Пальяруло, — но каждая игра, включая Solasta, Pillars of Eternity и Dragon Age, имеет свою уникальную атмосферу. опыт игры в Dragon’s Dogma 2».
Пальяруло выделяет несколько примечательных аспектов игры, таких как исключительная озвучка и режиссура Pawn, которые добавляют погружения и заставляют вас почувствовать, что последствия приключений реальны. Постепенное снижение максимального здоровья во время боевых столкновений в DD2 создает ощущение усталости и аутентичности. Кроме того, художественное оформление, напоминающее D&D 3.5, является явным намеком на эстетику классической ролевой игры. Пальяруло впечатлен сложными возможностями настройки профессий, предлагающими богатую глубину и адаптируемость для различных стилей игры.
Многие из нас в GamesRadar+ разделяют эту точку зрения, в том числе наш редактор новостей Али Джонс, который на прошлой неделе заявил, что Dragon’s Dogma 2 глубоко перекликается с опытом ролевой игры с открытым миром, который покорил его в Skyrim и Fallout: New Vegas. Хотя миры Capcom и Bethesda существенно различаются, оба они вызывают сильное чувство приключений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-05 18:50