Руководитель Starfield и ветеран ролевых игр Bethesda хвалит Dragon’s Dogma 2: «Когда люди говорят о том, какие чувства вызывает у них Скайрим, я именно так себя чувствую, играя в Dragon’s Dogma 2»

Руководитель Starfield и ветеран ролевых игр Bethesda хвалит Dragon's Dogma 2: «Когда люди говорят о том, какие чувства вызывает у них Скайрим, я именно так себя чувствую, играя в Dragon's Dogma 2»

Опытный дизайнер из Bethesda выражает сильную привязанность к Dragon’s Dogma 2. Он признает, что эта игра — единственное средство, благодаря которому он испытывает те же захватывающие ощущения от ролевой игры, которыми он стремится поделиться с другими.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Эмиль Пальяруло, директор по дизайну студии Bethesda, поделился в Твиттере, что он не утверждает, что Dragon’s Dogma 2 превосходит другие игры для всех. Однако после работы над Oblivion и Skyrim и отсутствия уникального опыта игры в эти игры, как это делают другие, Dragon’s Dogma 2 предлагает очаровательное приключение в фэнтезийном мире, которого он не может найти больше нигде.

Пальяруло долгое время работал в Bethesda, занимая различные должности, в том числе дизайнера квестов Oblivion, ведущего дизайнера Fallout 3 и 4, старшего дизайнера Skyrim и директора по дизайну Fallout 76 и Starfield. Имея такое впечатляющее резюме, можно с уверенностью сказать, что этот человек является экспертом в ролевых играх с открытым миром. Однако проблема заключается в том, чтобы найти удовольствие в проектах, которым посвятил годы упорной работы.

«Да, Baldur’s Gate 3 — моя любимая игра, — добавляет Пальяруло, — но каждая игра, включая Solasta, Pillars of Eternity и Dragon Age, имеет свою уникальную атмосферу. опыт игры в Dragon’s Dogma 2».

Пальяруло выделяет несколько примечательных аспектов игры, таких как исключительная озвучка и режиссура Pawn, которые добавляют погружения и заставляют вас почувствовать, что последствия приключений реальны. Постепенное снижение максимального здоровья во время боевых столкновений в DD2 создает ощущение усталости и аутентичности. Кроме того, художественное оформление, напоминающее D&D 3.5, является явным намеком на эстетику классической ролевой игры. Пальяруло впечатлен сложными возможностями настройки профессий, предлагающими богатую глубину и адаптируемость для различных стилей игры.

Многие из нас в GamesRadar+ разделяют эту точку зрения, в том числе наш редактор новостей Али Джонс, который на прошлой неделе заявил, что Dragon’s Dogma 2 глубоко перекликается с опытом ролевой игры с открытым миром, который покорил его в Skyrim и Fallout: New Vegas. Хотя миры Capcom и Bethesda существенно различаются, оба они вызывают сильное чувство приключений.

Смотрите также

2024-04-05 18:50